Powered By Blogger

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Приятный сюрприз из Томска.


Доброго времени суток всем. Перед Новым годом в моём тёмном царстве показался лучик света, яркий, позитивный и очень нужный в тот момент. Это была посылочка от Тани - Ласточки из Томска. Танюша, спасибо тебе большое, это была своего рода поддержка от подруги-единомышленницы, ты меня очень порадовала и отвлекла на время от того кошмара, который тогда происходил в моей жизни. Увидев этот клубочек со спицами мне так захотелось взять в руки спицы и вязать, вязать, вязать. Настоящий талисман для рукодельницы.



Также ко мне приехала самая красивая Крупеничка в мире! Любуюсь на неё ежедневно. Обожаю её, она привезла мне привет от Тани и частичку её душевного тепла.

Невероятным сюрпризом для меня стала звёздочка в стиле шебби-шик (по-моему так). Для меня это космос, сама сотворить такое я никогда не смогу. Танюша, благодарю тебя за это чудо.

Текстильная открытка с Дедом Морозом такая классная, её очень приятно держать в руках, нарядная частичка зимы из Томска.

А ещё, как садовод садоводу Таня прислала мне семена. Скоро-скоро на наших грядках и клумбах начнётся самое интересное. Кабачок удивил меня не на шутку.

Конечно, не обошлось без лакомства и полезностей. Кедровый грильяж и сибирский чай - это уютные зимние семейные вечера. Вкууусненько.



Открытка с котейкой очень трогательная и милая, а какие пожелания  в ней!!! Пусть всё сбудется!!! Спасибо, Танюша, за доставленное удовольствие. Я обязательно тебе отвечу, уже готовлюсь!

А это открытка от Наташи (Золотко Драгоценное) с красивыми пожеланиями на Новый год. Наташа, спасибо большое!

10 комментариев:

  1. Света, с чудесными подарочками тебя!
    Какой вкусный грильяж с чаем. И Крупеничка - просто ювелирное чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, ты сама настолько светлый и добрый человек, что что-то делать для тебя-это уже удовольствие! Вот не зря у тебя такое имя! Рада, что мои скромные подарочки пришлись по душе! Я твоим салфеточкам каждый день радуюсь;))) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, ты настоящий друг! Всё очень по душе! Вижу на твоих фото салфеточки и радуюсь, что они не лежат без дела, а выполняют свою миссию, приятно и волнительно. Какая у тебя полочка классная, на которой чашечки живут, прямо загляденье.

      Удалить
  3. Светлана, какие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какие красивые и вкусные подарки! )))
    В шарик со спицами я влюбилась с первого взгляда! Он супер классный и такой оригинальный! Я пока не видела ничего подобного. Тоже захотелось сделать такой. Света, а Таня его сама делала?
    Крупеничка, звезда, открытка - сколько в них тепла!
    А какой грильяж, а чай! Ммм...
    Тема с семенами мне тоже сейчас близка. Прикупила недавно и я их. Самое время сажать петунии.
    Открытка от Наташи тоже очень красивая! А мне Наташа открытку с белочками прислала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, думаю, что Таня запросто смастерит такой клубочек, даже не сомневаюсь.Я уже посеяла лобелию.На остальные семена пока любуюсь.

      Удалить
    2. Лобелия? Не знаю такую. Задумалась... Посмотрела в инете. А может и мне попробовать посадить такую?

      Удалить
    3. Я раньше её не сажала, но в прошлом году увидела её цветущую во всей красе у тётушки в саду, само очарование, решила, что мне такое чудо тоже надо. Как же она медленно растёт, крохотные листочки с конца января по сегодняшний день, когда же она зацветёт такими темпами???

      Удалить