Powered By Blogger

среда, 14 мая 2014 г.

Когда цветут пальмы.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!!! Расскажу вам сегодня про нашу поездку в Сочи с 9 по 11 мая, про первый день. Я всю жизнь мечтала побывать в Сочи, может быть потому, что главная героиня  моего любимого фильма "Москва слезам не верит", Катерина, в одном эпизоде говорит, что в Сочи хоть раз в жизни отдыхет каждый человек!!!

Нашу Катю поразили пальмы!!! Ребёнок сказал с восторгом: "Первый раз вижу живые пальмы!!!" и долго, как зачарованная, ходила вокруг них, рассматривала, трогала стволы.
А ещё пальмы цветут вот так:
Воздух пропитан тонкими, нежными ароматами, всё цветёт, очень много птиц!!! Надо сказать, что такой буйной растительности я нигде не видела, фотографировала, как безумная, каждую шишечку, каждый цветочек. 
             А это банан!!! Не знала, что в Сочи растут бананы!!! Восторг и удивление!!!
9 мая было пасмурно, периодически выглядывало солнышко, иногда накрапывал дождик. Наша Катя облазила все причудливые деревья, мы наслаждались природой!!!
А в 22.00 возле Морского вокзала был салют!!!
Девочки, трудно передать ощущения, которые мы испытали в Сочи, наверное, это счастье!!! 
             Невозможно поместить все фото в один пост, поэтому продолжение следует!!!
                                                                  До новой встречи!!!

10 комментариев:

  1. Света, надо вам побывать в Сочи ещё летом, когда зацветут магнолии! Это незабываемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это моя новая мечта!!! Сейчас магнолии все в бутонах!!!

      Удалить
  2. Света, классно, хорошо, что поездка удалась, порой достаточно 3 дней, чтобы жить несколько месяцев под впечатлением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на это рассчитывала!!! Но теперь хочется новых впечатлений!!! Как написала Оля выше - необходимо увидеть Сочи в цветущих магнолиях!!!

      Удалить
  3. Света, замечательная поездка! Фотографии получились отличные. Никогда не задумывалась как цветут пальмы, теперь точно знаю)) Спасибо, что делишься впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тоже не задумывалась, как выглядит цветущая пальма и что они вообще цветут!!! А тут на каждом шагу какой-то культурный шок!!!

      Удалить
  4. Светаааа, класс! Какие вы молодцы! Такая поездка!
    Я тоже очень удивилась, когда увидела цветущие пальмы во Вьетнаме! ))) А деревья, и правда, причудливые.
    Как всё-таки здорово попасть в другую зону по климату и флоре!
    А я в Сочи пока ещё не была.
    С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, теперь природа Краснодара кажется бедноватой!!! В Сочи зелёное изобилие, природная роскошь, просто ошарашивающая!!! Я много лет мечтала побывать в Сочи, теперь буду мечтать побывать там ещё раз!!!
      Наташа, планируй поездку в Сочи когда-нибудь, это надо видеть!!!

      Удалить
  5. Прекрасный отдых! Классные фото: доча, как птичка - с дерева на дерево)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время и место располагает к такому отдыху, хочется порхать!!!

      Удалить