Powered By Blogger

пятница, 15 февраля 2019 г.

Моя борьба с долгостроем.


Всем привет. В самом начале СП "Долой долгострой 4" с Ксенечкой у меня случился настоящий вышивальный запой. Как долго я ждала вдохновения и оно пришло!!! За месяц у меня получилось вышить почти один фрагмент схемы. Итак, показываю.



Было 15 января:

Стало 15 февраля:

Удивительный факт: если смотреть на работу в фас, то она вся такая прозрачная, воздушная, пастельная, канва светится, но если раму на станке повернуть под углом, то краски становятся значительно ярче и насыщеннее. Наверное, этот эффект возникает из-за того, что вышиваются цветы в одну нить мулине. Интересно фотографировать этот букет. Следующие снимки я не обрабатывала, так падал свет. Вышилась новая розочка, лежащая рядом с вазой.

А ваза какая-то загадочная, местами графичная, местами со смазанными цветовыми пятнами, то мне кажется, что она стеклянная, то кажется, что она металлическая, а на самом деле в ней куча разных крестиков, мешанина, и одиночки есть, и небольшие группы крестиков.

Спасибо вам, девочки,  за вдохновляющие комментарии и слова поддержки, благодаря этому мой процесс продвигается хорошими темпами. Ксюша, тебе отдельная благодарность за организацию дружной и трудолюбивой компании. Всем ровных крестиков и шустрой иголочки. До новой встречи!!!

41 комментарий:

  1. Светочка, прекрасно продвижение! Совсем немного осталось до завершения работы! Желаю тебе вдохновения и быстрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! До завершения ещё очень далеко. У меня вышито три фрагмента, а всего их восемь!!!

      Удалить
  2. ого, как ты шагнула вперед, Света! желаю, чтобы вдохновение не препадало!! Ведь букет шикарный, он того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, сама себе удивляюсь!!! Буду стараться!!!

      Удалить
  3. Света, такими темпами к следующему отчету работа будет закончена! Цветочное великолепие, яркий фон, наверное, вышивать - одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать теперь нравится, несмотря на то, что в одну нить. Как-то приноровилась я. Фон мне комфортно вышивать, потому что цветовая гамма моя-моя, оттенки приятные для глаз.

      Удалить
  4. Ну ничего себе! Отличный рывок вперёд!
    Света, дизайн очень интересный. Розы нежны и прекрасны...
    Пусть твой "запой" продолжается! Аж до окончания процесса. А по окончании процесса приноси свою работу в нашу галерею "Цветочное вдохновение-2019", ладно?) Эта работа галерею очень украсит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Если вышью букет, то обязательно принесу его в галерею, я уже это запланировала, мне очень понравилась идея проекта "Цветочное вдохновение".

      Удалить
  5. В 1 ниточку?! Даже не скажешь! И сюжет прекрасный и поработала на "отлично") Пусть вдохновение не покидает, скорейшего завершения работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в одну ниточку!!! Потому букет такой полупрозрачный. Спасибо, Светлана!!!

      Удалить
  6. Красиво. И да, приятно смотреть как работа двигается семимильными шагами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Вышивала почти каждый день, может быть всего пару дней за месяц пропустила, а так хотя бы одну ниточку, да вышью, вот и результат такой получился, для меня это большой прогресс!!!

      Удалить
  7. Вышивать в одну нитку для меня это из области фантастики!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна!!! Сначала я тоже так думала, а сейчас привыкаю в одну ниточку вышивать, уже нравится.

      Удалить
  8. Какая же красота получается!!! Я просто в восторге!!! Работа продвинулась заметно невооруженным глазом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Если такими же темпами продолжать буду, то месяцев через пять работа будет готова!

      Удалить
  9. Света, букет роскошный! Удачного тебе продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Солидное продвижение! Розы на фотографиях кажутся живыми, объемными! Красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Да, особенно когда смотришь на цветы под углом!

      Удалить
  11. Света, прекрасное продвижение! И очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Всё это благодаря совместному проекту, без него розы не вышивались совсем!

      Удалить
  12. С удивлением обнаружила, что совместник до сих пор продолжает жить!
    Отличные продвижения, желаю поскорее завершить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! СП живёт и процветает. Я два сезона пропустила, сейчас вновь присоединилась, чему очень рада!

      Удалить
  13. Света, КРАСИВАЯ работа у вас вырисовывается! У меня тоже этот букет лежит в планах. Смущает и вызывает у меня сомнения вышивка в одну нить. Подскажите, пожалуйста, из своего опыта вышивания этой картины, а если его вышить в две нити не испортит ли это конечный результат. Думаю, что вам, имея перед глазами уже вышитой полотно, легче будет об этом судить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Smarichka! Меня поначалу тоже смущало то, что букет вышивается в одну нить, но в две нити - совсем не тот эффект получается, я пробовала. Можно, конечно и в две нити вышить, но цветы будут другими, такой нежности не будет.

      Удалить
  14. Замечательный букет! Удачного продолжения.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, действительно, большой прогресс! Впечатляет, желаю и дальше такой продуктивности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное за поддержку!!! Такие комментарии меня вдохновляют!

      Удалить
  16. Светочка, потрясающее продвижение!!! Очень красиво, нежно! Плодотворно потрудилась и очень результативно! Браво!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! С такими вдохновляющими комментариями я просто не имею права тормозить!!!

      Удалить
  17. Обожаю этот букет, шикарный. Глядя на тебя и себе купила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Я этот букет увидела вышитым в интернете и сразу себе набор купила. Понравился.

      Удалить
  18. Очень красивый букет!!!! ну такими темпами все долгострои скоро закончаться)! Шустрой иголочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, скоро не закончатся, у меня ещё долгострой есть!!! Спасибо, Елена!

      Удалить
  19. Светлана, очень красиво получается. В одну ниточку вышивать трудно, но результат всегда замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! В одну иголочку вышивать я уже привыкла, даже есть некоторое преимущество - ниточка ровно ложится, когда в две вышиваешь, то ниточки могут перекручиваться, а здесь - всегда ровно крестики ложатся.

      Удалить