Powered By Blogger

воскресенье, 1 марта 2020 г.

С первым днём весны!!!


Доброго времени суток, девоньки!!! Вот и перезимовали мы, ура!!! Поздравляю нас с началом весны!!! Наступает самое любимое время года.



Никогда не вышивала на пластиковой канве, а тут решила попробовать. И знаете, мне так понравилось, что не могу оторваться от процесса!!! В запасе у меня был набор от польского производителя "Orchidea".  Руки сами потянулись к нему, открыли упаковку, достали всё, что входило в состав набора и начали вышивать. Какое-то волшебство, наверное, это приближение весны так на меня повлияло.

Покажу вам этапы процесса, который занял всего три вечера:

Вышивается легко - легко. Крестики получаются ровными и аккуратными и результат готов быстро. Отличная отдыхалочка! Начала с крокусов.






Бэк придал чёткости. Мне кажется, что в реальности сюжет получился гораздо красивее, чем изображение на превью.

Сначала я хотела вышить только крокусы, а следующие цветики оставить на следующий год,  вышивать к каждой следующей Пасхе по одному яйцу, но не смогла удержаться и начала рисовать иголочкой подснежники!!!

На сегодняшний день подснежники ещё подросли.  Это результат двух вышивальных вечеров. Вот такой увлекательный процесс!!!

Желаю вам побольше цветов, улыбок и солнышка этой весной!!! До новой встречи!!!

38 комментариев:

  1. Светочка, какие милые, очаровательные весенние цветочки!!! Яички красивые и притягательные, очень нежно и аккуратно получились! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, вышивала с огромным удовольствием!!!

      Удалить
  2. Очаровательно! А вышивка на пластике реально затягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! С удивлением поняла, что затягивает это дело!!!

      Удалить
  3. Какая красота! Крокусы обалденные получились! У меня в запасе лежит наборщик с пластиковой канвой, но все как-то не решиться. Ваши работы вдохновляют попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Как оказалось, вышивать на пластиковой канве - это очень увлекательное занятие!!! Обязательно надо попробовать!!! Ко мне на "ты"!!!

      Удалить
    2. Попробую. Ко мне тоже на "ты")))

      Удалить
  4. С Весной!
    Отличные цветы, и времени на их "выращивание" надо мало:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Огромный плюс этого набора - быстрый результат!!! Одно яйцо за три вечера!!!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось. С весной!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Твои крокусы обогнали тех, что в клумбе)) с Весной тебя, Светлана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Светлана!!! Да, хотелось сфотографировать мои вышитые крокусы с настоящими, но первоцветы ещё не взошли, рановато!!! Вот подснежники сегодня видела в соседнем дворе, а у нас в деревне ещё первоцветов нет.

      Удалить
  7. Чудесные цветы, нежно получается! С первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Думаю, что вышью все четыре сюжета, затянуло!!!

      Удалить
  8. Вот!!! А теперь покупай такие пластиковые листочки формата А4 и шей все подряд))). Мне очень нравится вышивать на пластике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я раньше и не подозревала, что вышивка на пластике так затягивает!!! У меня в запасе есть ещё наборы с пластиковой канвой, займусь ими для начала!!!

      Удалить
  9. Светлана, с Весной и весенними первоцветами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые цветы! И как быстро работа идет! Молодец, Света! На пластике вышивать интересно, особенно результат всегда радует.
    И поздравляю с началом весны! Пусть она принесет тебе как можно больше всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ксенечка!!! Столько радости и удовольствия от этих маленьких работ!!! Я просто в восторге!!!
      С началом весны!!! Пусть она будет удивительной и настоящей!!!

      Удалить
  11. Почему то не нахожу наборы этого производителя? Такой тоже бы с удовольствием вышила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я покупала этот набор в интернет-магазине Димшоп, вот здесь - https://www.dimshop.ru/orchidea/page12/
      У производителя не только пасхальные сюжеты на канве, но и новогодние игрушки.

      Удалить
  12. Как замечательно! Я тоже всё мечтаю сотворить пасхальное деревце по типу католического, вышить игрушки для него, привязать ленточки-бантики, украсить цветами...
    Такие вышитые весенние яйца обязательно нужно пристроить в композицию! Они очень яркие и милые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Наташа! Похоже, я их все вышью в этом году, надо ещё фетр на обратную сторону приклеить и придумать композицию.

      Удалить
  13. Симпатичные цветочки получились. Меня каждую весну почему-то тянет вышить что-нибудь сиреневое)
    А вышивку на пластике я первый раз попробовала год назад. Меня тоже так затянуло! Очень приятно вышивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я раньше не понимала, почему некоторые девочки очень любят вышивать на пластиковой канве, что в ней такого, теперь знаю, как это увлекает и какие красивые и ровные крестики получаются!

      Удалить
  14. Светлана, с началом весны! Очень красивые крокусы на пластиковой канве получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С началом весны!!! А крокусы - это первый весенний приветик!

      Удалить
  15. С весной! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! Ещё три яйца будет, подснежники уже вышиты. С весной!!!

      Удалить
  16. Света, да ну! Ты только сейчас осваиваешь пластиковую канву?! О, в ней есть определенные плюсы. А потом.. наедаешься что ли)) У меня несколько наборов ждут своего часа- малыши вытеснили все;) Дизайны цветов самые весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, представляешь, моя первая вышивка на пластиковой канве!!! Вот такая я тундра!!! Но понравилось очень!!! Есть у меня в запасе ещё три набора на пластиковой канве, буду их постепенно вышивать при желании.

      Удалить
  17. Krásne krokusy i snežienky, milá dekorácia :-)
    Pekný deň, pozdravujem,
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ďakujem vám veľmi pekne. Je veľmi pekné čítať takéto komentáre !!! Inšpirujúca!

      Удалить
  18. Очень классные яички получаются. Яркие, девичьи такие. Даже весной пахнуть начинает, когда на них смотришь. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна! Они очень весенние, яркие и классные!!! Уже вышиваю четвёртое!!!

      Удалить