понедельник, 15 декабря 2014 г.

СП "Вязаный плед - наш холодам ответ". Отчёт №4.

Привет всем!!! Сегодня 15 декабря, пришло время отчёта в СП по вязанию пледа, который организовала Танюша!!!

Мой плед немного подрос, другие процессы постоянно отвлекают и занимают много времени. В прошлом отчёте размеры были 64 на 108 см, сейчас - 76 на 108 см. Увязываю третьи моточки каждого из цветов. Скоро получится плед непонятного размера. Уже сейчас он плохо входит в кадр:
Если вы обратили внимание, на первом фото мой плед снят на фоне густого тумана,  вторые сутки живём, как ёжики!!! Вид из нашего окна:
Эх, ну как тут настроится на новогоднюю волну???!!! Вот в чём вопрос!!! До новой встречи, мои хорошие.                                                                                  
                                                                                                      Ваш Ёжик в тумане.

28 комментариев:

  1. Нормальная южная волна!))))
    Плед обалденный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Волна волной, но хочется снееега!!! Поеду в Коломну на снег любоваться. Плед небольшой получится, как раз на одного человека, чтобы в кресле-качалке сидеть и укрываться.

      Удалить
    2. Ммммм, какое сочетание цветов, сплошной позитив!!!
      Только и в Коломне снега нет, чуть нападает, а потом тает, одна вода и грязь, брррр.

      Удалить
    3. Спасибо большое!!! Марина, я думаю, что к Новому году снег будет!!!

      Удалить
  2. Света, удачно поработала, молодец!!!
    А туман - ну, что ж, отличный фон для фото с пледом, не находишь??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Вот я тоже подумала, что даже из тумана можно извлечь пользу!!! :)))

      Удалить
  3. Какая красота получается! У меня с этим узором не сложилось =( Ничего не получалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А мой вариант отличается от того, что в журнале. У меня ниточки толще и вяжу туго, плотно получается, а в оригинале плед мягкий, тонкий.

      Удалить
  4. Плед- красив!!! Такой труд большой! А туман - в декабре - ничего себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!! Вязание пледа меня совсем не напрягает, а наоборот, в удовольствие, получается вязать не каждый день, а то бы уже довязала его.
      Туман в декабре - это очень необычно, 2.5 года мы в Краснодаре, а такое явление видим впервые!!!

      Удалить
  5. Свет, ты умничка. Такой чудесный плед получается! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Наташа!!! Скорее бы его довязать, хочется закончить процесс в этом году!!!

      Удалить
  6. Очень нравится плед! очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!!

      Удалить
  7. Красивый плед вырисовывается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такому яркому пледу никакой туман не страшен! Красота!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Туман, точно, не страшен!!!

      Удалить
  9. Света, красивый плед, как на него посмотришь, так настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Я очень рада, что мой плед ещё и настроение повышает!!! Это плюс!!!

      Удалить
  10. Плед растет очень хорошо, и цвета продолжают радовать! Особенно, когда посмотришь на такой предновогодний туман...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ирина!!! Хочется, чтобы он чуть-чуть побыстрее рос!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный плед получился!
    У нас тоже такая погода туманная стоит уже недели 2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только он ещё не довязан, процесс продолжается!!!

      Удалить
  13. Ого-го туманище!
    У нас зимой такой сильный туман может быть только в сильный мороз и над Енисеем. Зато так красиво плывёт)))
    Пледик растёт и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Туман четыре дня держался, да такой густой!!!

      Удалить