среда, 16 ноября 2016 г.

Было - стало. Ноябрь.

Здравствуйте, время летит неумолимо вперёд и приближается Новый год. А совместный проект с Ксюшей "Долой долгострой", в котором мы все с удовольствием принимаем участие, движется к своему логическому завершению. Отчёт ноября готов.

Стало:


Вышивается барс как-то хаотично. Перескакиваю с места на место. И всё же я не теряю надежды вышить его до Нового года. Надежда умирает последней. Буду прилагать все усилия. Вчера получила посылку из любимого Димшопа и мне не дают покоя некоторые новые богатства моего довольного Хомяка!!! Придётся силу воли вырабатывать, чтобы завершить барса и не сорваться и не начать вышивать новые сюжеты!!! Удачи вам!  До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Сколько смотрю на этот чудесный дизайн, не могу налюбоваться, красота!!!
    Светочка, осталось совсем не много, я желаю тебе сил и вдохновения отшить к новому году эту сказочную красоту!!! Отличное продвижение! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за поддержку!!! Буду стараться завершить эту работу в этом году!

      Удалить
  2. Какой красавец, очень нравится эта работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И вышивать его интересно, только как-то долго у меня получается.

      Удалить
  3. Барс очень удачно растёт! Какой же у него взгляд шикарный!
    Пусть победит сила воли, чтобы не начать нового, и скоро барс будет готов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое за слова поддержки!!!

      Удалить
  4. У меня всегда когда четвертый угол готов появляется ощущение скорого завершения процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ты очень точно сказала! У меня такое же чувство, поэтому я и стремилась к четвёртому углу побыстрее!

      Удалить
  5. Света, побольше сил и времени на барсика! Еще полтора месяца, все возможно!

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет богатств хомячка - может, если показать, полегчает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу, не удержусь, в выходные сфотографирую всё и продемонстрирую.

      Удалить
  7. Я думаю, Света, у тебя получится вышить его до Нового года. Продвижение очень хорошее, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Я не очень уверена, но в чудеса верю!!!

      Удалить
  8. Красавчик какой! Надо срочно его дошить! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, совсем немного осталось, вполне можно успеть к Новому году! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Пытаюсь успеть, конечно.

      Удалить
  10. Какой красавец! Думаю что дошить его ты обязательно успеешь! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивущий котик уже почти вышитый!!! У Вас золотые ручки!!!!

    ОтветитьУдалить