Powered By Blogger

воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Арбузный фрэш или век живи - век учись.

 
Ну что ж, новогодние открытки сегодня отправлены, можно и арбузик показать. Всем доброго времени суток. В ноябре я завершила вышивать набор "Арбузный фрэш" от Овен. А сделала я это благодаря Наташе, Золотку нашему Драгоценному!!! 


Ещё такой арбузик был летом:

А дело было так. Набор "Арбузный фрэш" я купила на выставке "Формула рукоделия". Не купить его я не могла, потому что увидела вышитые арбузные дольки на стенде Овен и они были невероятно аппетитные!!! Там была парная работа с лимонами, но они меня не впечатлили. Начала вышивать 1 января 2022 года под ёлочкой, вскоре отложила, другие процессы отвлекали, а осенью продолжила.

Сначала вышилась одна долька. 

Потом вторая долька достаточно быстро нарисовалась иголочкой.

Вышивается в 3 нити мулине.

Но когда начала работать над капельками воды, то процесс встал. Дело в том, что капельки вышиваются в 1, 2 и 3 сложения нитей крестом, полукрестом и бэком. Много одиночных крестиков отдельно стоящих на чёрной канве, закреплять мулине в 3 нити крайне не удобно и получается не красиво. Я загрустила. Каждый вечер как "умная Маша", вышивала то в 1 нить, то в 2, то в 3 по чуть-чуть, чертыхаясь,  надеясь вышить сюжет к Новому году.

И вдруг, Наташин совет, после которого - ЭВРИКА!!! Наташа написала, что с такими капельками надо хитрить, надо брать одну нить мулине и всё вышивать ею - полукрест в одну нить ею, полукрест в две нити - тоже ею, только повторять каждый стежок дважды, крест в три сложения нити - тоже ею, только повторять каждый стежок три раза, получается тот же крестик в три нити, ну и бэк соответственно. Наташенька, спасибо тебе огромнейшее, научила уму разуму, ведь так гораздо быстрее получилось вышивать и намного реже и проще закреплять нить на изнанке! Я справилась за два вечера!!! Невероятно!!!

Капельки воды, как сказала Наташа, изюминка этого дизайна. Всё получилось!!! 



Я бы назвала ещё одной изюминкой процесса мякоть арбуза, которая очень реалистично передана в крестиках и арбузные корочки, они так классно получаются из крестиков близких оттенков салатового цвета. Кстати, в работе используется 14 цветов мулине.



Схема разработана по иллюстрации Анастасии Серой. Канва 14 Аида чёрного цвета. Размер готовой работы заявлен 22х23 см, у меня получилось 21.5 х 22.5 см. 

Мечтаю оформить в багет и повесить на кухне. Как думаете, какой багет подойдёт для этих долек?

Желаю нам уютного декабря и завершения всех рукодельных процессов этого года, чтобы в Новый год вступить без долгов и долгостроев!!!

30 комментариев:

  1. Аппетитный арбуз и рассказ о нем! Браво! Пусть сложится оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный сюжет!
    Вот что значит сообщество вышивальщиц-и научат, и подскажут:)))
    Удачи с оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Да, что бы я делала без Наташиного совета!!!

      Удалить
  3. Светочка, прекрасный получился результат, восхитительные дольки сочного,свежего, красивого арбуза! Поздравляю тебя!!! :)))
    Молодец! Достойный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, любуюсь на арбузные дольки и вспоминаю лето! Результат нравится!

      Удалить
  4. Светлана, ну как же здорово смотрятся арбузные дольки с пузырьками на твоей канве! Прекрасная работа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Да, на контрасте сюжет ещё ярче выглядит.

      Удалить
  5. Света,какие сочные дольки!!!Сейчас бы арбузика))
    Водные капли как буд-то объёмные.Классный эффект!
    И какая хорошая подсказка от Наташи,ведь казалось бы,как просто,а вот не догадаешься ) Надо запомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, если бы не Наташа, то ковырялась бы я ещё долго или забросила бы эту работу! А так два дня и вуаля! Согласна, арбузика бы съела сейчас с удовольствием, только того, летнего!!!

      Удалить
  6. Светлана, очень красивые и реалистичные дольки получились. Не могу придумать какой багет подойдет для оформления. Ты планируешь сама оформлять или в мастерскую отдавать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Пока тоже не могу придумать оформление. И планов не строю, но в последнее время хочется попробовать самой оформить.

      Удалить
  7. Светлана, очень здорово получилось, реалистично и объемно. Я один раз тоже одиночные крестики в три сложения нити так вышивала. У меня были снежинки "в чистом поле", закреплять и делать протяжки в три нити вообще нереально было. Вычитала где-то про этот способ, действительно намного удобнее нитку закреплять и крестики аккуратнее получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Оказывается, всё можно упростить!!!

      Удалить
  8. Как реалистично! Отлично проработаны и капельки и переход цветов. Как оформить не знаю... Я бы их квадратом сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Арбузные дольки, как настоящие, это правда!!! Мне пришла в голову идея оформить в багет тёмно-зелёного цвета.

      Удалить
  9. Вау! Поздравляю с быстрым завершением процесса! Очень рада, что мой совет пригодился 😊
    Выглядит потрясающе! На кухню его, и скорее! Сделай себе подарок к Новому году. Багет, мне кажется, матовое серебро подошёл бы. Или очень лаконичная чёрная рамка. Ещё вариант - знаешь, в Леруа есть такие рамки - основа, стекло и металлические зажимы, вообще без рамы.
    Ой, радуюсь с тобой, как ребенок 😍♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большущее!!! Это не передать словами, как пригодился твой совет!!! У меня прямо крылья выросли!!! А сегодня пришла в голову идея оформить в багет зелёного цвета под стать арбузной корочке!!!

      Удалить
  10. Ух, красивые какие арбузы - и вышитый и настоящий!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкуснятина!!! Я бы в подушку оформила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! В подушку не хочу оформлять, жалко, особенно капельки воды.

      Удалить
  12. Светлана, очень аппетитные дольки! Я тоже как-то намучилась с зимним дизайном Панны, пока меня не надоумили одной нитью все вышивать. Скоро как раз буду звезды и созвездия вокруг Планеты (тоже Панна) вышивать. Очень пригодится эта техника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вот хорошо, когда есть человек, готовый тебе подсказать!!!

      Удалить
  13. Светлана, это невероятная работа, очень реалистично выглядят капельки.
    И хорошо, что вышивала одной нитью! Прием действительно работает и это гораздо легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Столько лет вышиваю, а сама не догадалась до этого!!! Благодарю Наташу бесконечно!!! А сколько ещё таких нужных секретов я не знаю!!!

      Удалить
  14. Шикарный дизайн! Поздравляю! Я обычно по-другому хитрю: закрепляю две нити, потом одну оставлю снизу и вышиваю другой в 2 сложения в одну сторону. Как закончится - возвращаюсь к оставленной первой нитке и повторяю тоже самое в другую сторону :))

    ОтветитьУдалить