Powered By Blogger

суббота, 9 января 2016 г.

Рукодельные итоги 2015 г.

Привет, мои дорогие!!! Ещё раз поздравляю вас с наступившим Новым 2016 годом и с Рождеством!!! Желаю всем мира и добра, здоровья и счастья, любви и благополучия!!! А ещё очень хочу, чтобы Новый год был более рукодельным, творческим, плодотворным!!!
И, по сложившейся традиции, подведу итоги моего рукодельного 2015 года!!! 


Первой работой прошлого года стал Магический шар, который вышился в рамках СП с Татьяной Труханович. Необычная работа получилась, сейчас достойно вписалась в интерьер и радует глаз!

 Вышивала я не так много, как в 2014 году, с возвращением домой, в Коломну, свободного времени стало гораздо меньше, вот и Календарь оптимистки, начатый в СП с Ксенечкой, не удалось закончить, вышила только 4 Мишастика, поэтому он плавно перемещается в 2016 год!!! 
Самой большой по размерам работой прошлого года стали тюльпаны от "Алисы". Это были мои мучители, процесс шёл тяжело и медленно, хотя в начале казалось, что вышью их легко и быстро!!! Подарены двоюродной сестре.
Сегодня спросила у мужа, почему же сейчас вышивается как-то трудновато, в Краснодаре на одном дыхании вышила многие работы, он мне ответил, что там меня чаще посещала Муза вышивки!!! Наверное, это так!!!
В 2015 году связала несколько салфеток крючком, вязалось намного быстрее и охотнее, чем вышивалось!!!
 Ну а спицами связала только снуд дочке. Носит с удовольствием до сих пор. Это радует.  
 
Ещё я впервые побывала на "Формуле рукоделия".  Вот таким был мой рукодельный 2015 год!!! Надеюсь, что наступивший год будет успешнее и получится больше вышить, связать, сшить, а моя Муза рукоделия будет посещать меня чаще!!! До новой встречи!!!

32 комментария:

  1. Светуля, с Новым Годом и Рождеством! Может работ и немного,но очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за поздравление и поддержку!!! Буду стараться в наступившем!!!

      Удалить
  2. С праздниками тебя!!! Работы чудесные, а магический шар великолепный. А мне вот пока так и не удалось его доделать. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!!! Обязатеьно доделай шар!!! Моему скоро год, но он совсем не перестал мне нравится!!!

      Удалить
  3. Отличные результаты, Света! Все такое красивое - и вышивки, и салфетки, просто чудо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо большое!!! Салфетки как-то легче шли в прошлом году!!! Я восхищаюсь твоими рукодельными итогами, любовалась ими через телефон, были в отъезде, комментарий не могла оставить, обязательно напишу!!!

      Удалить
  4. Светлана, замечательные итоги! Мне очень нравятся тюльпаны и все салфеточки. Три из них я решила непременно связать :). С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!!! На этих салфетках я явно не остановлюсь!!! Будут ещё!!!

      Удалить
  5. Шар великолепный! Тюльпаны красивые! Салфеточки замечательные, ажурные и такие воздушные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! Такие комментарии меня вдохновляют на дальнейшие рукодельные подвиги!!!

      Удалить
  6. Светлана, замечательный рукодельный год! Работы такие разные и очень душевные! Салфетки крючком - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, столько красоты! Твой шарик и тюльпаны незабываемые! А какие салфетки сказочные! Красивый был год!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна!!! Буду стараться и дальше!!! Надеюсь, что в прошлом году была творческая аклиматизация после возвращения домой и в 2016 работ будет больше!!!

      Удалить
  8. Света, год, тем не менее, был не ленивым, сделано много! Пусть 2016 порадует своими свершениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Скажи пожалуйста, а на почте меня ждёт твоя посылочка??? Вчера вернулись из Сочи, сегодня обнаружила извещение, завтра получу!!!

      Удалить
    2. Света, у меня такое ощущение, что почта не обновляет свои данные на сайте. Поэтому не могу сказать))) Я рассчитывала, что уже должно дойти.))

      Удалить
    3. Наташа, оно уже давно дошло, просто извещение, видимо, принесли в первых числах января, а мы были в отъезде.

      Удалить
  9. Светочка, дорогая, у тебя замечательный и великолепный творческий год и результаты достойны восхищения, особенно меня впечатляют две работы: Магический шар и Тюльпаны! Браво!!!:-))) Кружевные салфеточки нежные, легкие, красивые, а позитивный календарь всегда будет актуален, поэтому я желаю тебе легких крестиков и творческих успехов! :-)Света, новых творческих работ, вдохновения и больше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Шар и тюльпаны были самые трудоёмкие. А теперь надо побороться с имеющимися долгостроями!!! Календарь обязательно довышиваю!!!

      Удалить
  10. Светочка и тебя с праздниками! Всего самого чудесного, волшебного и нового! Отличный рукодельный год! Все правильно - иногда надо переключаться с одного на другое, для разнообразия! Работы крючком и спицами - чудо! А побывать на Формуле Рукоделия это просто моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Злата!!! Я совсем забыла написать, что за прошлый год впервые поучаствовала в Робине и разыграла 2 конфетки!!! Так что год был разнообразным, действительно!!!

      Удалить
  11. Шар очень впечатлил, мишутки прелесть, тюльпаны - восторг! Салфетки нереально красивые! А дочкина радость - самая большая похвала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Такие комментарии меня очень вдохновляют!!!

      Удалить
  12. Отличный творческий год получился! И пусть вышивается меньше, но ведь все равно же вышивается:) И это главное. У меня в этом году тоже работ гораздо меньше, чем раньше.
    Тюльпаны очень понравились, и магический шар такой интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо большое!!! Не вышивать невозможно, это правда!!! А год на год не приходится, поживём - увидим, что будет в наступившем году!!!

      Удалить
  13. С новым годом, Светик!!!
    Работ немного, но все масштабные, так сказать! Да плюс ещё переезд и всё такое... ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Да, в прошлом году и переезд, и работа и всего-всего много было!!! Но вышивка всегда со мной!!!

      Удалить
  14. мою салфеточку показали:))) Света, как же я ее люблю! Фотографирую где надо и не надо;)
    шар-это из области фантастики! И твой снуд тоже покоя не дает. Уже один Полинке связала, вот думаю, может еще такой же связать? как раз хочу теперь в один оборот для себя... Слушай, а можно у тебя попросить описание?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Я рада, что салфетка тебе нравится, возможно, я её не совсем ровно заблокировала, когда будешь стирать, поправишь.Я вот тоже хочу ещё снуды вязать и себе, и Кате, руки "чешутся"!!!

      Удалить
  15. Светочка, мячик потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне он тоже до сих пор очень нравится, хотя ему скоро год!!!

      Удалить