Powered By Blogger

воскресенье, 15 марта 2015 г.

СП. Вышиваем тюльпаны. Отчёт второй.

Привет, девочки!!! На улице настоящая весна, а мы со Светланой продолжаем вышивать тюльпаны от "Алисы". Уже прошло 4 недели с начала нашего СП. Темпы у меня не быстрые, но всё же процесс не стоит на месте. Фон вышивается полукрестом, что ускоряет работу. А замедляет наличие других вышивалочек, которые совсем не хочется бросать!!!

Скажу честно, что по-прежнему мне не нравятся ниточки, они плохо ложатся, пушатся, вносят полный дискомфорт в работу.
Сегодня хочу показать вам мои тюльпанчики, которые я выращивала в деревне перед отъездом в Краснодар, их было гораздо больше, но что-то не все фото я нашла. В этом году продолжу это дело, будут новые снимки.

Весеннего настроения вам и до новой встречи!!! 

20 комментариев:

  1. Очень нравится этот набор! с удовольствием наблюдаю за отшивом. Представляю, как неприятно вышивать, когда пушатся нитки, у самой та же проблема сейчас( Но результат выходит замечательный, поэтому главное, не бросать)))) Света! а настоящие тюльпаны очень красивы...Сама уже жду, когда снег до конца растает и вылезут первые тюльпанчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо, самое интересное, что результат мне нравится, несмотря на качество ниток!!! Собираюсь вышить тюльпаны полностью!!! Бросать процесс не буду.
      У нас снега уже совсем нет, а в деревне ещё лежит.

      Удалить
  2. Настоящие тюльпаны просто шикарные!!
    А у меня прогресс в этот раз совсем милимизерный)) Акклиматизируемся вовсю, то-сё, а еще ж я куснапы заказала - пока ждала их... а то рамку деревянную не взяла с собой. Короче, только пару дней немного посидела с тюльпанами. Сегодня еще немного нагоню и тоже отчитаюсь)) Сразу скажу, у тебя больше))) Надо на полукреситк перейти для видимого эффекта)) Нитки да, не супер, а еще мне не нравятся эти постоянные смешанные цвета. Тормозят мою потенциально шикарную скорость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а я боялась свой отчёт выкладывать, думала, что ты уже далеко впереди, решила, что я безнадёжно отстала. Ничего, времени ещё предостаточно, полукрестиков много, в конце концов мы всегда можем продлить время нашего СП!!! Кстати, к нам хотела присоединиться Марина!!!

      Удалить
    2. О, отлично. вместе веселее!)) Вот и мой припозднившийся отчет - http://my-tiny-crafts-project.blogspot.com/2015/03/blog-post.html. Скоро, надеюсь, разгонюсь)) Уже ж руки до нового чешутся)))

      Удалить
    3. Я уже боюсь, что ты разгонишься так, что тебя не догонишь!!! Прямо хочу тоже ускориться!!!

      Удалить
  3. Света! тюльпаны классные! и в вышивке и в реале!)) буду с большим любопытством наблюдать за отшивом!! Удачи, Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Скоро-скоро реальные зацветут!!! Осталось только луковички посадить!!! А вышитые ещё долго будем выращивать!

      Удалить
  4. Светлана, дизайн очень красивый, нежный! Молодец! Начало отличное!!! Успехов и вдохновения!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, вышитые тюльпаны прибывают с каждым разом все большими темпами, а фото настоящих очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Буду стараться и дальше!!! И вышивать, и выращивать!!!

      Удалить
  6. Как я люблю тюльпанчики! :) Красота!
    А у нас уже деревья зацвели и нарциссы, вот только на завтра снег передают - безобразие!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Я тоже обожаю тюльпаны!!! На этот сезон ещё в Краснодаре луковицами запаслась, жду огородного сезона!!! У вас теперь красотаааа!!! Может прогнозы со снегом не оправдаются?

      Удалить
  7. Ой, Света, как мне нравятся твои тюльпаны - все!
    Вышивка шикарная!
    Тоже очень хочу ее вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Вышивается несложно!!! Времени только свободного не хватает.

      Удалить
    2. Света, я соблазнилась, запиши меня в вашу команду!
      Пошла баннер вешать!

      Удалить
    3. Ура!!! Записываю!!! Следующий отчёт 28 - 29 марта!!!

      Удалить