Powered By Blogger

воскресенье, 17 сентября 2023 г.

Долой долгострой - 8. Сентябрь.

 

Всем здравствуйте. С опозданием отчитываюсь в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 8". Вышивала всего несколько вечеров, потому что меня захватило вязание шали и этим я в основном занималась, но продвижение всё же есть. 

Очерчены границы четвёртого сюжета с двумя птичками. И цвет основы здесь передан ближе к реальному. 


А в прошлом отчёте было так:

Всем мира и добра и ровных крестиков. До новой встречи!

12 комментариев:

  1. Светлана, красоты прибавилось. Замечательный дизайн. Шаль тоже вязать надо - и разнообразие в рукоделии, и польза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! У меня как-то периодами всё получается, то вдохновение на вязание спицами придёт, то на вязание крючком, то на вышивание крестиком. А хочется объять необъятное.

      Удалить
  2. Света,совсем немного осталось!Свяжешь шаль и приступишь к вышивке с новыми силами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Сейчас, после отчёта, видимо, за вязание шали возьмусь, потом уже довышиваю сэмплер. СП стимулирует хоть немного вышить и это классно!

      Удалить
  3. Света, работа становится все красивее! И желаю шаль поскорее связать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, не удалось мне за лето вышить сэмплер, ну и ладно, буду потихонечку вышивать его и лето и весну вспоминать. А шаль, первую её часть связала, продолжу, конечно.

      Удалить
  4. Светлана, твой замечательный сэмплер радует глаз! Шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, очень трогательный и милый дизайн, сказочно-красиво!!!
    Светочка, молодчина! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Уже хочется его закончить, конечно, но работы ещё много.

      Удалить
  6. Света, мне всё больше нравится. И обилие горошков - это верх милоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ох уж эти озорные горошки, я их обожаю!!!

      Удалить