воскресенье, 4 августа 2013 г.

Тюнинг моих ретро-автомобилей.

Здравствуйте, девочки!!! 1 августа я забрала из багетки мои оформленные ретро-автомобили!!! Тюнинг Роллс-Ройса и Ягуара проведён успешно!!!

На этот раз воспользовалась другой багетной мастерской, результатом осталась очень довольна. Багетная мастерская называется "Виктория-Арт", находится по адресу: улица Зиповская дом 5.  Встретили меня там приветливо и доброжелательно, помогли с выбором багета. Стекло заказывала антиблик. Вот и Ягуар:
И багет поближе:
По-моему, неплохо. Как вы считаете? Желаю всем хорошей рабочей недели и творческого настроения!!! До новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Светлана, красиво и вышито и оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне в багетке сказали, что когда смотришь на машинки, то не скажешь, что они вышиты. Ну это видимо, когда издалека смотришь, тогда - да.

      Удалить
  2. На мой взгляд, неплохое оформление! Интересная парочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за оценку, приятно!

      Удалить
  3. Светик, тюнинг просто замечательный. Антибликовое стекло сильно по цене от обычного отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я не знаю сколько бы стоило простое стекло на этот размер, но антибликовое вышло 120 рублей. Я изначально решила антиблик брать.

      Удалить
  4. Красивые вышивки и оформление очень гармоничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!!! Осталось найти достойное место для моих машинок.

      Удалить
  5. Я в восторге от вышивки и от оформления!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо огромное!!! Такие комментарии вдохновляют на новые вышивальные свершения!!!

      Удалить
  6. Шикарные работы!
    Света! Спасибо за информацию о багетной мастерской, буду иметь в виду!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Такая багетная мастерская есть ещё на Одесской.

      Удалить
  7. Я тоже в восторге от этой парочки. Багет с такой металличенкой, очень кстати. Молодец, Света!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне этот багет с первого взгляда понравился, решила, что он подойдёт к обеим машинкам одинаково хорошо, главное, что приёмщица вовремя его предложила, а на стенде такой выбор был, что именно этот вариант я не увидела сама!!!

      Удалить
  8. Света, очень удачный тюнинг! Машинки засияли во всей своей красе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Согласна!!! Я этому очень рада!!!

      Удалить
  9. Света, мне очень понравилось, рамочка не оттягивает на себя внимание, а удачно подчеркивает и украшает машинки

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный дизайн! Рамка с металликом действительно добавляет благородства этим чудесно вышитым автомобилям :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!!! Я старалась и багетка хорошо поработала!!! Ну а дизайнерам отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, как приятно встреТить свое тайное желание.. Очень нравятся эти машинки. мОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Вот это тайное желание у тебя!!! Интересно-интересно!!!

      Удалить
  13. Вот это автомобили! Настоящий шик! оформлены прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Роскошно! Шикарно!
    Свет, а почему на Зиповской? Тебе там ближе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, мне на Зиповской удобно, недалеко живём и с работы по пути.

      Удалить