Powered By Blogger

вторник, 15 октября 2019 г.

В час по чайной ложке.


Всем привет! Сегодня пора отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой-4". Мой процесс продвигается в час по чайной ложке, но я и этому рада.




Итак, было в сентябре:

Стало в октябре:

Времени на рукоделие сейчас совсем нет, но я уже не могу без него. В дело пошёл полиэфирный шнур, который я приобрела на Формуле рукоделия. Вяжу коврик. Шнур толстый, крючок №8, поэтому процесс идёт очень быстро и мне это нравится. Уже извязала один клубок. На фото - самое начало процесса. Ну и тыквы пристроились, это весь мой урожай в этом году.


Осень в этом году не такая тёплая, как в прошлом. В квартире прохладно, даже Няша спряталась в свой гамак, греется.

Ну и последние осенние цветочки покажу, ещё радуют.


Желаю всем красивой и уютной осени!!! До новой встречи!

32 комментария:

  1. А у нас опять жарааа, никак не привыкну, что осени практически не бывает.
    Розы роскошные! И мне тоже очень хочется попробовать повязать таким шнуром.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я сбежала из Краснодара, одна из веских причин, всё время жара, потом чуть-чуть слякоти, серости и грязи, а потом опять жара, мой организм не выдержал этого графика!!!
      Спасибо, Ирина, розы уже на меня смотрят и говорят: "Ну когда же ты нас дошьёшь???!!!"
      Я всё смотрела на коврики, которые моя подруга навязала из такого шнура, а на выставке увидела шнур и не удержалась, прикупила, быстро вяжется и на ощупь полотно похоже на хлопковое.

      Удалить
  2. Свет, и деревья в этот раз быстро облетают. Я сейчас перечитала свои записи прошлого года - в это время было +20 и яркие осенние краски пылали. В этом году быстро все как-то и прохладнее. Тебе совсем немного осталось, давай, к НГ розочки "добей")).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта осень совсем другая, что же делать, надо искать свои плюсы. Как говорится, у природы нет плохой погоды.
      Я бы с удовольствием "добила" свои розы к НГ, но сомневаюсь, вот этот недошитый кусочек не последний, сверху ещё два фрагмента схемы, правда там больше голубого фона, чем цветов.

      Удалить
  3. Света, розы шикарные!!! Каждый вышитый тобой крестик, приближает тебя к завершению этого прекрасного дизайна. Молодец! Уже и шнурок пустила в дело, отличное начало! :-) Цветочки красивые! Как будем скучать по этой красоте много месяцев... А у нас прохладно и дождливо на улице, деревья практически стоят голые, вся листва облетела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Я буду твои слова про каждый крестик держать в голове во время работы над букетом, это будет моё заклинание!!!
      Шнурок сразу решила использовать, нечего ему лежать, место занимать, пусть в качестве коврика на полу лежит!!!
      Да, будем скучать и ждать новый сезон, весну!!! У нас сегодня сухо и периодически солнечно, без дождя, обратила внимание, что много ягод рябины на деревьях, а листья уже опали.

      Удалить
  4. Розочки растут на глазах! Вышивать стол - не самое веселое дело, но очень надеюсь, что к концу года будет праздновать финиш этого роскошного дизайна!
    Коврик получается очень фактурным даже на вид, здорово!
    Няша в гамачке сделал мой день :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Стол мрачный, под стать теперешней осени. Хотела бы я в конце года праздновать финиш, это просто моя мечта!!!
      Коврик на ощупь похож на хлопковое полотно, это я ещё на выставке заметила.
      Няша может!!!

      Удалить
  5. Гигантская работа и обещает быть роскошной! У нас +5 . Холодрыыыыыгаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!!! У нас примерно также!!! Хорошо, что без дождя.

      Удалить
  6. Света, пусть хоть по чайной ложке, но процесс идет к завершению, очень красивые розы получаются. Интересный шнур, еще не видела такой в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа, спасибо!!! Это моя осенняя скорость! Шнур прикольный, на ощупь коврик похож на хлопковый, стирать можно в машинке.

      Удалить
  7. Похоже, что остались последние листочки у розы))
    Коврик интересный - буду ждать результата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у букета роз осталось не так уж и мало, ещё сверху два фрагмента схемы!!! Коврик быстро вяжется, за несколько дней извязала весь моток, это при подходе на 2-3 ряда, больше времени нет. А по-хорошему, можно коврик за один день связать.

      Удалить
  8. Света, продвижение хорошо заметно. И работа все красивее становится!
    Очень интересный коврик из полиэфирного шнура должен быть, не видела такого. Хочется потом посмотреть на твои результаты. А цветы у тебя очень красивые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо тебе большое!!! Пытаюсь вышивать! А коврик обязательно покажу!!!

      Удалить
  9. Какой всё таки классный процесс у тебя! Сложный, но очень красивый. Финиш близок! Молодец! Хомячок просто прелесть, надо и мне моему Абармотику гамак придумать, это просто отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Хочется уже завершить этот процесс, оставить его в этом году!!!
      Гамаки такие продаются, а можно и самой смастерить.

      Удалить
  10. Света, шикарная работа! С каждый отчетом нравится все больше и больше. Бедная Няша - замерзла. Коврик симпатичный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Букету ещё расти и расти! А коврик наполовину связан. Няшина клетка на подоконнике стоит, я уж её переставила в более тёплое место, всё-равно иногда прячется с головой в гамак.

      Удалить
  11. Светлана, заметное продвижение и кажется совсем немного осталось вышить. Коврик интересный получается. Осенние цветочки красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. На самом деле до завершения букета ещё далеко. С ковриком гораздо проще!

      Удалить
  12. какой интересный коврик получается.

    ОтветитьУдалить
  13. Розы растут и расцветают! Коврик получается замечательный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, всегда болею за твои розочки! Очень красивые, и осталось совсем немножечко. Обязательно закончишь до Н.года! Они достойны этого!
    А бэк будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, Наташа!!! Бэка совсем немного, просто мизер.

      Удалить
  15. Светлана, красивые розы, осталось совсем немножко! Шустрой иголочки!))
    Коврик уже увидела готовый, когда такое видишь, хочется научиться вязать крючком, потому что впечатляет :)
    Няша прелесть, так и хочется её пожамкать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена. Хотелось бы завершить розы в этом году, но сомневаюсь.
      А крючком вязать совсем не сложно!

      Удалить
    2. Света, обязательно попробую!
      Возможно, стоит начинать пробовать с подобного полиэфирного шнура, взяла себе на заметку :)

      Удалить
    3. Да, верно, хороший вариант для начинающей мастерицы. И результат будет готов быстро.

      Удалить