суббота, 27 июня 2015 г.

Салфетка - цветок.

Привет, мои дорогие подруженьки!!! Я с детства люблю вязать салфетки крючком. Сегодня за окном дождь, а у меня голубой цветок связался. Схему взяла из спецвыпуска журнала "Diana КРЕАТИВ" за 2014 год. Ниточки Ирис.  Крючок № 1.25. Диаметр салфетки 43 см.

Вот она во всей красе:
Серединка покрупнее:
Позирует моя любимая шкатулочка с петушком от Наташи блог "Маленький домик":
А я всё ещё вышиваю тюльпаны от "Алисы"!!! Уже много планов ждут своей очереди, в том числе и серьёзный заказ от мужа поступил, но я себе обещала вышить тюльпаны, а потом всё остальное!!! Хорошей погоды вам и побольше времени на любимое занятие!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Светик, такая нежная красота получилась!!! Любуюсь и мечтаю так же научиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан, это совсем не сложно!!!

      Удалить
  2. обалденная красота!!! Света, у тебя золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирадочка, ты меня засмущала, спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Какая нежность! изумительная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Только цвет салфетки на фото не совсем правильно передался. На самом деле она голубая, а здесь больше в бирюзовые оттенки отдаёт.

      Удалить
  4. Хорошенькая!!!! Такая ажурная нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ,Оля!!! Мне она тоже понравилась из-за того, что ажурная!!!

      Удалить
  5. Света, какая же она нежная, цвет очень приятный!
    А я совсем недавно увлеклась салфетками и так затянуло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Цвет у неё голубой, на фото бирюзовый получился. Я согласно, что вязание салфеток - очень увлекательное занятие, затягивает ещё как!!!

      Удалить
    2. Уже весь Интернет обыскала )))

      Удалить
    3. Я в интернете тоже нашла недавно схему салфетки классную, сейчас вяжу её.

      Удалить
  6. Красивая кружевная салфеточка, приятный цвет и интересный узор! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Я старалась!!! Эту салфетку давно заприметила в журнале.

      Удалить
  7. Приятная уютная салфеточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Венера!!! Мне очень приятна твоя оценка!!!

      Удалить
  8. И у вас дождь:)))
    Салфеточка - чудо, как хороша! Вся такая ажурненькая и аккуратненькая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Да, у нас тоже дождь, но пока нас не затопило до такой степени, как показывают по телевизору в некоторых городах.

      Удалить
  9. Света, замечательная салфеточка, отлично выполнена!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, салфетка потрясающая. Так хорошо сложились воедино цвет и рисунок. Любоваться ею одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за такой позитивный комментарий!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить