Powered By Blogger

воскресенье, 29 марта 2020 г.

Первоцветы на пластиковой канве.


Привет, дорогие подруги и гости блога. Спешу показать вам результат моей работы над набором от польского производителя "Orchidea".  Оказалось, что вышивать на пластиковой канве очень интересно и увлекательно. Хотела вышить одно яйцо и остановиться на этом, но не тут-то было, не смогла оторваться от процесса и отдыхалочка превратилась в основной процесс.
Набор выглядит так (обратите внимание, что в каждом сюжете цветиков по три штучки, а нарциссов - два, как-то это мне не очень понравилось и я решила внести изменения в схему):

Первыми стали крокусы, я их вышила ещё в феврале за три вечера, уже показывала вам их здесь. Красавцы, конечно, мне они очень понравились, поэтому ещё раз их продемонстрирую, тем более, что вчера удалось выбраться в деревню и устроить фотосессию на свежем воздухе.

Вторыми вышились подснежники, мечтаю посадить такие в своём саду-огороде, нежные, хрупкие и трогательные. Вышивала их вечерами с 26 февраля по 2 марта. У подснежников совсем чуть-чуть бэка, гораздо меньше, чем у других первоцветов.

Третьими стали анютины глазки, они относятся к семейству Фиалковых, яркие, дружные и весёлые, всегда радуют глаз и повышают настроение.

Вышивались со 2 по 6 марта. С обратной стороны этих миниатюр я приклеила салатовый фетр, тоже яркий и весёленький.

Ну и завершила я эту серию нарциссами, вышивала их с 6 по 8 марта и внесла в схему свои изменения, вместо двух цветиков у меня получилось три, так мне показалось лучше и правильнее.

Высота каждого пасхального яйца - 10 см, ширина - 8 см, уютно помещаются в ладошку.

Все вместе сюжеты позируют с удовольствием, а атласные ленточки только украсили их.

Ну и смертельный номер - покажу изнаночную сторону.

А ещё покажу вам мои первоцветы в саду, их пока совсем мало - два жёлтых крокуса и несколько кустиков любимых пролесок.


Сегодня заглянула на сайт интернет-магазина Димшоп и уже не нашла этого набора в их ассортименте.

Отправлю-ка я свои ненаглядные цветики в "Цветочную галерею - 2020" к Наташе, давно мечтала поучаствовать в этом замечательном проекте!!!
Девочки, желаю вам продуктивной выходной-карантинной недели, будьте здоровы, соблюдайте все профилактические рекомендации, берегите себя и своих родных и близких!!! До новой встречи!

37 комментариев:

  1. Nádherné kraslice, veľmi pekné výšivky, gratulujem!
    Pekný deň,
    A.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, цветочки классные! Правильно, что нарциссов сделала три) Изнанка у тебя идеальная как для пластиковой канвы) А полянка синеньких подснежников вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Два нарцисса как-то выбивались из компании, пришлось подкорректировать.

      Удалить
  3. Света, очень красивый набор! Все цветочки великолепно смотрятся. И правильно что вышила три нарцисса, на схеме с двумя чего-то не хватает. Живые цветы на фото - это здорово! У меня пока на дачу выбраться не получается и этого не хватает. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже показалось, что не хватает третьего нарцисса, сначала хотела бутон вышить, но потом получился полноценный цветок.

      Удалить
  4. Какая прелесть! Обожаю первоцветы! А переделка схемы с нарциссами пошла только на пользу дизайну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тоже люблю первоцветы, причём все!!!

      Удалить
  5. Позитив в каждом крестике!:)
    Берегите себя:)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, раскупили к Пасхе))). Отличный набор. Хорошо ты нарциссик вставила. Так веселее))).
    Будем аккуратнее и все преодолеем. Так будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Когда раскупили, пишут - "временно отсутствует", а его сейчас вообще нет в списке. Мне понравилось и качество набора, и комплектация, и сам процесс.
      Надеюсь, что всё пойдёт по лучшему сценарию, но не уверена, уже всё очень серьёзно.

      Удалить
  7. Светочка, такой солнечный, позитивный и красивый у тебя получился пост! :-))) СПАСИБО!!! Мне очень понравились твои пасхальные работы! Отлично придумала и проработал схему с нарциссами, твой вариант мне больше нравиться, он полный, и красивый! А какая красивая фотосессия, очаровательные снимки! ;-)) Изнанка у твоих работ идеальная, всё здорово и задник из фетра аккуратный и гармоничный. УМНИЦА!!! Я тоже желаю тебе здоровья, иметь покой и мир, пусть всё поскорее плохое закончиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большущее спасибо тебе за добрые слова!!! Мне очень приятно!!! Я старалась, ведь вышивка на пластиковой канве для меня - это что-то новое, первый опыт и мне очень понравилось это дело! Вдохновляешь на новые работы, жаль, что сейчас очень мало времени на вышивку! Пусть всё будет хорошо и как можно быстрее!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Светочка! Очень приятно! :-))

      Удалить
  8. Светлана, какие милые пасхальные украшения получились! Крокусы и подснежники конечно фавориты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна, мне тоже больше нравятся крокусы и подснежники.

      Удалить
  9. Света, какие они красивые! Надо было совместник устроить.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные весенние сюжеты)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень красивые пасхальные яички получились! Цветы просто чудесные! И изнанка хорошая, нечего стесняться было. Молодец, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ксюша! Эта работа доставила много радости и удовольствия, результат очень нравится, поэтому и изнанку решилась показать.

      Удалить
  12. Света,хороший набор и выполнение отличное! К пасхе своевременно!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, какая красота! И вышитые цветочки, и настоящие! Нам еще как минимум месяц ждать.
    И как же ловко ты с нарциссами обошлась! И здорово на веточки развесила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! У нас сегодня снег выпал, в ночь до минус восьми градусов обещают, так что недолго мы радовались цветочкам!

      Удалить
  14. Какая красота! Глаз не оторвать! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же круто получилось!!! Прекрасная работа.
    Утащу у тебя идею подвеса яйца, хотя не представляю, как можно в пластике вырезать дырку! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! В пластике легко вырезать дырку маникюрными ножничками, правда боялась лишнего отрезать, но всё получилось, главное не торопиться.

      Удалить
  16. Светочка, какая же ты умница, отлично украсила свой будущий праздник Пасхи!
    Мне ооочень нравятся все твои декорации, я даже не могу выбрать, какой букетик из всех больше... Знаешь, я бы тоже с удовольствием такие вышила, потому что только недавно подумала - нынешняя Пасха подходит, а обновки в декорациях к ней пока никакой не придумалось. Может быть и впрямь организуешь совместник?)
    С удовольствием забираю твои цветочки в галерею, они здорово её украсят. Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее, мне очень приятно!!! С совместником всё сложно, в наборе не указаны номера ниточек, не знаю, как самой их подобрать, у меня нет полной палитры ДМС, завтра достану все ниточки, посмотрю.

      Удалить
  17. Светлана, чудесные цветочки! Особенно крокусы и анютины глазки нравятся.
    Пролески классные! У нас около одного дома целая поляна пролесок растет, просто огромная синяя поляна. Так классно смотрится! Сейчас наверно снегом засыпало и подморозило, жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Крокусы - фавориты!!!
      Пролески люблю, после того, как сфотографировала их, выпадал снег и был морозец, не знаю, живы ли они сейчас.

      Удалить
  18. Волшебные получились пасхальные яички! Красиво невероятно, каждое по отдельности уже произведение искусства! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника!!! Благодарю за такие вдохновляющие слова! Очень приятно!

      Удалить