Powered By Blogger

пятница, 23 января 2015 г.

Привет из Коломны!!!

Доброго времени суток, мои дорогие!!! Большой-пребольшой привет вам из Коломны!!! Наконец-то мы дома и с интернетом!!! Этот пост не рукодельный, потому что мои рукодельные проекты замерли на время из-за переезда из Краснодара в Коломну. Приравниваю переезд к стихийному бедствию с последствиями!!! В качестве последствий выступают коробки с "ценным" имуществом, которое никуда не влезает, (ощущение, что квартира стала мала) и море потерянного не зря  без рукоделия времени, которое ушло на разбор привезённого, на наведение порядка, чистоты в квартире, на разные бытовые хлопоты, на устройство на работу!!! Наведение уюта дома ещё продолжается и не скоро закончится!!!


                              Я довольна, как слон!!! Наконец-то я в своей "тарелке"!!!
А теперь покажу мои  роднульки, которые оставались в Коломне и два с половиной года я  по ним ужасно скучала!!!
Наши тигрули в спальне, они верно охраняли жилище всё время нашего отсутствия!!!
Небольшая коллекция моего мужа - куколки.
 Боярыня из Питера:
Барышня тоже из Питера из музея кукол:
Русская красавица в кокошнике. Угадайте, откуда мы её привезли? Правильно, из Питера!!! Каждая куколка - это новое путешествие в любимый Питер!!!
Башкирская девушка, очень гордая и статная, привезена нами из Уфы.
Двое очаровательных  ребяток из Белоруссии.
Старейшина коллекции - Кукер, мы его зовём Кукимор, муж знает его с детства, привезён он был из Болгарии, где служили родители мужа. Кукер - это предвестник весны в Болгарии, так называют ряженых, которые провожают зиму и встречают весну на Масленицу.
Матрёшки прибыли с нами из Карелии.
Коты из Питера занимают особое место в нашей квартире. Это тоже целая коллекция. Они забавные и самодостаточные.
Картины художника Курдуманова вызывают улыбку и дарят хорошее настроение. Когда вновь поедем в Петербург, то будем искать его новый сюжет. Пока у нас три его работы. Если бы я умела, то создала бы схемы для вышивания по этим картинам.
Новогодние персонажи тоже нас ждали дома. Обожаю Санту в кресле-качалке, я его купила опять же в Питере, он сказочный по-настоящему!!!
Девочки, желаю вам домашнего уюта и тепла, творческого настроения и достаточно свободного времени на любимое занятие в выходные дни!!! До новой встречи!!!

10 комментариев:

  1. Света! Поздравляю вас с возвращением домой! я знаю как ты хотела вернуться и очень рада за тебя!)) я только жалею, что мы так и не встретились, пока вы здесь были...
    Интересные у вас коллекции, очень уютные штучки, желаю пополнения новыми заветными экземплярами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Такой кайф быть дома!!! Не передать словами!!! Мне тоже жаль, что мы не встретились, но кто знает, всё ещё может быть, жизнь - штука интересная и порой непредсказуемая!!! Твой напёрсток, который я для тебя привезла из Сочи, приехал со мной в Коломну, так что пиши мне на почту свой адрес, закончу разбирать завалы в квартире и вышлю тебе напёрсток обязательно!!!

      Удалить
  2. А я привыкла знать тебя нашей, южной и загорелой))))
    Света, удачи во всем! Пиши, пиши - интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я теперь и ваша, и подмосковная!!! Частичку Краснодарского края увезла с собой в душе, а ещё частичка Адыгеи осталась с нами, частичка Домбая, будем возвращаться ещё не раз, на отдых!!!

      Удалить
  3. Света, с возвращением домой! Ледяные горки в этом году у вас работают около Кремля? Или ещё не успели походить по городу - знаю я эти переезды, пока всё разберёшь-разложишь ....Коты в Питере - это вообще особая тема, столько художников-иллюстраторов, рисующих котов, именно их Питера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня!!! Дома хорошо!!! По Коломне прогулялись ещё на Рождество, до того, как вещи перевозили, горки работали, народу на них было немного, может из-за мороза! Но широких рождественских гуляний в этом году не было, жаль. Раньше ледяной дом ставили, ледяные фигуры, ярмарку организовывали, каток заливали в сквере.

      Удалить
  4. Светик, поздравляю с возвращением домой! Правда мне немного грустно, что ты теперь так далеко!:) Какая же красивая ваша Коломна! Всегда любовалась ей из поезда, а теперь буду любоваться вблизи на твоих фото:)) Ты прям как коломенская боярыня:))) Коллекция кукол - полный восторг!:) Вот только кубанской не хватает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе за тёплые слова!!! Теперь буду фотографировать Коломну почаще!!! Кубанской куклы пока нет, я тоже мужу об этом сказала, но он обещал её купить, когда мы поедем в очередной раз на отдых в Краснодарский край!!!

      Удалить
  5. Света, как же хорошо всё написала, вот прям чувствуется настроение твоё - домой вернулась!!!! Как же я тябя понимаю!!! И как гармонично смотришься на фоне своего города!
    Интересно, что муж куколок собирает! Необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Меня тоже удивило увлечение мужа.

      Удалить