Powered By Blogger

вторник, 7 апреля 2015 г.

Конфета - мечта!

Приветик, мои любимые ПЧешечки и дорогие гости!!! Я вновь хочу порадовать вас угощением. Весна, цветы, улыбки, романтика, мечты!!! Вот такой ассоциативный ряд у меня выстроился!!! А почему? Да потому, что я приготовила вам в подарок набор для вышивания от РТО "Мечта"!!! Это чудесная малышка-совушка с забавным воздушным шариком. Ещё в конфету войдёт традиционное коломенское лакомство, которое пробовала сама Екатерина II. А для участия в розыгрыше необходимо:

1. Быть или стать  ( если вам у меня понравилось) ПЧ моего блога.
2. Записаться на участие в розыгрыше в комментариях к этому посту. Номер участника буду присваивать сама. Забирайте картинку к себе в блог и делайте активную ссылку.
3. Помимо желания поучаствовать в розыгрыше жизненно необходимо поделиться со мной вашей рукодельной мечтой ( в комментарии)!!! Мне ужасно любопытно узнать, о чём  вы мечтаете!!!
4. Участвуют только рукодельницы!!!
5. Отправлю конфету-мечту в любую точку мира, ведь у мечты нет границ!!!
6. Вернуться ко мне в гости 16 мая и узнать имя победителя!!!
Посвящаю мою вторую конфету трёхлетию блога, моему юбилею ( который будет в начале мая и который традиционно не отмечают) и просто весне!!! Запись продлится до 22.00 по московскому времени 15 мая. А 16 мая узнаем имя победителя!!!
Запись закончена. Стоп. 58 участниц.

133 комментария:

  1. буду первой :) и пусть говорят, что первым не везёт :)))
    моя рукодельная мечта- собрать коллекцию красивых, винтажных ножниц :)
    Света, огромное спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирадочка, очень рада, что ты первая, приятно!!! У тебя необычно красивая и довольно серьёзная рукодельная мечта!!! Надеюсь, что мы все вместе ещё не раз будем любоваться твоей коллекцией!!! Удачи!!!
      Номер 1.

      Удалить
    2. Ирада, я изменила фото конфетки, первоначальное не очень нравилось.

      Удалить
  2. Света,дала себе обещание в ближайшее время на конфеты не смотреть даже,но не могу пройти мимо. Уж больно хорош наборчик! Завтра с компа ссылку сделаю на конфетку. О чем мечтает моя рукодельная душа? Хочу научиться вязать красивые снуды. Все только собираюсь попробовать,но никак не решусь даже на маленький простенький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, добро пожаловать!!! О, я тоже мечтаю связать красивый снуд!!! Пока любуюсь на снуды других девочек, себе один вязала, но он какой-то неудачный получился, распустила!!! Надеюсь, эта мечта осуществится!!!
      У тебя номер 2.

      Удалить
    2. вот и я такая же) смотрю, смотрю...
      Баннер со ссылкой уже в блоге)

      Удалить
    3. Валюш, когда-нибудь свяжем!!!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Ой а я тоже запишусь, помечтаю о мечте)))) У меня сейчас мечта закупиться равномеркой разных цветов, чтобы у меня в активном запасе было и розовое, и всякое, и в горошек, и рустик... Хотя это даже не мечта, а план)) Хочу еще научиться лоскутному шитью, но для этого мне еще и швейную машинку покупать надо, это тоже пока мечта))) Еще мечтаю о полке с рукодельными книгами, чтобы брать и перелистывать под настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, какие практичные и светлые мечты у тебя!!! Это здорово!!! У меня тоже нет равномерки в горошек!!! И про лоскутное шитьё часто думаю, даже немного начала заниматься этим вопросом!!! А книги - это отдельная тема!!! Тоже люблю!!!
      В общем, твой номер 3.

      Удалить
  4. Добрый день))) запишусь и я на Совушку))) Что касается мечты - научится вязать цветы крючком - вроде банально, но крючок не особо хочет, чтобы я его укротила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, по-моему, вполне исполнимая мечта!!! Желаю тебе освоить вязание цветочков крючком!!!
      У тебя номер 4.

      Удалить
  5. Приглашаю на свою конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приглашение, очень вкусная конфета, обязательно присоединюсь!!!

      Удалить
  6. Светик, и я в очередь. Я от крестиков почти отошла. Но этот дизайн очень нравится! На монументальное полотно я б не стала записываться, а эту няшу уверена - вышью.
    Рукодельные мечты у меня наверное несбыточные - я мечтают попасть на мастер-класс к вышивальщицам с мировым именем - Лорне Бейтман или Триш Бурр, или к японским мастерицам - Сашико Моримото или Садако Тоцуки.
    Я картиночку размещу в течение дня - все с мобильного интернечусь - не очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, какая необычная мечта у тебя!!! Я бы с удовольствием посмотрела своими глазами на работу мастериц, признанных во всём мире!!! Это круто!!!
      Совушка совсем небольшая, можно вышить за несколько вечеров, не сомневайся!!!
      Номер 5 твой!!!

      Удалить
  7. Светлана ,люблю этих совушек-милые дизайны.Конечно хочу лакомство Екатерины http://marusha11.blogspot.com/
    А сегодняшняя рукодельная моя мечта это несколько листиков желтой или белой копирки,хочу вышить на черной ,очень плотной ткани японский дизайн гладью.Не могу найти светлую копирку в Украине..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я даже не знала, что бывает белая копирка. Скромная мечта, я сказала бы!!!
      Номер 6.

      Удалить
  8. Редкий случай - записываюсь на конфету)))
    А у меня нет мечты рукодельной. Я прям даже расстроилась(((
    Есть мечта, чтобы времени было побольше, тогда и все рукодельные желания воплотятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это всехняя мечта!!! Масштабно!!! Наташ, срочно надо завести рукодельную мечту!!!
      Присваиваю тебе номер 7.

      Удалить
  9. Света, и я с вами! Никогда не вышивала совушек, еще и таких забавных! Вдруг повезет)
    У меня рукодельная мечта.... самая главная - это не работать на обычной работе, а работать на себя, зарабатывать только любимым рукоделием!) А мечты поменьше - хочу себе как-то позволить финансово купить набор вышивки Алиса с розовыми розами, ооочень нравится, а еще хочу купить раскраску по номерам, очень заинтересовали))
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать!!! Мне нравится твоя мечта!!! Думаю, что у тебя это получилось бы!!! Розы у Алисы роскошные!!! А рисование сейчас очень популярно! Юлечка, пусть все мечты сбудутся!!!
      Номер 8.

      Удалить
  10. Светлана, привет! Я тоже записываюсь с удовольствием! http://utroinletter.blogspot.ru/
    Моя рукодельная мечта: успеть вышить все мои запасы (а их очень-очень много!!), научиться вышивать побыстрее и конечно освоить технику вышивки с идеальной изнанкой, чтоб шить так на автомате. А еще, надеюсь, что мое хобби от меня не ускользнет, точнее, мой интерес не потеряется! Я мечтаю каждый день, что вышью всю-всю красоту, которую захочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, какая классная мечта!!! Я бы тоже хотела все свои запасы вышить!!! И чуть-чуточку их пополнить. Уже многое из того, что я хочу вышить, у меня в руках, осталось несколько наборов и мой хомяк будет на 100% счастлив!!! А потом до пенсии вышивать буду спокойно!
      У тебя номер 9.

      Удалить
  11. И я хочу принять участие! А вот рукодельная мечта моя такая: хочу научиться красиво оформлять свои работы. Точнее - вышивать не только картины, а создавать еще и разные интересные вещи с вышивками (сумки, прихватки, подушки, шкатулки и т.п.). Конечно, я и сейчас кое-что делаю, но хочется уметь больше.
    http://tigra23.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, я тебе очень рада!!! Добро пожаловать в нашу душевную компанию!!! Прикладная вышивка - это очень интересная тема!!! Это целая рукодельная вселенная!!! Будем вместе этому учиться!
      Номер 10.

      Удалить
  12. Я люблю пастилу!:))) И с удовольствием записываюсь на сладенькое!:)))
    http://goodflycrossstitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про мечту забыла:))) Со мной все просто, мечтаю о собственной светлой белой комнатке, я бы всю её разукрасила вышитыми цветочками:))

      Удалить
    2. Иннуля, ты сразу раскусила мою загадку про лакомство!!! Совершенно правильно, это будет пастила!!! Какая уютная мечта у тебя!!! Прелесть!!!
      Номер 11.

      Удалить
  13. Света, чудесная конфетка! Совушка прелестна! Кто же не любит сов? Рукодельная мечта? Они постоянно меняются, старые мечты сбываются, придумываются новые))) Сейчас это - иметь своё гнёздышко,своё рукодельное местечко, да не просто местечко, а целую комнатку, и что бы всё по шкафчикам и по коробочкам было разложено. И второе - мечтается мне завладеть набором от Риолис "Белочки" 1491, ну уж очень нравятся)))) И самое главное это - больше часов в сутках...
    Спасибо за возможность - http://yagodka2012.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, приветствую тебя!!! Так интересно - у всех большая, масштабная мечта и маленькая, быстроисполнимая!!! Это здорово!!!
      Номер 12.

      Удалить
  14. Светочка, я знаю, как приятно исполнять чью-то мечту и так приятно, когда твои мечты исполняются. Я с радостью запишусь на твою конфетку-мечта и с надеждой буду ждать результата! Рукодельная мечта - это любые наборы от Dimensions, Милл Хилл или Алиса "Матрешка", очень хочется вышивать готовые наборы. Я тоже приглашаю тебя на свою конфетку! http://tavifa-stitch.blogspot.ru/2015/03/blog-post_10.html
    Спасибо за щедрость! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, добро пожаловать и спасибо тебе за приглашение, я уже даже записалась!!! Ты очень правильно написала про исполнение мечты, я полностью согласна!!! Твоя мечта очень красивая!!!
      Я не специально, но у тебя номер 13.

      Удалить
    2. Светочка. я рада получить №13 я к моей радости совсем не суеверна, поэтому все отлично! :-))) Надеюсь, что творческие и рукодельные мечты у всех девочек сбудутся! ;-)

      Удалить
  15. Светик! Присоединяюсь)) рукодельная мечта....какая она у меня....наверное все-же собственная комната для рукоделия, светлая, уютная, чтоб работалось на УРА..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, приветствую тебя!!! Комната для рукоделия - это самая желанная мечта!!!
      Твой номер 14.

      Удалить
  16. Светик, у меня мечта глобальная! Относительно меня самой)))) Я хочу найти себя, определится, состоятся в каком-то одном виде рукоделия... а то распыляюсь всё, учусь всему, пробую... непостоянная я, короче))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, по-моему у тебя отлично получается всё, за что ты берёшься!!!
      Номер 15.

      Удалить
  17. Я тоже за сладеньким)))
    А мечтаю я научится шить!!!Пока ну никак не получается...Даже швейную машинку купила,ребёнку шатаны стала сама подшивать,но не больше...А так хочу себе платье сшить,юбку,брюки)))
    http://rinako-ina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, я тебе очень рада!!! Хорошая мечта у тебя, я тоже всегда хотела научиться шить, но руки не оттуда растут, но буду пытаться несмотря ни на что!!! Мы ж упорные!!!
      Ина, твой номер - 16.

      Удалить
  18. Светлана, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу такой чудной совушки! Тем более розыгрыш пройдет накануне моего Дня рождения и получился бы замечательный подарок ))))
    А мечта у меня до жути банальна - я очень хочу много-много-много свободного времени, чтоб успевать заниматься любимым делом и учиться чему-то новому.
    http://silly-hedgehog-in-the-fog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, удачи тебе в розыгрыше. Мечта с одной стороны банальна, а с другой стороны грандиозна, потому что если она исполнится, то ого-го!!!
      Номер 17.

      Удалить
  19. Эх, мечты-мечты... Очень хочу сделать БОЛЬШИЕ альбомы про наши парусные путешествия.
    http://b5kn.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, какая романтичная мечта у тебя!!! Пусть непременно исполнится!!!
      Номер 18.

      Удалить
  20. Света, спасибо большое за столь щедрую конфетку! Попытаю и я удачу :) http://mabelleneedlework.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а про свою рукодельную мечту рассказать???!!!

      Удалить
    2. Итак, Марина, я жду информацию о твоей рукодельной мечте и присваиваю тебе номер 19.

      Удалить
  21. Рукодельная мечта как и у всех рукодельниц))) Горы запасов нужных и рукодельный уголок. Спасибо за угощение!
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, это настоящая мечта запасливого Хомяка!!! Здорово!!! Пусть постепенно исполняется!!!
      У тебя номер 20.

      Удалить
  22. Очень люблю этих совушек, но вышивать еще не вышивала, а хочется )))
    Я мечтаю вышить большую картину. Долга ничего не попадалось, чтобы прямо АХ, но вот заказала Коней, а еще бисером хочу вышить икону Вера, Надежда, Любовь и мать их София.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне тоже нравятся эти совушки и я их ещё не вышивала, но в запасе у меня есть пара из этой серии. Понимаю твою мечту!!! Главное выбрать набор по душе!!!
      Номер 21.

      Удалить
  23. Какая очаровательная совушка!!! Невозможно удержаться от такой сладости)))
    Ссылка на панельке слева http://natasha-masya.blogspot.ru/

    А мечта ... мне бы очень хотелось так научиться планировать свое свободное время, чтобы на все мои рукодельные желания-мечтания-хочушки его хватало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мечта у тебя очень практичная, супер!!!
      А номер 22.

      Удалить
  24. милая совушка)
    А рукодельная мечта простая - начать запланированные проекты и закончить начатые)
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мечта у тебя простая, но очень замечательная!!!
      Твой номер 23.

      Удалить
  25. И я присоединяюсь....http://ol4ikpsf.blogspot.com/
    Самая заветная мечта-швейная машинка. Шить не умею, но очень-очень мечтаю научится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать в нашу компанию мечтательниц!!! У тебя замечательная мечта!!!
      И номер 24.

      Удалить
  26. С удовольствием присоединюсь!Обожаю мечтать.А совы это моя слабость
    МЕчт много но очень хочется вышить маленькие иконки.Как карманые.Так как в Баку у нас таких нет
    http://yulawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя даже на шапке блога забавная совушка!!! Замечательная мечта!!!
      Номер 25.

      Удалить
  27. С удовольствием присоединяюсь! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    Я мечтаю, все таки купить хорошую швейную машинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, прекрасная конкретная мечта!!! Обязательно сбудется!!!
      Номер 26.

      Удалить
  28. Присоединяюсь ко многим мечтам, есть похожее :)) А ещё очень хочу научиться вышивать хардангер, по-настоящему, с вырезанием хорошими остренькими ножничками ;) http://oseniny.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ловлю себя на мысли, что мои мечты совпадают со многими!!! То есть мечт много!!! Хардангер для меня - это космос!!! Мне кажется, что это совсем не просто!!! Восхитительная мечта!!!
      Номер 27.

      Удалить
  29. С радостью присоединюсь к группе мечтателей! Моя вышивальная мечта - спокойно вышивать длинными зимними вечерами и смотреть, как мои мальчишки играют и читают самостоятельно.
    Мое рукоделие живет тут http://www.ollamaui.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эта мечта со временем должна непременно сбыться!!! Пусть так и будет!!!!
      Номер 28.

      Удалить
  30. обожаю этих совушек! не могу пройти мимо такой сладенькой девочки!
    мечтаю научиться шить, чтоб кошелечки , мешочки, пледы из моей фантазии , обрели реальность!
    http://cookies-honey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, присоединяйся, добро пожаловать!!! Мне нравится твоя мечта!!! Прикладная вышивка - это здорово!!!
      Номер 29.

      Удалить
  31. Светлана, вы иностранцев в компанию принимаете?
    Какая замечательная совушка! Хотелось бы тоже попытать счастья.
    Мой домик пока новозаселённый, но уже гостей принимаю: http://laras-laterne.blogspot.com/
    А мечта скромная: иметь больше времени на рукоделие, и поменять наконец-то свою старушку-швейную машинку на новую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно принимаю!!! Добро пожаловать, Лариса!!! С удовольствием полюбовалась твоими косметичками, игрушками, лоскутным одеялком, всё очень красивое!!! А дрезденская тарелка просто восхитительна!!! Желаю, чтобы мечта непременно сбылась!!!
      Номер 30.

      Удалить
  32. С удовольствием приму участие: http://nataliblogg.blogspot.ru/. Совушка чудесная! Мечта - завершить начатые вышивальные проекты и заняться лоскутным шитьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада тебя видеть в нашей мечтающей компании!!! По-моему, твоя мечта вполне выполнима, надо только постараться!!!
      Твой номер 31.

      Удалить
  33. И я с радостью запишусь!
    Мечтаю о своей отдельной комнате с множеством шкафчиков,полочек, коробочек, шкатулочек....чтобы разложить все свои богатства)) по полочкам! А рукодельная мечта вышить набор от Bucilla Мать и дитя!
    http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, добро пожаловать, у тебя первая мечта - самая популярная, а вторая - самая конкретная!!!
      Номер 32.

      Удалить
  34. Привет. Запишусь с большим удовольствием.
    Мечта у меня достаточно простая - научится шить. Но я пока очень мало сделала что бы приблизится к ней. Как говорят: лежу в сторону мечты)))) Вся проблема в том что у меня нету буквально никаких знаний. Смотрю мастер-классы. Но когда еду в магазин налетает огромная грозовая туча сомнений. А вдруг ткань не та, а вдруг иголки не те, а где взять эту прозрачную бумагу для выкроек? По итогу я пока не поборола свои метания. Стыдно писать даже :)
    Блог мой - http://airyulya.blogspot.com/ . С удовольствием буду читать/писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же одна из моих мечт похожа на твою!!!
      С удовольствием присваиваю тебе номер 33.

      Удалить
  35. С удовольствуем записываюсь на совушку!
    А рукодельная мечта - приобрести новую современную швейную машину.
    http://luchikisveta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, твоя мечта мне очень понятна и довольно популярна среди наших участниц!!!
      Номер 34.

      Удалить
  36. Хочу совушку:) А я мечтаю о вышивальном станке, постоянно ими любуюсь по интернету. Скажу по секрету муж пообещал мне исполнить мою мечту или купит или сам сделает, с нетерпением жду, когда мечта исполнится))) http://tatiankinastranica.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую тебя, Таня!!! А у меня есть вышивальный станок, но я теперь мечтаю о другом!!! У меня станок деревянный, от фирмы "Золотое руно", он весь разболтался и даже муж не может исправить ситуацию. А теперь я хочу металлический станок от мастера из Таллина, он очень популярен среди вышивальщиц масштабных работ.
      Номер 35.

      Удалить
  37. Светлана, какая милая совушка! Очень хочется выиграть! Записываюсь с надеждой.
    Как и у любой рукодельницы у меня не одна рукодельная мечта. Ближайшая - свалять красивую сумочку на фермуаре (я потихонечку между вышивками и бисероплетением учусь валять). Ну а помасштабнее - научиться пэчворку.
    Спасибо за конфетку! http://makar0na.blogspot.com/
    P.S. Я очень мечтаю выиграть хоть одну конфетку. Пока мне это не удавалось. Это рукодельная мечта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мечт много не бывает!!! Про конфетку - это тоже считается!!!
      Номер 36.

      Удалить
  38. Светуль, совушка мега классная, настоящая конфетка-мечта! Запишусь с пребольшим удовольствием (только сегодня добралась до компа и могу выполнить все условия).
    Самая большая рукодельная мечта - комната или хотя бы уголок рукодельницы, а также время, вдохновение и финансы на исполнение всех рукодельных хочуш!
    http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, рада тебя видеть!!! Твоя мечта охватывает все аспекты рукоделия!!! Масштабно!!!
      Номер 37.

      Удалить
  39. Запишусь на совушку, http://tassyav.blogspot.com/ Спасибо за шанс.
    А мечт много: хочу классную швейную машинку, хочу научиться пэчворку, хочу закончить долгострои (которых у меня много), хочу личное пространство и только мое - рукодельную комнату, хочу гараж (чтобы складывать рукодельный хлам, которого у меня много, например остатки плитки после ремонта, которые я отказалась выбрасывать наотрез:)), хочу все французские и немецкие вышивальные книги в мою рукодельную библиотеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, о гараже ещё никто тут не мечтал!!! Наташа, мечты сбываются, это я точно знаю!!!
      Номер 38.

      Удалить
  40. Очень красивая совушка! Помечтаю о такой!
    С детства мечтала и мечтаю до сих пор научиться шить одежду для себя. Считаю, что эта одна из самых несбыточных мечт, поэтому и озвучиваю одну.
    http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже так считаю!!! Для меня научиться шить - это давняя и несбыточная мечта. Но мечты имеют свойство сбываться!!! А вдруг!!!
      Номер 39.

      Удалить
  41. Мечтаю вышить такую совушку! Моя любимая художница)
    http://pozelova.blogspot.ru/
    Мечтаю на рукодельном фронте о большем свободном времени, новой швейной машинке и бесконечном количестве моих обожаемых тканей. Многие девушки моего возраста желают забитый гардероб со шмотками. А я хочу открыть шкаф, а там мильён тканек для моих любимых игрушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как красиво - шкаф с мильёном тканюшек!!! Я даже представила себе этот шкаф - мечту!!!
      Номер 40.

      Удалить
  42. С удовольствием приму участие!) Заходите и ко мне на конфетку)
    А моя рукодельная мечта это найти хорошее применение моим работам,сделать вышивку более прикладной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juliet, добро пожаловать и спасибо за приглашение!!! Очень уважаю прикладную вышивку!!!
      Номер 41.

      Удалить
  43. И я поучаствую.
    В последние годы у меня одна глобальная мечта - достроить свой дом и туда переехать, а если применимо к рукодельным планам и мечтам - то все равно достроить дом - там будет столько пустых стен, на которых будут прекрасно смотреться мои вышитые картины :)
    http://krass88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мечта интересная!!! Стены - это необходимость в нашем деле!!!
      Номер 42.

      Удалить
  44. Ну разве я могла пройти мимо совы? Совы - это моя слабость ) Особенно если учесть, что по натуре я самая настоящая сова (хотя кто из рукодельниц не сова)?
    О чем мечтает моя рукодельная душа? Иметь бесконечный лимит денег на покупки любимых дизайнов и такое бесконечное наличие свободных стен под собственные творения )) Хоть я уже вышиваю 5 лет, но еще не могу сказать, что все стены у меня заняты. Но вот масштабы моих запасов говорят мне о том, что в скором времени я испытаю деффицит стен в квартире ))
    http://myrkoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже сова от кончиков ушей до кончика хвоста!!! Основательная мечта у тебя!!! Здорово!!!
      Номер 43.

      Удалить
    2. Это и не удивительно. Ведь основной массе рукодельниц приходится творить ночью, когда дома становится тихо, все спят и нитко не дергает тебя за рукав каждые пять минут. тут волей-неволей станешь совой )))

      Удалить
  45. Какая красота! С удовольствием участвую! http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/
    Так как я начинающая рукодельница, то и мечты у меня пока такие - просто научиться хорошо шить красивые наряды моим дочерям (которых у меня три ). Хорошая швейная машинка у меня уже есть, но о пополнении автопарка тоже мечтаю, хочу оверлок, что бы шить трикотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мечта у тебя завидная!!! Пусть непременно исполнится!!!
      Номер 44.

      Удалить
  46. Света, очень хочу опять начать вышивать крестиком, давно забытое рукоделие из детства, жаль, что в моем детстве не было шикарных наборов для вышивки, да и с нитками было скупо. А еще, чтобы в сутках было на 1-2-часа больше, чтобы все успеть! http://mamaverunki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно надо исполнить эту мечту и начать вышивать!!!
      Номер 45.

      Удалить
  47. С удовольствие присоединяюсь, давно мечтаю вышить этих совушек, но то времени нет, то повода. А тут такой повод, что не отвертишься, если повезет:)
    http://fi--fiona.blogspot.com/
    А мечта у меня - времени больше свободного и чтобы мечты не переводились, а то и время будет невостребованно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, не отвертишься, это точно!!! Желаю удачи!!!
      Номер 46.

      Удалить
  48. Очень хочу вышить такую сову!
    Моя рукодельная мечта - сшить лоскутное одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, понимаю твою мечту, я тоже мечтаю сшить лоскутное одеяло, даже уже начала!!!
      Номер 47.

      Удалить
  49. очаровашка)))У меня мечт через край)))мечтаю сшить шикарную рубашку для мужа со всякими наворотами)))и попробовать себя в вышивке лентами. видела много работ прекрасных!!!и..и...далее по списку)))
    http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Какая красота - эта конфетка! Уже думала закругляться с конфетками, но мимо такого сокровища пройти не смогла! Мечта у меня рукодельная сейчас такая - сшить сумку, футляр для очков и кошелек в одном стиле и самой! Шить пока только учусь. Добро пожаловать ко мне в гости, в блог "Чудное настроение" http://tanzilya-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танзиля, приятно познакомиться!!! Отличная конкретная мечта!!!
      Номер 49.

      Удалить
  51. Прекрасная конфетка! засела в последнее время на вышивание крестиком. Мечта наверное вышить картину больших размеров.

    ОтветитьУдалить
  52. Забыла ссылку дать) http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуй Светлана, тоже хочу поучаствовать в конфетке, т.к. очень люблю совушек! Да и сама я сова отменная, раньше времени не встану))) Моя рукодельная мечта состоит из нескольких - хочу свой уголок для творчества где можно всё оставлять как хочется, чтобы семья не говорила мне "Приберись тут!"; хочу понимать желания окружающих, чтобы мои работы их всегда радовали; хочу больше часов в вечернее время, чтоб успевать творить!!! Воть... И ссылка на мой блог http://noldor-t.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, добро пожаловать! Грандиозные мечты у тебя!!!
      Номер 50.

      Удалить
  54. Мечты, мечты... как их много! Мечтаю, чтобы в моей квартире куда ни глянь, везде глаз натыкался на мои рукоделки. Мечтаю зарабатывать рукоделием. Мечтаю освоить пэчворк и научиться шить лоскутные одеяла. И совенка такого вышить тоже мечтаю, последнее время заглядываюсь на наборы с этими совятами :) http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, пусть все мечты рано или поздно сбудутся!!! Удачи!!!
      Номер 51.

      Удалить
  55. Здравствуйте :) Тоже запишусь на эту прекрасную совушку :)
    А мечта у меня - страшно сказать! - ткацкий станочек. Маленький, настольный... уж очень интересно эту технику попробовать, такой простор для творчества :)
    Блог мой: lesnayalaboratoriya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, ткацкий станочек - это здорово!!! Уже у двух рукодельниц видела результаты ткачества, это так красиво и уютно!!! Пусть твоя мечта непременно сбудется!!!
      Номер 52.

      Удалить
  56. Дорогая Светочка! Конфетка действительно мечта!!! Заходите в гости в Ленкино!
    http://wedbirdie.blogspot.com/
    Хочу стать вашей ПЧ - у вас не работает кнопка добавления в ПЧ. Ну или по крайней мере, у меня так и я не могу добавиться к вам :(

    А рукодельная моя мечта- сделать детский скрап-альбом с вышивкой с кроликом Питером и купить установщик люверсов, а еще конечно, опубликовать свои работы в журнале о вышивке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать!!! Проблем с добавлением в ПЧ не было, попробуй ещё раз. Мечта у тебя такая многогранная, класс!!!
      Номер 53.

      Удалить
  57. С удовольствием поучаствую. http://allkinovereteno.blogspot.ru/
    Я знаю, что будет за угощение из Коломны? Пастила, верно?
    Мои родители живут в Коломне и я часто проезжаю через Коломну, когда едем на дачу. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно, это будет пастила!!! Приятно видеть земляков в сети!!! Ты забыла рассказать про свою рукодельную мечту!!!
      Номер 54.

      Удалить
    2. У меня столько мечт. ))) Если говорить глобально, то хочу воплотить в жизнь все свои рукодельные и околорукодельные задумки. А если более конкретно, то вышить часы с прованскими травами от Вервако и лавандовое поле от Дименшинс.

      Удалить
  58. очень хочу такую классную мечту!!!
    http://miagkaja.blogspot.com/
    а моя мечта: я очень хочу вышить все свои долгострои, что бы они не лежали камнем на моей рукодельной совести и в моём ящике,,, а ещё хочу успеть к Новому году закончитъ сапожок от Дима. Так что у меня две мои рукодельные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вышить все долгострои - это очень правильная мечта!!! Полностью поддерживаю и присоединяюсь к твоей мечте.
      Номер 55.

      Удалить
  59. И я хочу помечтать))) А кроме вышивки я сейчас еще мечтаю о декупаже - все никак не соберусь попробовать.
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, помечтаем все вместе!!! Желаю тебе освоить декупаж!!!
      Номер 56.

      Удалить
  60. Привет , Светлана !!
    Люблю вышивать , люблю монохромную вышивку ! А ещё мечтаю заняться пэчворком - и начать с детского покрывальца ... Они такие миленькие и нежные !
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Чудесная совушка, у меня сестренка их очень любит! Если вдруг выиграю то подарю ей, она тоже вышивает! :)
    http://hope-toys.blogspot.com/
    Моя рукодельная мечта - приобретение оверлока и научиться шить одежду для себя, мужа, и в будущем для деток. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, приятно познакомиться!!! И удачи в розыгрыше!!! У тебя очень серьёзная и сложная мечта!!! Это на мой взгляд, потому что я сама всегда хотела научиться шить и до сих пор мечтаю об этом, но для меня это очень не просто!!!
      Номер 58.

      Удалить