Powered By Blogger

четверг, 20 августа 2020 г.

Любимый "Букет белых роз".


 Доброго времени суток всем-всем-всем! Готова поделиться результатом моей шестилетней работы!!! "Букет белых роз" от производителя "Золотое руно" оформлен!!! И я не могу с ним расстаться!!!


Девочки, я хотела подарить эти розы двоюродной сестре, но не могу от слова СОВСЕМ!!! Повесили их на кухне и любуемся. Понимаю, что они мои!!! Вчера устроила фотосессию в деревне.

Итак, вышивала я эту работу с 2014 года, завершила в июле 2020. Это набор фирмы "Золотое руно", разработка дизайнера Надежды Сафроновой. Артикул ЛЦ-043. Вышивается в одну нить!!! мулине на 18 аиде. Мулине Мадейра 52 цветов. Техника - счётный крест, минимум бэка. Ниточек хватило и даже осталось довольно много. Схема чёрно-белая, состоит из восьми фрагментов, каждый на отдельном листе.

Когда я открыла этот набор, то решила, что вышью их быстро, за несколько месяцев, что тут вышивать-то! Но процесс оказался очень сложным и растянулся на шесть лет! Спасибо Ксюше и её проекту "Долой долгострой" за хороший стимул и отличную компанию, а то я бы ещё дольше вышивала букет!!! 

Теперь расскажу о масштабах! Вышитая часть работы имеет размеры 33 на 42.5 см, а с паспарту и багетом получилось 47 на 56 см.

Ширина паспарту 3.5 см. Багет выбрала пластиковый, серебристый с потёртостями, он гармонирует с вазой, на мой взгляд. Стекло обычное, бликует, конечно, но гораздо бюджетнее, чем музейное, да и не было музейного в этой мастерской.

Готова показать изнаночную часть, успела сфотографировать перед оформлением.


Цветовая гамма этого набора мне очень понравилась. Розочки вышивались посложнее, чем другие участки, потому что одним цветом выполнялось небольшое количество крестиков и надо было часто менять нить. Фон вышивался интересно, был участок, где нужно было сделать нижние стежки крестиков одним цветом, а верхние стежки - другим, такого я ранее не встречала в вышитых мною наборах. Крестики в одну нить ложились очень ровно. Кроме того, вышивка в одну нить придаёт розам нежности, хрупкости, воздушности, а фону - акварельности.

Оформлением я вполне довольна. Конечно, не идеально натянуто, есть небольшая волна по верхнему краю, но лучше, чем в других багетных мастерских нашего города, в которые я уже обращалась. Оборотная часть выполнена аккуратно.

Что хочу сказать в итоге? На 18 канве вышивать больше не хочу и тем более в одну нить мулине, очень сложно для глаз, напрягает, ощущение, что зрение стало хуже. Поэтому так долго и вышивала. Но результат нравится! Сроднилась с розами, шесть лет они со мной и я с ними! 

Обязательно отправлю букет белых роз в галерею "Цветочное вдохновение" к Наташе!!!

Лето завершается, а у нас только начала созревать ежевика. Всё в этом году не так, как обычно! Високосный!

Желаю вам крепкого здоровья и хорошей погоды, пусть оставшийся кусочек лета порадует нас!!! До новой встречи!!!

44 комментария:

  1. Света, как красиво все получилось! Отличная картина! И оформление очень хорошо к вышивке подходит. Прекрасно понимаю, что дарить кому-то такую работу не хочется :).
    Но ты просто герой! В одну нить, на 18-й канве, да еще такую большую вышивку выполнила. И еще с такой идеальной изнанкой! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, большое спасибо за такой отклик!!! Мне очень приятно!!! После таких комментариев хочется творить и вытворять!

      Удалить
  2. Ура!!! Поздравляю! Результат отличный! Никому не дари (шепотом))). Жалко такую красоту терять!
    Как у вас дела с поступлением? Надеюсь, что все нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Дарить не буду, моё!!!
      С поступлением, конечно, полная феерия, как и с ЕГЗ, непередаваемые ощущения, Катя выбрала направление бизнес-информатика и поступила в Рязанский радиотехнический университет на договор, сначала хотела в Москву, но потом здраво рассудила и выбрала Рязань, нашла ряд преимуществ, мы даже не вмешивались. Посмотрим, как будет учиться.

      Удалить
    2. Ну и молодец. Пусть теперь старается не расслабляться. И все будет хорошо.

      Удалить
    3. Надеюсь, Саш, что понравится учиться.

      Удалить
  3. Великолепная работа! Поздравляю!!! Такой шедевр просто необходимо оставить себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлан, еще раз повторюсь - букет прекрасен и шикарен, даже с изнанки!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Тот случай, когда не постеснялась показать изнаночную сторону.

      Удалить
  5. Чудесная картина получилась!!! И я бы никому не отдала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная картина, классика на все времена. И я бы не рассталась с ней) Могу подарить, что вышиваю не больше года) А так да, срастаешься просто с работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!! Я подумала, что не уверена, понравится ли такой подарок и оценят ли его по достоинству, если нет, то судьба букета будет печальной, будет висеть в каком-нибудь дальнем углу, а мне не хотелось бы этого, я-то знаю и мои домашние видели, сколько времени и кропотливого труда он потребовал.

      Удалить
  7. Света,красотища!!!
    Ну просто счастье и удовольствие от проделанной работы:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, ну какая ж красотища получилась! Поздравляю! Масштаб впечатляет. И спасибо за мысль: я все думала, как вышить блендом, если вышиваешь в одну нить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!!! Такие бленды в одну нить смотрятся как-то особенно, сразу выделяются глазом.

      Удалить
  9. Света,это точно мегапроект. И неудивительно, что он тебе кажется только "твоим". А представь, если посчитать, сколько тут крестиков вышито?!
    Я тебя поздравляю. Все очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я совсем забыла написать, что здесь выполнено 72000 крестиков!!! Даже не верится!!!

      Удалить
  10. Светлана, очень красивая вышивка и отлично оформлена. Я бы тоже не смогла с такой картиной расстаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! А ведь вышивала с мыслью, что это будет подарок!!!

      Удалить
  11. Эпохальная работа, поздравляю с завершением! Нет слов, как красиво, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное!!! Я очень довольна этим результатом!!!

      Удалить
  12. Светочка, дорогая, это потрясающе-красивая картина получилось!!! Прекрасное и гармоничное оформление, шикарный букет! Картина получилось раритетной, работа проделана колоссальная, но, она стояла того! Света, поздравляю!!! :-) У меня следующий набор очень похож по характеристикам на твой букет белых роз. Набор "Античные цветы" вышиваются в одну нить, нет бэка, набор большой по размеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Я очень старалась и всегда знала, что когда-нибудь вышью этот букет и это произошло!!!
      Удачи тебе с "Античными цветами"!!!

      Удалить
    2. Оксана, надеюсь, что скоро увидим начало "Античных цветов".

      Удалить
  13. Светочка, еще раз поздравляю от души с законченной работ ой и прекрасным оформлением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Ощущение полного удовлетворения от проделанной работы!!!

      Удалить
  14. Света, какая фотосессия! Любоваться не налюбоваться!!! Очень, очень красивый букет, изнанка невероятно аккуратная, а как необычно вышивается, в одну нить, надо же. Конечно, такое чудо дарить кому-то жалко, тем более за столько лет ты и правда с ней сроднилась) в общем - поздравляю с шедевром!
    Последнее фото особенно зацепило, эта веточка ежевики 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!!! В одну ниточку вышивала впервые, но теперь точно знаю, что в этом случае крестики получаются самыми ровными и аккуратными.

      Удалить
  15. Дарить?! Ни за что! ;-)))) Оставь себе, остааааавь! Это ж красотища какая! А работы сколько! И, небось, воспоминаний с ними связанных.
    Поздравляю с несомненным шедевром.
    P.S. Отдельное спасибо за рассказ о деталях вышивки. Всегда знала, что от ЗР надо держаться подальше, все очень сложно. ;-)) Хотя один набор все-таки купила, не устояла. ;-))) Надеюсь, там все проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, уже оставила!!! Мы срослись, сроднились!!! Шесть лет жизни просто так не прошли, воспоминаний куча!!! А некоторые вышивальщицы любят и уважают Золотое руно!!! У меня теперь ещё два набора в запасе от ЗР, но гораздо менее сложных и меньше по размеру.

      Удалить
  16. Nádherný a majestátny obraz, krásny rám, pekne to spolu ladí. Gratulujem!!!
    Srdečne pozdravujem zo Slovenska,
    A.

    ОтветитьУдалить
  17. Света! Шикарная работа, достойное оформление! Мне очень нравится как все получилось, любовалась этой работой еще в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое! Всё сложилось с этой работой удачно и она осталась со мной!!! Меня это радует!!!

      Удалить
  18. Красивейшая картина получилась! Оформление очень удачное. И фотосессия классная, особенно первое фото нравится, такое атмосферное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Конечно, хотела мой букет сфотографировать с цветущими розами, но все кусты отцвели, а следующую волну цветения ждать долго, поэтому так.

      Удалить
  19. Света, прими и мои запоздалые поздравления!
    Я радуюсь вместе с тобой, знаю, как приятно сбросить с себя бремя одной большой работы и окунуться в сладостный момент выбора нового проекта... Ты уже определилась со следующим?)
    Твои кремовые розы на синем фоне прекрасны! Они так нежны... Очень понравилась фотосессия в саду - достойный показ завершённого проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! И ничего не запоздалые!!! Это работа - мой долгожданный финал года!!! Я ещё долго буду радоваться этому результату!!!
      Уже вышиваю свой второй долгострой - икону Стоянки Ивановой Николай - Чудотворец.

      Удалить
  20. Света! Ну какая же красота! Представляю как она смотрится вживую!
    Огромная работа проделана,трудоемкая и кропотливая,ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Такие комментарии меня очень вдохновляют на новые рукодельные подвиги!

      Удалить