Powered By Blogger

воскресенье, 2 февраля 2020 г.

Мои скромные итоги рукодельного 2019 года.


Привет всем!!! Все уже подвели рукодельные итоги 2019 года. А я только сегодня это делаю. Итоги у меня более, чем скромные. Вышила всего два сэмплера и одного маленького Басика!!! Сэмплеры вышивались в совместных проектах и благодаря им!



Ещё связался коврик из полиэфирного шнура. Могу сказать, что мы его активно эксплуатируем, лежит в ванной комнате, тактильно он довольно приятный.

Ну а вот виновник таких скромных результатов за 2019 год!!! Это Букет белых роз от фирмы "Золотое руно". Весь год я над ним работала, работала,  также в совместном проекте с Ксенечкой "Долой долгострой - 4", и не доработала. Надеюсь, что завершу этот процесс в 2020 году!!!

Конечно, не только букет отвлекал меня от других процессов, в основном это была работа, учёба,  катастрофическое отсутствие свободного времени.
Спасибо, что зашли ко мне в гости!!! Желаю всем нам более продуктивного 2020 года!!! До новой встречи!!!

24 комментария:

  1. Дорогу осилит идущий. А ты вон как идешь! букет-это вам не кот чихнул!
    Я считаю, что в рукоделии главное не количество, а удовольствие;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Удовольствия от процессов было много!

      Удалить
  2. Шикарный букет!плюс сэмплеры и Басик, итого очень солидно получается, Светик! Желаю поскорее закончить букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Букетом занимаюсь!!! В это году он точно будет вышит!!!

      Удалить
  3. Светлана, если учесть занятость (работа и учение), то итоги даже очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  4. Итоги отличные, Света! Один букет чего стоит и семплеры не маленькие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сэмплеры не маленькие, особенно совушки. И букет совсем не маленький.

      Удалить
  5. Сэмплеры большие, по-моему! И какая разница, сколько завершено, главное - красота получилась. А букет скоро завершится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я просто сравниваю с прошлыми результатами. Но всё логично, сейчас нет такого количества свободного времени, как было раньше.

      Удалить
  6. Все сделанное - это удовольствие от процессов и от готовых вещей!:)
    Удачи в завершении роз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Пока я не довольна оформлением совушек и Басика не оформила, но это поправимо.

      Удалить
  7. Ничего себе - скромный! он - Масштабный!! классно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, коврик!!!!))) Помню! Шикарный! Скоро букет "добьешь". Молодец!
    А я еще итоги не подводила)). Надо собраться с силами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Букет добью!!! Вышиваю по 1-2 ниточки в день, чтобы глаза не так сильно уставали. Вот это ты написала, что итоги не подводила, я и вспомнила, что тоже не подводила. Так что жду твои итоги!!!

      Удалить
  9. Света, итоги очень хорошие! Ты же вышила 2 больших работы, одну небольшую, связала очень красивый коврик, а букет почти полностью вышит. А ведь только он один потребовал от тебя много времени и сил. Так что результаты прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Я полностью согласна. Просто сравниваю с прошлыми итогами, но тогда и времени свободного было гораздо больше.

      Удалить
  10. Хороший рукодельный год получился, один букет чего стоит. Пусть он поскорей дошивается! Семплер с совами интересный, веселенький такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Букет будет финишем этого года, наконец-то!!!

      Удалить
  11. Сэмплеры чудесные и Басик прелесть! Пусть в новом году будет больше времени на хобби!

    ОтветитьУдалить