Powered By Blogger

вторник, 17 сентября 2019 г.

Долой долгострой. Сентябрь.

Привет, девочки. Я с опозданием отчитываюсь в СП с Ксенечкой "Долой долгострой-4". Времени катастрофически не хватает на любимое занятие. Не планировала я учиться в этом году, а оказалась на учёбе, причём это не повышение квалификации, а получение новой информации, расширение, так сказать, моих навыков и знаний. Не успела я отказаться от неожиданности, но потом подумала, что если так сложилось, то пригодится в дальнейшем, по крайней мере облегчит мою работу. Вот, пожаловалась вам немного. Теперь я встаю в 5:45 и вышиваю совсем мало. В итоге ни одной завершённой работы в этом году пока нет, да и садово-огородные дела заброшены.



То, что было с моим букетом белых роз от ЗР в июле видно на первом фото. Отчёт в августе я пропустила, попросила у Ксенечки отпуск, не вышилось тогда ни крестика. На 17 сентября продвижение совсем скромное, но оно есть. В инстаграм увидела этот букет вышитым и оформленным, какая же красота, вдохновилась на работу.

Остальные СП - совушки от Лесли Тиер и Изумрудный город от Совиного леса тоже стоят на месте. Но я не теряю надежды вышить их все до конца года.
А ещё я задумалась над сокращением посадок в огороде, не могу всё осилить, это факт. А упасть на грядках без сил тоже не хочется. Но картошку, морковку и свёклу убрала в прошедшие выходные.

Вот так и живём! Всем побольше свободного времени на рукоделие и вдохновения!!! До новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Света, я всегда смотрю на большие вышивальные работы многодельные и поражаюсь терпению вышивальщиц, на и на маленькие работки тоже такая история)
    А огород надо урезать, это однозначно, я уже начала...оставляю на все про все пять грядок, участок небольшой с картошкой и теплицу, остальное газон))) а это уже поле деятельности мужа.
    Картоша у тебя огромная, у нас в этом году урожай картофельный плохонький, земля истощилась, быстренько удобрили, благо г...но за лето перепрело)))
    Ты знаешь, я очень хочу экскурсию по твоим огородным владениям, сделай, а? Может опыт какой перенять у тебя, каке то интересности-полезности?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А я люблю большие работы вышивать, для меня этот процесс - отдых и медитация, а результат - большое удовольствие.
      С огородом решено!!! Только у меня восемь грядок планируется. Может ещё уменьшить??? А что ты планируешь посадить на пяти? Я вот так насчитала - 2 грядки клубники, 1 - земляника, по одной - лук, морковь, зелень, горох, чеснок. В прошлом году машину навоза привезли, много лет до этого никаких удобрений не вносили, земля истощилась, не картофель, а горошинки собирали последние два года, а в прошлом году купила новые семена картофеля, в этом году ещё и урожай очумительный получился, даже не ожидала. Вот эта картошечка, что на фото - сорт Азарт, в одном кустике по 9-10-11 картофелин крупных, семенной очень мало. Короче говоря посадили семь грядок примерно по пять метров, а собрали гораздо больше, чем с 13 грядок раньше. Посмотрим, как будет храниться, попадалась и гнилая, но немного, поздно копали, только в середине сентября получилось.
      Аня, по поводу экскурсии подумаю, скорее в следующем сезоне, сейчас уже нечего показывать. Хотя никаких особенных секретов у меня нет. Всё стараюсь делать так, как родители делали, но ленюсь много. Кое-что хотела в этом году показать, но не получилось. Время пролетело с сумасшедшей скоростью.

      Удалить
  2. Света, букет скоро будет готов, оформление и правда классное, вдохновляющее))) Я вроде сама не учусь, но времени на вышивку поубавилось с уроками, выручают игрушки на пластиковой канве, они небольшие и не сложные, и результат виден, что для меня важно. Ты права, насчет сокращения огорода, все не вырастишь, особенно когда есть другие дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Оформленная работа - это мой стимул.
      Видела твои очаровательные овощи и фрукты на пластиковой канве, с нетерпением жду продолжения этой серии.
      Огород буду усовершенствовать!!!

      Удалить
  3. Света, хоть и по чуть-чуть, но дело то идет! Скоро и финиш будет! ))) Так что не грустим и действуем!
    Ничего себе, какой картофель! Сразу возникает вопрос, как его чистить ))) Одним таким клубнем можно семью накормить ))) И да, я всегда считала, что огород должен быть в удовольствие, а не мучением, поэтому дозы уменьшаем и наслаждаемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, дело идёт, согласна!!!
      Да, одна картофелина на ужин всей семье, буду разрезать на части, а потом чистить, иначе никак.
      Даёшь меньше грядок, больше газона в следующем сезоне!!!

      Удалить
  4. Для очень занятого человека это хорошее продвижение! Уже виден конец))
    Я всегда за то, чтобы как можно большую часть огорода превратить в декоративный сад с многолетниками) Это картошка такая выросла? Чем же вы ее кормили там? У нас дождей не было, у людей ничего не выросло вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана. Я тоже за многолетники!!!
      Да, это картошечка сорта Азарт. Всего лишь внесли навоз в прошлом году и поменяла семена. Да, ещё посадили реже и меньше, чем раньше.

      Удалить
  5. Букет великолепный, нужно поднажать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! В начала СП такая хорошая скорость была, сама себе удивлялась, а теперь сдулась, постоянно что-то мешает.

      Удалить
  6. Света, продвижение заметное, и картина все красивее становится! Легких крестиков!
    На участке работать всегда тяжело, работы мало никогда не бывает, так что если есть возможность, конечно, надо ее сокращать. Но картошка у тебя роскошная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка!!!
      С огородом буду думать и оптимизировать обязательно. Картошка в этом году выросла, как никогда, давно такого урожая не было.

      Удалить
  7. Светочка, ты же умничка, учиться очень даже нужно, тем - более, такая возможность появилась у тебя, это здорово!!! Не огорчайся, что не все творческие планы успела осуществить, всему своё время и обязательно появиться время для любимой рукоделия. Желаю тебе успехов в учёбе и лёгких крестиков! Букет роз великолепный, хорошо отшила внизу розочку. Умничка!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большущее за поддержку!!! Ну как не стараться с такими вдохновляющими комментариями!!!

      Удалить
  8. Светлана продвижение заметно, для такой сложной работы это хорошо, а если учесть огород и обучение, то отлично. Успехов в тебе в учении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина!!! Как говорится, нельзя объять необъятное, но очень хочется!!!

      Удалить
  9. Красивейший букет получается. Пусть будет побольше времени и сил на творчество!
    Я неделю назад вышла на новую работу и сразу почувствовала, как не хватает вышивки. Вечером уже как-то не вышивается, в выходные приходится пока самообразованием заниматься для работы. А вышивать хочется... И резко захотелось отложить сложный букет подальше и взяться за какую-нибудь простую мелочь, чтобы мозг отдыхал и чтобы результат был не через два года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. У меня несколько начатых небольших работ лежат, ждут, да ещё два сэмплера, но вышиваю букет по чуть-чуть, уж очень хочется его завершить в этом году, это будет самая большая моя победа!!!

      Удалить
  10. Света! Букет очень красивый, осталось немного вышить. Потихонечку все доделаешь. Я вот тоже думаю как сократить количество обрабатываемой земли на огороде. Правда мне проще. Огород у меня почти заброшен и все заросло травой. Думаю оставить 5 грядок, а в перспективе планирую оставить только ягоды и цветы. Картошка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Вышивать буду непременно!!! У меня в огороде тоже много травы, мы в этом сезоне даже не успевали её косить и полоть, но всё равно небольшими участками сею газонную траву постепенно.

      Удалить
  11. Света, работа очень большая проделана, осталось всего ничего начать и кончить. Вышивка будет чудесная!!! Я в это верю!
    Огород требует много сил и отнимает почти все свободное летнее время! Это факт и с ним не поспоришь. Ну ничего себе картошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда!!! Попытаюсь закончить букет в этом году. А с огородом ещё подумаю, оптимизация будет однозначно.

      Удалить
  12. Светлана, розы очень красивые, совсем чуть-чуть осталось, рывочек и все будет готово. Желаю тебе времени и сил на завершение начатых процессов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! И времени, и сил не мешало бы прибавить!!!

      Удалить
  13. Розы очень красивы и сейчас, какими же они будут в завершённом виде...
    Про остутствие свободного времени - очень хорошо понимаю тебя, Света) Думаю, дело здесь не в лени, а в усталости. Я тоже в этом году маме сказала, что картофеля садить больше не хочу - год был засушливый и очень неурожайный, возилась я с картошкой много, а отдачи- никакой(( Легче купить, чем падать возле неё. Потому я тоже за многолетники)) А ваша-то картошка - рекордсмен, пожалуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Розы должны быть очень хороши!!! Я согласна, что это больше усталость. Но надо оценивать всё-таки свои силы и возможности. Я поняла, что главное не количество, а хорошие семена и правильный уход и можно с небольшого участка иметь достойный урожай. Будем работать над этим!!! Картошка в этом году невероятная, опустили её в подвал, так муж сказал, что она в этом году намного больше места заняла, чем в прошлом году с большего участка земли, одной штуки хватает на ужин из трёх человек.

      Удалить
  14. Помню как этот букет начинался! Рада видеть его рост! :) Он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Ох, как давно это было!!!

      Удалить
    2. Я в то время тоже начала цветочный дизайн, только намного меньше. Достала его на днях, мечтаю закончить :)

      Удалить
    3. Вот это да! Надо заканчивать, конечно!

      Удалить