Powered By Blogger

вторник, 15 января 2019 г.

Борьба с долгостроями.


Привет, девчата! Начинается новый этап борьбы с долгостроями под руководством Ксенечки - СП "Долой долгострой - 4". Хочу поблагодарить нашу Ксенечку за этот чудесный проект, за которым интересно наблюдать и ещё интереснее в нём участвовать! Мне приятно вернуться в совместный проект, отличная компания единомышленниц собралась. Девочки, приветствую вас всех и желаю нам ровных крестиков, послушных бисеринок и быстрых иголочек!!!



У меня два долгостроя, с которыми я буду бороться. Первый процесс - "Букет белых роз" от фирмы Золотое руно. Я начала их вышивать 20 октября 2014 года. Дизайнер Н.Н.Сафонова. В состав набора входят: хлопковое мулине Madeira 52 цветов, аида 18 Zweigart белого цвета, игла, чёрно-белая схема, инструкция. Схема состоит из 8 фрагментов, вышито всего два. Размер готовой работы 43.5 х 33.8 см. Вышивается в 1 нить, это и является камнем преткновения, я поняла, что вышивать в одну нить мне не нравится, поэтому процесс идёт очень медленно, с большими перерывами и очень нудно. Бросать розы я не собираюсь и очень хочу их завершить! Вот что имеется на сегодня:

Второй процесс - икона болгарского дизайнера Стоянки Ивановой "Николай Чудотворец". Я не помню, когда начала вышивать икону, процесс тормозит то, что схема у меня не в бумажном варианте, а в электронном, приходится вышивать с экрана ноутбука, специальной программы у меня нет и всё это усложняет работу, но мы не ищем лёгких путей, может быть я просто не созрела для вышивки иконы. Полюбоваться одним из вариантов готовой и оформленной работы вы можете здесь.

Вот такой небольшой уголок вышит: 

С удовольствием буду наблюдать за участницами нашей трудолюбивой компании. Всем желаю удачи в борьбе с долгостроями. До новой встречи!!!

28 комментариев:

  1. Очень масштабные процессы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы! Розы великолепны. Начало вышивки иконы тоже впечатляет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Непременно нужно вышить всю эту красоту!

      Удалить
  3. Светочка, ну наконец-то я тоже могу тебя подбодрить в борьбе с долгостроем. У тебя очень красивые начатые работы, которые конечно требуют терпения, времени и для этого мы вместе собрались, чтобы завершить наши чудесные работу и помогать друг другу вдохновлять! Прекрасные розы, нежные! Ты очень хорошо отшила, целых два листа, здорово!!! А к отшиву иконы Николая Чудотворца отнесись как к росписи, как иконописец передаёт библейскую историю, евангелие или фрагмент из жизни богобоязненных, гонимых за веру мучеников, которые страдали за веру, или благую весть. Пусть это будет для тебя что-то тайное, сокровенное, что может быть между тобой и Богом, и попроси в молитве благословения у Бога на эту работу. Я желаю тебе успеха, лёгких крестиков, получить удовольствие от процесса над долгостроем! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе за поддержку!!! Наверное именно благословения на вышивку иконы мне и не хватает, поэтому процесс тормозится. Постараюсь следовать твоим советам. А удовольствие от процессов будет обязательно.

      Удалить
  4. Светлана, очень красивые розы, люблю белые розы!
    А икона, знаешь, тут к себе прислушаться надо, может быть благословления попросить у батюшки...если конечно посещаешь храм и есть у кого спросить совета.
    Может быть твоя душа и сама тебе подскажет - вышивать икону или нет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Постараюсь вышить и розы, и икону. Я не религиозный человек, но несколько лет назад обещала вышить икону крёстной и она очень ждёт, поэтому надо вышить!

      Удалить
  5. Красивые работы. Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю победить долгострои! У меня это пока редко получается ;-), а вышить целую картину в 1 нить - уму непостижимо. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я не думала, что вышивать в одну нить так непросто. Да ещё размер работы такой приличный.

      Удалить
  7. Света, букет роскошен, такая нежность! Икона прекрасна, проработка ювелирная, но ее надо шить по велению сердца, пусть появится вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поддержку! Жду вдохновения и думаю, что оно где-то рядом!

      Удалить
  8. Света, очень красивые и сложные работы! Желаю тебе, чтобы ты смогла их вышить побыстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо тебе огромное! В этот раз буду очень стараться! А спешить не буду. Если за весь год получится вышить хотя бы одну из этих работ, уже буду очень рада и счастлива.

      Удалить
  9. Светлана, большие и красивые работы. Вышивать в одну ниточку довольно трудно и медленно получается, зато красиво. Желаю успехов в столь сложном вышивании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Со сложностями даже интереснее вышивать.

      Удалить
  10. Светлана, удачи в покорении таких грандиозных дизайнов! Вдохновения и побольше свободного времени! В одну нитку тоже не люблю вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана. Буду покорять. Надеюсь, получится.

      Удалить
  11. Светлана, успеха в работе надо долгостроями! Пусть это будет не борьба с ними, а удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аня! Я согласна, пусть это будет удовольствие и отдых.

      Удалить
  12. работы великолепные) Сколько времени нужно много для их выполнения! желаю успехов!

    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, желаю удачи в работе! Красивые процессы))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые работы, удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить