Powered By Blogger

четверг, 15 сентября 2022 г.

Долой долгострой - 7. Сентябрь.

 Всем привет! С июня не писала в блог из-за технических трудностей, ноутбук отказывался работать, страшно тормозил, пришлось мужу приводить его к заводским настройкам, поэтому все программы для обработки фотографий и перевода их в нужный формат, слетели. До сих пор я их не установила вновь, поэтому не смогу пока показать снимки завершённой работы - ещё в июне я вышила мальвы, провела фотосессию для них с настоящими мальвами, но не могу обработать фотографии. Как только сделаю, так сразу напишу отдельный пост.

А сейчас про кошек от Риолис. Думаете я их вышила? Неа, процесс затянулся, пора осенний сюжет вышивать, а я всё ещё летний не осилила!!! Видимо, хочу продлить лето хотя бы в вышивке.


Было:

Стало:



Извините за помятость сюжета. Пока так. Вышиваю дальше. До новой встречи!

16 комментариев:

  1. Светлана, осталось только закончить.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Света! А я перестала обрабатывать фотографии (раньше уменьшала их объем), сейчас просто обрезаю (если что-то в кадр попало) и шлепаю в блог)). Очень упростилась моя жизнь)). Так что показывай мальвы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! Дело в том, что мальвы сфотографированы в формате RAW, они большие по объёму и их надо обработать, чтобы перевести в JPEG и загрузить в блог, иначе они даже не загрузятся. Если честно, то мне лень всё это сделать, тяну время. Жду вдохновения!!!

      Удалить
    2. ууууу, такие буковки я не знаю))). У меня все в джипеге))). Тогда давай собирайся и показывай!

      Удалить
  3. Осталось совсем чуть-чуть) Посылаю лучики вдохновения! И очень интересно посмотреть на мальвы - процесс был такой яркий! Ждем)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, очень хочется полюбоваться на твои красивые мальвы! С котиками желаю тебе лёгких крестиков! Осталось совсем не много отшить. 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Обещаю, что мальвы скоро покажу!!! Котики вышиваются по чуть-чуть, не хотят спешить!

      Удалить
  5. Света, осталось совсем немного! Желаю поскорее завершить. И жду, когда покажешь мальвы :). Это очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поддержку!!! С мальвами пока засада!

      Удалить
  6. Светлана, ты практически закончила! Так что лето продлится, но ненадолго. Ждём котиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Наверное я просто не хочу расставаться с этими котиками, поэтому вышиваю в час по чайной ложке.

      Удалить
  7. Последние стежки, и можно будет начинать осень! Или у тебя одна весна осталась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, правильно, осталась только осень. Вышиваю по ниточке каждый вечер, медленно приближаюсь к финишу.

      Удалить