Powered By Blogger

пятница, 9 октября 2015 г.

А что у вас?

А у нас сегодня вооооот!!! Снег!!! Специально для таких, как я!!! Для тех, кто соскучился по снежинкам!!! 2.5 года в Краснодаре я не видела снега и всю зиму ходила в осенних полусапожках и муж радовался, что машину откапывать из сугробов не надо, а я не радовалась, я скучала по морозцу и по сверкающему на солнце скрипучему снежку!!! Так что сегодня я любовалась белоснежными крупными хлопьями!!!



А вот на этом фото все подружились: и цветы, и ягоды, и снежок!!!
Девочки, желаю вам приятных выходных, хорошей предсказуемой погоды и интересных событий!!! А тех, кто ещё не присоединился к участникам розыгрыша моей журнальной конфетки, приглашаю сюда, присоединяйтесь, буду рада!!!

28 комментариев:

  1. И у нас сегодня снег целый день... Шучу, что это я нашаманила, когда начала вышивать зимнюю картинку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наверное, многие вышивают зимние сюжеты сейчас, к Новому году готовятся, вот и похолодало, примета сработала!!!

      Удалить
  2. Вот-вот, то же самое! Но я еще соскучиться по зиме не успела, так что лучше уж пусть этот снег тает. Еще слишком рано, только октябрь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, конечно, этот снег растает, уже растаял, но так красиво было!!!

      Удалить
  3. Света, вот и радуюсь снегу, хотя и не была лишена его в прошлую зиму! Надо быть благодарными за всё, что нам даётся сегодня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я с тобой полностью согласна!!! Надо радоваться тому, что есть сегодня!!!

      Удалить
  4. Как красиво, Света! А у нас снега нет: наступила внезапно золотая осень с голубым небом, +19. Все на пикниках и в походах. Но тоже хочется уже снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наслаждайтесь пока теплом, здорово!!! А снег ещё впереди!!!

      Удалить
  5. Впечатляет, а у нас всю неделю в районе +25 ))) Хотя на следующую передали дожди.
    Прошлую зиму я проходила в осеннем пальто, так хотелось снега на новогодние праздники, ан нет. Надеюсь, в этом году чуть-чуть зима нас порадует снежком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у вас теплоооо, хорошоооо!!! Здорово!!! Пусть дождик попозже будет!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, мой муж тоже так думает, вот хочет, чтобы его совсем не было!!!

      Удалить
  7. В Коломне снег, а в Иркутске солнце:) Радуемся теплому бабьему лету. Снег у нас тоже будет, но попозже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Вот такая у нас страна!!! Наш снег весь растаял. Сегодня, правда, опять шёл, но сразу исчезал. На следующей неделе обещают потепление.

      Удалить
  8. И у нас жутко похолодало, +14 всего:))) Да, зима всегда приходит неожиданно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет!!! Да, я в новостях видела, что в Краснодаре прохладнее стало. Нам ещё обещают потепление!!! У нас ещё чеснок не посажен!!!

      Удалить
  9. С первым снегом. У нас еще золотая осень, бархатный сезон в разгаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Очень необычно было увидеть первый снег 9 октября!!!

      Удалить
  10. ну вот и на вашей улице праздник!:)))))) но я бы лучше этот праздник отложила на месяцок;)
    Света, а что это за ягодки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник закончился, всё растаяло. Таня, я пока не знаю, что это за ягодки, для меня это загадка, но, скорее всего, они не съедобные, зато очень красивые.

      Удалить
  11. Так быстро уже зима наступила?! Надо же. Я конечно люблю зиму, но люди наверное еще не готовы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не зима, это осенние шалости!!! Для зимы рановато. Всё уже растаяло и высохло.

      Удалить
  12. ааааа, классно как!!! а у нас ни снежинки.....

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же у нас страна большая ) У кого снег, у кого почти лето )))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Снег,,, классно,,, а у нас дождь и южный ветер,,, неприятно,,,

    ОтветитьУдалить