Powered By Blogger

пятница, 15 января 2021 г.

Долой долгострой - 6. Январь. Поехали.

 


Привет всем. Сегодня стартуем в СП "Долой долгострой - 6" с нашей Ксенечкой. Я продолжаю вышивать икону Николая Чудотворца от болгарского дизайнера Стоянки Ивановой. На первом фото то, что было готово 15 декабря. Вышиваю на Аиде 16 каунта. В работе использую 57 цветов мулине DMC. Техника - счётный крест. Размер готовой работы должен быть примерно 38 на 50 см.


Из книги о Николае Чудотворце мне стало известно, что родился он 29 июля по старому стилю, 11 августа по новому стилю в городе Патара провинции Ликия в Римской империи и по происхождению является греком или ликийцем.

Интересно учёные вычисляли год его рождения - скончался Николай в 355 году, это точно известно, прожил примерно 70-80 лет, поэтому год рождения вероятнее всего между 255 и 280 годами от Рождества Христова, скорее всего это 270 год.

И ещё, у Николая много имён, а именно: Святой Николай, Николай Чудотворец, Николай Мирликийский, Никола Барийский, Никола Угодник, Никола Заступник, Никола Помощник, Святитель Николай и т. д.

На сегодня вышито 25.9% работы, сделано 19950 крестиков из 76799. Процесс продвигается пока медленно и как-то хаотично, но готов он должен быть к августу этого года. 


А ещё со мной произошло сегодня почти ЧП или почти чудо. Забрала я в пункте выдачи СДЭК посылку из интернет-магазина "Шёлковая нить", решила себя порадовать - побаловать тряпочками, ниточками для вышивания. По пути с работы забираю посылку, затем захожу в один магазин, второй, третий, в руках постепенно прибавляется количество пакетов. Прихожу в последний по пути магазин за хлебом, перед прилавком с кассой полочка для удобства покупателей, ставлю на неё свою долгожданную коробочку, потом все пакеты, покупаю, забираю пакеты обратно, бегу домой. В прихожей бросаю все пакеты на пол, чтобы быстрее посмотреть содержимое посылки и понимаю, что её нет!!! Быстро в уме вычисляю, где могла оставить, понимаю, лечу обратно в магазин на всех парусах, сама боюсь, что посылку кто-нибудь "приручит". Подбегаю к прилавку, там отоваривается женщина, мило беседуя с продавщицей, бросаю взгляд на полочку - пусто, на продавца, за прилавок - лежит моя коробочка!!! Говорю - я забыла - продавец и покупательница мне в голос обе: " А мы подумали, что какая-нибудь бабушка оставила!"  "Я - говорю - та бабушка!" Радости моей не было предела!!! Вон сколько богатства могла потерять!!!


В этот раз заказала равномерку 27 или 28 каунта, на 32 вышивать не могу, зрение стало хуже.

Коробочку для мулине и маленькую схему с алфавитом положили мне в подарок, я в восторге!

Спасибо Николаю Чудотворцу за помощь!!! Желаю вам разных чудес. До новой встречи!

15 комментариев:

  1. Света, работа растет, а она ведь очень сложная! Молодец! Ну и поздравляю с посылкой и с тем, что ты ее все-таки не потеряла :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Растёт, первые одиннадцать дней января вообще за неё не бралась, отвлекали другие процессы и вязание. Теперь хочу каждый день хотя бы по одной ниточке вышивать.

      Удалить
  2. Светочка, очень рада твоим творческим успехам и то, что ты нашла свою посылочку! Поздравляю тебя с покупочками! Есть теперь где творческой душе разгуляться, вышивать и радовать себя и близких! Желаю тебе лёгких крестиков! Икона получается очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Мне повезло, что посылка вернулась! Теперь можно приступать к одному из новых процессов!!!

      Удалить
  3. Света, ну раз все нашлось, то впереди ждет много приятных часов за творчеством :)) Желаю тебе успеть в срок с иконой, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, шустрой иголочки! Чудеса в случаются, и пусть почаще они случаются в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, работа понемногу прибывает и это хорошо. Какое счастье, что посылку никто не взял себе, вот не мало у нас добрых людей!

    ОтветитьУдалить
  6. Фух, Света, у меня аж сердце прихватило, пока дочитала до конца - впечатлительная слишком стала)))
    Желаю тебе хороших продвижений с Николаем, очень красивая икона.

    ОтветитьУдалить
  7. Свелана, какое красивое начало! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить