Powered By Blogger

суббота, 20 октября 2018 г.

Буду хвастаться!

Доброго времени суток, девочки. Сегодня буду хвастаться! Посмотрите, какое чудо ко мне прибыло из Томска от Тани-Ласточки, эта открытка - подарок за участие во флешмобе "Моя любимая чашка - 2". Невероятно тёплое и душевное послание и такое тематическое!!! Танюша, спасибо тебе, дорогая, мне очень приятно!!!

Настало время показать вам мой новый домотканый палантин, который создала Наташа Масалыкина, заказала я его себе в подарок на день рождения ещё весной, получила в июне, а теперь самое время его носить.
Итак, всё по порядку. Сначала была упаковка:


Это самая верная цветопередача из всех фото палантина.

Палантин невероятного бирюзового цвета, мой любимый цвет, по составу - як/меринос 50/50. Какой же он мягкий, нежный, приятный, обнимашечный!!! Ношу с огромным удовольствием (вернее, учусь носить), обожаю!!! А ещё он передаёт мне тепло Наташиных рук! Спасибо, Наташенька, за любимый мой аксессуар!!!





Такой чудесной "золотой" осени я не помню, говорят, что теперь похолодает, буду вспоминать эти тёплые деньки и любоваться фотографиями.


Эти фотографии сделаны сегодня, 20 октября 2018 года. Ещё пчёлки летают.

Это голубика, которая не хочет цвести и давать плоды, но красуется на осеннем солнышке.

Красавец - пузыреплодник.

Весёлые сентябринки.

Ну и как же не похвастаться моими приобретениями, только сегодня получила посылку с наборами для вышивания, не удержалась я после просмотра фотографий с Формулы рукоделия и заказала их себе! Басики - очаровашки.

Бархатистый инжир. Очень понравился. Инжир, как вкуснейшее лакомство, открыла для себя не так давно, может быть поэтому эта подушка от РТО запала мне в душу!

Наконец-то дождалась свою сирень!

За грибами в этом году не выбрались ни разу, может быть хоть вышью их.

Свет вдохновения должен быть у каждой рукодельницы!!!

Вот такие новости. Есть у меня и законченная вышитая работа, но она ещё не оформлена, поэтому пока не показываю. По-прежнему, очень хочу вязать и начинаю вязать шапку, пора!!! Желаю всем нам гармонии и вдохновения! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. Отличная осень у нас! Я тоже не помню такой красоты. Вот уж спасибо природе!
    Нравится палантин! Очень уютный. А открытка так в тему! Таня умеет подбирать!
    Ну и с покупками! Пусть радуют! Зимними вечерами будешь вышивать басиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Я жалею, что работа не дала мне побольше погулять и полюбоваться этой осенью и пофотографировать её. Будем долго вспоминать это чудесное и очень комфортное время и любоваться фотографиями. Надеюсь, что зима не подведёт и будет под стать этой осени. Басики рулят!!!

      Удалить
  2. Шикарный палантин!
    Мне почему-то тоже очень понравился свет вдохновения, но я пока хожу вокруг него, думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Свет вдохновения я как-то спонтанно приобрела, понравился с первого взгляда.

      Удалить
  3. Света, с таким палантином и похолодание не страшно! Прекрасный!! И да, я тоже заметила, что это твой любимый цвет;)
    Открытка-подарок, скажешь тоже! Это просто так! не знаю как сказать вам всем спасибо за участие в галерее!
    Наборчики тоже понравились, особенно басики и подушка ртошная. мне вообще в последнее время их подушки очень нравятся! А вот вокруг новых басиков хожу.. и вышила бы, но куда столько? Один и так на стенке красуется))) второй у Полинки на кровати валяется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, осталось научится носить такой шикарный палантин, с ним ничего не страшно, реально очень тёплый.
      Открытка - самый настоящий подарок, когда я открыла конверт и увидела её, то дух захватило, я не ожидала, что есть такие классные сюжеты по теме флешмоба в виде открыток, очень удивилась, спасибо тебе.
      Басиков оформлю скорее всего в мешочки, надо в шкафу продолжить наводить порядок.

      Удалить
  4. Света, поздравляю с получением открытки и палантина! Палантин очень красивый, цвет изумительный! Тебе очень идет.
    Осень у нас была такая же золотая, но вот уже второй день, как похолодало :(. Впрочем, красотами природы налюбоваться успели :). А у тебя снимки тоже очень красивые!
    И поздравляю с приобретениями, прекрасные наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! У нас тоже второй день прохладно и пасмурно, но без дождей пока.

      Удалить
  5. Осень в этом всех порадовала, как и в прошлом. Такие краски и еще цветы до сих пор цветут. Палантин шикарный и цвет просто волшебный.
    С новыми приобретениями вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Радуника. Эта осень запомнится теплом и яркими красками.

      Удалить
  6. Светлана, такая милая открытка и главное в тему. Палантин на тебе отлично смотрится. Замечательная вещь по всем параметрам: цвету, составу и качеству исполнения. Осень действительно в этом году изумительная и фотографии чудесные получились. Наборы хорошие, думаю Басики самыми первыми будут вышиты, уж очень они забавные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Басики скорее всего будут первыми, у них такие схемы замечательные, да и по размеру они совсем небольшие, есть шанс вышить до Нового года.

      Удалить
  7. Замечательная осень! И цвет очень идет, такой яркий. Сюжеты прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Будем вышивать и вспоминать эту волшебную осень.

      Удалить
  8. Светочка, поздравляю тебя!!! Подарочки красивые! Палантин бирюзовый необыкновенно красив, приятный и замечательный цвет, красота! Мне кажется, ты отлично его носишь. Какие красивые фото, настоящая яркая, тёплая золотая О
    осень! :-)) Понравились твои новые наборы, шикарные, милые и славные!:-) Подушка с инжиром будет красивая! Я обожаю инжир, полезный и вкусный, а как красиво он цветёт и плоды выглядят красивые! Поздравляю! Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения и чаще радовать себя! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе за такие добрые слова! Палантин ношу, не снимая, уже похолодало, а мне тепло в нём. Инжир тоже обожаю!

      Удалить
  9. Света, открытка наимилейшая тебе прилетела:)Палантин очень красивого цвета, видно даже по фото что качественный. Поздравляю с новыми покупками, наборчики хорошие. Тоже понравилась подушка с инжиром. Тебе какой больше нравится черный или зеленый?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое. Даже не знаю, какой инжир мне больше нравится. Когда он спелый, то оба нравятся!!! Зелёный я впервые попробовала в этом году, когда были в Крыму, очень сочный!

      Удалить
  10. Открыточка и палантин очень красивые!!! Цвет очень приятный и привлекательный.Ну а покучки...радость хомяка,такая красота!!!!Очень классные!

    ОтветитьУдалить