Powered By Blogger

суббота, 14 февраля 2015 г.

Вышиваем тюльпаны. Перекличка!!!

Здравствуйте, дорогие мои!!! Сегодня мы начинаем новый совместный проект: "Вышиваем тюльпаны"!!! Предлагаю устроить перекличку, определиться с количеством участниц и показать друг другу начало наших процессов!!! Думаю, что команда соберётся небольшая, но для желающих присоединиться к нам, проект всегда открыт!!! Напоминаю, что можно вышивать тюльпаны любого производителя!!! Отчитываемся 1 раз в 2 недели!!!

Я сегодня открыла впервые набор с тюльпанами. Если честно, то я не нашла ошибки в схеме, пересчитывала несколько раз, но центр оказывается каждый раз на своём законном месте!!! Поделитесь опытом и подсказками, если я не права.
Итак, набор фирмы "Алиса" называется "Тюльпаны". В состав набора входят: хлопковое мулине Gamma 35 цветов, аида 14 Gamma белого цвета, игла, схема, инструкция.
Я начала вышивать с центра, как обычно. Размер готовой работы 30 на 40 см.
В конце нашей совместной работы получится столько весенней красоты, что мы устроим прекрасную цветочную галерею и будем любоваться ею!!!
А теперь немного информации из Википедии о названии чудесного цветка:  Название тюльпан европейских языков восходит к заимствованному из турецкого языка слова тюрбан, точнее — к османско-персидскому tülbend названию ткани, используемой в тюрбанах. По одному объяснению, название зафиксировало турецкую моду XVI века на украшение тюрбанов живыми цветками, по другому лишь внешнее сходство головного убора с цветком.
Теперь за работу!!! Следующий отчёт ровно через две недели - 28 февраля или 1 марта, как вам удобно. А сегодня в комментариях к этому посту давайте ссылку на ваши первые отчёты. Удачи нам!!!

13 комментариев:

  1. Ура, поехали!)))
    http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/2015/02/blog-post_14.html На фото пока только упаковка, схема и мои надежды вышить всё)))
    Начала с полукрестиков (сверху центральной части, то есть как канву на рамку накрутила. Сначала сделаю центр сверху вниз))).
    Мне так ниточки нравятся по цвету - очень весенняя гамма (Гамма))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, даже если мы будем вышивать тюльпаны вдвоём, проект уже состоялся!!! Рада, что я не одна, может быть успею к Дню Рождения сестры закончить букет, стимул уже есть!!! Мне цветовая гамма ниточек тоже очень нравится, а вот схема большущая и неповоротливая, не очень комфортная, хотя читается отлично. Посмотрим, как процесс пойдёт. Ровных и быстрых крестиков и полукрестиков нам!!! Поехали!!!

      Удалить
    2. Спасибо, и тебе легких, быстрых и приятных стежков!
      Схема вот именно - неповоротливая, и бликует иногда, но в целом отлично читается!

      Удалить
    3. Спасибо, и тебе легких, быстрых и приятных стежков!
      Схема вот именно - неповоротливая, и бликует иногда, но в целом отлично читается!

      Удалить
  2. Светуль, молодцы, тюльпаны вышиваете! Очень их люблю! Вчера муж на праздник подарил целую охапку желтых, моих любимых!!
    У Алисы чудесный букет! Мне вообще нравятся их наборы!
    Света, а я не поняла, к чему ты про центр схемы? почему пересчитывала? Были какие-то инциденты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у меня нет ни одного набора с тюльпанами... Да и некогда пока...

      Удалить
    2. Наташ, девочки пишут, что в схеме ошибка - центр указан неверно, смещён по горизонтали на 10 клеток, но в моём наборе видимо уже исправили ошибку. Пересчитала много раз, всё правильно получается. Жаль, что нас мало, но мы в тельняшках!!!

      Удалить
  3. Девочки, э-эх, я бы с удовольствием присоединилась, но
    раз) тюльпанов у меня нет, только маки от Алисы )))
    два) позволило бы здоровье и время, а то боюсь подвести....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль!!! В следующий раз вместе повышиваем!!! У меня в запасе ещё розы, подсолнухи и пионы есть. Маки тоже хорошо!!!

      Удалить
  4. Света, легких тебе крестиков! А я уже вышивала тюльпаны как-то раз. Одни из моих самых любимых цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я тюльпаны впервые вышиваю, тоже люблю их очень!!! Даже выращиваю в нашем огородике в деревне.

      Удалить
  5. Ох, прекрасная работа!
    Ровных крестиков всем!)

    ОтветитьУдалить