Powered By Blogger

понедельник, 16 сентября 2024 г.

Долой долгострой - 9. Сентябрь. Финиш. Что дальше?


 Всем здравствуйте. Отчитываюсь в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 9". Слоны от Dim вышиты! Финиш случился 11 сентября. 




Результатом я довольна. Нужно обязательно оформить в багет. Тогда моя мечта будет исполнена на все 100%. Слоны, конечно, достойны отдельного поста.
А что же буду вышивать дальше? У меня есть три начатых процесса и я решила, что буду вышивать их вечерами по одной ниточке, процесс буду брать один на выбор по настроению и вышивать ровно одну ниточку за один подход.
"Чай для друзей" от Риолис.

"Летний тонус" от Золотое руно, это подарок от Ксенечки.

И "Осенний ангел" от Овен. Решила, что мне срочно нужен ангел!!!

А вообще в моём личном проекте "Вышиваю лучшее" следующим должен быть самурай от Дима! Но к нему надо морально подготовиться. Поэтому подготовку начинаю! Всем ровных крестиков! До новой встречи!

14 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю! Слоны великолепны, а ты просто молодец! Умница!
    И новые работы хорошие берешь, пусть тебе будет приятно вышивать. И легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, благодарю тебя и за проект, и за чудесный подарок, вышиваю его с наслаждением!

      Удалить
  2. Отличный финиш!
    Слоны замечательные!
    Пусть мечта сбудется на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! В последнее время я что-то буксую с оформлением вышитых работ, накопилось много, надо настроиться и решиться.

      Удалить
  3. Великолепная работа, поздравляю с завершением! Новые работы симпатичные. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные слоны! Я очень за тебя рада!! А что значит твой проект - вышиваю лучшее? То, что давно хотела и откладывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! В январе 2021 года я придумала для себя свой личный проект "Вышиваю лучшее", чтобы вышивать самые любимые сюжеты из моих наборов в первую очередь, даже составила план на год и даже следую ему, но то, что предполагала вышить за год уже растянулось на три года, но я продолжаю свой проект. Был у меня вот такой пост об этом - https://isaevasvetlana.blogspot.com/2021/01/2021.html#more . И осталось мне взяться за два набора от Дим, озвученных в этом проекте - за Самурая и за Маяк. А потом можно строить новые планы. И главное не смотреть по сторонам, чтобы не покупать новые наборы, иначе планам хана!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с завершением слонов! Хороши! Пусть с оформлением все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Очень рада, что слоны уже вышиты, они долго ждали своей очереди, теперь любуюсь ими и заряжаюсь их спокойствием!!!

      Удалить
  6. Слоны просто великолепны! Пусть мечта на все 100% сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с финишем!!! Слоны - красавцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Слоны заряжают меня спокойствием, учусь у них быть невозмутимой, держать равновесие в любой ситуации!!!

      Удалить