среда, 22 января 2014 г.

Готовность номер один.

Приветик!!! А я уже готова к совместному проекту с Наташей по пошиву косметички!!! А вы???

Хочется ярких сочных красок, нежных цветочных сюжетов, волшебного орнамента, весны!!!
Вышила небольшой сюжет, купила плотный хлопок для внешней стороны косметички в Икее, ткань для подкладки приобрела ранее, это пакистанский хлопок. Все ткани с цветочными растительными рисунками. Молния длиной 19 см сероватого оттенка возможно коротковата, ещё подумаю, прикину. Для уплотнения тканей у меня есть клеевой дублерин из Леонардо.
Теперь буду определяться со строением косметички и рисовать схему. Может быть моя косметичка будет оляпистая, пока не представляю её,  но душа требует чего-то радужного!!! Фото кликабельны. До новой встречи!!!

25 комментариев:

  1. Светлана, цветочек очень интересный! Цвета самые весенние, небо и молодая трава. Ткани яркие)) Должно очень интересно получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Пока не вижу схему косметички, наверное всё додумается по ходу работы.

      Удалить
  2. Очень милый цветочек! И ткани симпатичные. Косметичка должна хорошая получиться. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Цветочек ещё пол-дела, посмотрим, что будет дальше.

      Удалить
  3. Света, красивый вышитый цветочек, думаю, что он будет хорошим украшением для косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Надеюсь на это!!!

      Удалить
  4. Света, мне очень нравится и кажется удачно подходящим твой вышитый цветок! Каков размер вышивки?
    А как смотришь на горизонтальное расположение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, высота моего цветика 13 см, ширина 10.5 см, я пока ломаю голову, как разместить вышивку, мне кажется она должна быть вертикально, но в то же время размер великоват или молния маловата (19см), может побольше купить??? В выходные рисовать буду, может понятнее будет.

      Удалить
  5. От будущей косметички уже веет весной! Света, удачного тебе пошива!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!!! Постараюсь сшить свою первую косметичку на отлично!!!

      Удалить
  6. Света, красота какая будет!!!! Я почти готова, все подобрано, только вышивку доделываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я никак не определюсь со строением косметички.

      Удалить
  7. Свет, ну ты уж решай,
    - или горизонтально вышивка, будет косметичка подлиннее, повместительнее, но молния тогда мала.
    - или вертикально, тоже косметичка побольше, бока пошире будут, чтоб соблюсти удобную в пользовании пропорцию, молния тоже мала.
    - или сделать косметичку квадратную, но тогда не очень удобно пользоваться, узко и глубоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе за советы!!! Всё-таки хочу вышивку расположить вертикально, буду другую молнию смотреть.

      Удалить
  8. Какой очаровательный цветок!) И подбор тканей интересный)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Цветочек на просторах интернета нашла, очень мне понравился.

      Удалить
  9. Светочка, чудесный цветовой выбор и подбор материалов!! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ и УСПЕХА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Люблю яркие жизнерадостные цвета, поэтому у меня такой выбор тканей.

      Удалить
  10. Света, здравствуйте! Это значит с вами у меня будет одинаковая ткань в СП)))))))) Надеюсь, не будем чувствовать себя, как будто мы в одинаковых платьях в одной комнате))))))))))) Тем более, что у меня всё гораздо проще, без вышивки! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и мне приятно познакомиться!!! Так даже интереснее шить косметичку, когда знаешь, что у неё есть сестрёнка!!! Предлагаю перейти на "ты"!!!

      Удалить
    2. Света, конечно, на "ты"! Смотри, как оригинально у нас получится: в результате "родим" сестрёнок))))))))

      Удалить
    3. Рукодельные "мамашки"!!! Здорово!!!

      Удалить
    4. Хи-хи!!! Весёленький СП намечается!!!

      Удалить
    5. Это хорошо, что весёленький! Когда есть настроение и работается лучше. )))

      Удалить