Powered By Blogger

вторник, 18 января 2022 г.

Немного вечерней Коломны.

 

Всем привет!  А вон и я в шарике отражаюсь, на вас смотрю! Поделюсь немного фотографиями вечерней Коломны, в этом году атмосферно так украсили город, мне очень нравится. Повторить вечернюю прогулку пока не удаётся, поэтому покажу то, что снимала в декабре. 

На главной площади города и ёлка, и лошадки с каретой, и шар, и 2022 год, всё на месте, народ радуется, фотографируется, любуется.

В этом году и настроение праздничное есть и зима настоящая,  снежная, морозная, давно такой не было!!! 


В тот вечер морозно было, моя модель капризничала, позировала без настроения. 

А в Старой Коломне возле церкви Иоанна Богослова разместили райский сад. Деревья стандартные, как и в других городах нашей страны, но красиво, людям нравится!

Фонари тоже принарядили, всё как положено. 


Ёлочка классная, оригинальная, нарядная.


И месяц на небе пристроился ближе к ёлке, чтобы в кадр попасть непременно!


А как же в новогоднюю ночь без часов??? Никак, циферблат  тоже на месте!!!

Сегодня канун Крещения, крещенский сочельник. Я человек не религиозный. В интернете прочитала, что считается, что на Крещение нельзя ругаться, обманывать других, ссориться, сквернословить, так как все зло, сделанное кому-то в этот день, обязательно оберется против обидчика. Также запрещается сердиться на близких, жаловаться и сплетничать. Так вот, желаю вам не делать всего этого не только сегодня и завтра, но и в течение всего 2022 года! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Светлана, я в восторге от вашего города, такая красота: деревья, фонари с гирляндой из елок, шар...спасибо, что показала и подняла настроение. С Крещенским сочельником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! За последнее время я в культурном шоке от нашего города, потому что очень много нового, интересного, необычного открывается и появляется в городе, иногда не успеваю следить за событиями. С праздником!

      Удалить
  2. Светлана, я с удовольствием с тобой прогулялась. Очень красиво у вас! Мне елка с шарами понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что прогулка удалась! Ёлка необычная, правда!!!

      Удалить
  3. Прекрасная прогулка! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошего настроения! С Праздником Крещения!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как красиво стали у нас все украшать! Молодцы ведь! Сразу настроение хорошее, праздник чувствуется. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо за прогулку, очень красиво! Елка необычная и фонари интересно украсили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. В этом году мне нравится все, и ёлка, и фонари, они дополняют друг друга и создают праздничную атмосферу.

      Удалить
  7. Светик, сказочно красиво у вас! А елка-это нечто потрясающее! Это отдельные шары или фактура всей елки как из шаров, но целостная???Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за то, что прогулялась вместе со мной. Ёлка состоит из шаров, которые соединены между собой и соединения не видны, они где-то внутри конструкции, получается, что это каркас ёлки из шаров.

      Удалить
  8. Судесная краствпя праздничная прогулка!!!Коасивпя векрняя Коломна!❄️😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за то, что прогулялась со мной, я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  9. Светлана, очень красиво выглядит вечерняя Коломна. Представляю как приятная была прогулка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Если бы не мороз, то подольше погуляли бы!

      Удалить
  10. Света, мне больше всего понравилось, как украсили фонари. А вообще я очень рада, что стали украшать города такими большими световыми композициями - и светлее на прогулке долгими зимними вечерами, и фото вроде как не в темноте сделаны, ну и вообще огоньки - это волшебно, настроение повышается.
    Я в этом году что-то так и не собралась прогуляться, так, только где мимо пробегала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эти огоньки такую славную атмосферу создают, так уютно, душевно, люди все улыбаются. Настроение праздничное!!! Прелесть!!! Сегодня едем по нашей центральной улице - ни ёлки, ни ёлочного шара, ни коней с каретой, ни цифр 2022, ничего на месте нет, всё убрали!!! Я аж вскрикнула - а у меня Новый год ещё не закончился!!!

      Удалить
  11. И всё таки зима-это сказка!!! Не зря мы так ждём чуда)! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с тобой согласна!!! Спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  12. Какое классное пожелание, Света, больше всего на свете хочется добра и тепла между людьми. Очень красиво украшен город, чудесные декорации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Сейчас уже все декорации убрали.

      Удалить