Powered By Blogger

понедельник, 16 октября 2017 г.

Осенний сплин и Долгостроище!!!

Привет, девчонки! Как-то быстро пролетел месяц и уже пора вновь отчитаться о борьбе с долгостроем!!! Ксенечка, твой проект "Долой долгострой" просто незаменим, это огромный стимул для нас и я буду участвовать в продолжении обязательно, потому что у меня не долгострой, а долгостроище!!! (почти что тараканище!!!)
Вот что за месяц у меня получилось, это полная ширина работы, она составляет 33.5 см, было - стало:
Надеюсь, что за осень и зиму продвижение будет достойным и значимым, потому что огородные дела, которые отвлекали меня от вышивки, отложены до следующего сезона.
А теперь про осенний сплин!


Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем, совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.    С.А.Есенин

Садово-огородный сезон почти закрыт, остались некоторые моменты, которые требуют недолгого пребывания в деревне. Холодно, ветренно, сыро, дождливо, неуютно. По пути в деревню любуемся на  прекрасные осенние пейзажи, хочется останавливаться и снимать на каждом шагу, но дождь не  допускает этого.
   Вместе с такой непогодой пришли хандра и сплин!!! Хандра - унылое, мрачное настроение. Сплин -  уныние, хандра, тоскливое настроение. Недавно с изумлением узнала, что моя коллега - ровесница не знает что такое сплин, хотя про него мы все читали у Пушкина в романе "Евгений Онегин":
  Глава I  Строфа XXXVIII
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу;
Он застрелиться, слава богу,
Попробовать не захотел,
Но к жизни вовсе охладел.
Как Child-Harold, угрюмый, томный
В гостиных появлялся он;
Ни сплетни света, ни бостон,
Ни милый взгляд, ни вздох нескромный,
Ничто не трогало его,
Не замечал он ничего.
  Правда, и на нашей улице бывает праздник и иногда выглядывает голубое небо и появляется радуга, а вместе с ними оптимизм и хорошее настроение!!!

Желаю всем прекрасной уютной осени, хорошего настроения, побольше позитива в жизни, приятного времяпрепровождения с ниточками, иголочками, спицами, крючочками, лоскутиками!!! До новой встречи!!!

34 комментария:

  1. какие красивые фото с сеном)
    небо красивущее)

    продвижение небольшое, но вполне заметное)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа, впечатляет! Красивые осенние фотографии, не способствующие появлению сплина, или хандры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Фотографии и задумывала радостно-осенние сделать. Очень хотела клёны поснимать, но они потеряли все листья за неделю.

      Удалить
  3. Света, отличное продвижение, молодец! Очень рада, что ты составишь мне компанию и в следующем году :).
    А снимки очень красивые! Особенно с радугой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Моих долгостроев ещё не на один проект хватит!!! И мне одной с ними не справиться!

      Удалить
  4. Красивые осенние пейзажи. И цветочки хорошо выросли, так держать.

    ОтветитьУдалить
  5. Розы растут! и это здорово! Долгостроище двигается к завершению, меееедленно :)
    Поля с "катышками" шикарны! В Беларуси похожие пейзажи, но этой осенью и у нас сплошные дожди. И пасмурно. С солнцем и радугой очень красиво!
    Про сплин и я не знала :) Во времена чтения "Евгения Онегина" мне такие настроения ни при какой погоде не были знакомы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надя, до завершения ещё очень и очень далеко!!!
      А про сплин мне почему-то запомнилось со школьных времён.

      Удалить
  6. Света, как красиво получается! Мне кажется, сложность этого букета в обилии темно-зеленого цвета?
    У меня тоже был осенний сплин в этом году. Весь сентябрь и начало октября у нас лил дождь ежедневно, а если и не лил, то было угрюмое серое небо. Я такого сентября не помню за целую жизнь. Но когда в октябре прояснилось небо до кусочков голубого цвета, радости моей не было предела. Пушкин, видимо, о такой тоске и писал.
    Фото с полей чудесные! У нас тоже есть такие поля вокруг Железногорска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! По-моему здесь сложность в мелкой канве и в том, что вышивается в одну нить. С цветами проблем нет.
      У нас сегодня впервые выглянуло солнышко и то ненадолго, да и в рабочее время, насладиться не успели.
      Сейчас наверное такие поля везде, наше современное сельское хозяйство. А мне нравятся такие поля!

      Удалить
  7. какие хорошие скатки сена! Из головы выскочило как это правильно называется (у меня бывает). Я вот тоже по дороге на дачувсе караулила, когда скосят рожь и я смогу пособирать солому для клубники. Фиг! Скосили вместе с соломой! Только несколько колосков подобрала, фотаю их вот теперь;))))
    Света, молодец, что продвигаешься! Мне вот надо петуха дошивать, но совершенно не до него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы их катушками называем. С ними здорово разные фотосессии устраивать, особенно если разбудить фантазию в себе.
      Я решила в следующем сезоне под клубнику чёрный акрил положить, чтобы трава не росла.
      Петуха надо шить!!!

      Удалить
    2. прямо АКРИЛ???! Это ты радикально решила к вопросу подойти;)))))

      Удалить
    3. Ну вот этот самый укрывной материал, он и белый и чёрный бывает, мне кажется он называется акрил. Да, хочу радикально с травой бороться!!!

      Удалить
    4. я называю агроволокно:)))) акрил-все-таки это другое. Я нынче одну грядку клубники посадила на агроволокно (черное), другую-обычно. Чот не в восторге я от этого агроволокна... На зиму оставила как укрывной материал, но, наверное, весной уберу

      Удалить
  8. Погода навевает такое настроение. Но зато в такие моменты хорошо вышивается)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычно - осенью радуга! А "осенний недуг" я думаю всем хорошо знаком...))
    Но этому есть замечательное лекарство, мне очень помогает, стоит только заняться пересмотром своих рукодельных запасов-залежей и сразу находится чем заняться хмурыми осенними вечерами и такими же хмурыми выходными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже показалось необычным то, что вышла радуга осенью и она была очень яркой.
      О, занятий невероятно много для осенних и зимних вечеров!

      Удалить
  10. Красивые цветы, с удовольствием слежу за продвижением работы)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, долой хандру и сплин!:) Смотри, какая красивая осень!:)
    А розовый букет получается очень нежным и воздушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! В этом году совсем некогда любоваться осенними красотами, то дела какие-то, то уже поздно - листья облетели!

      Удалить
  12. Как мне нравится этот дизайн! удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Сейчас настал такой противный период, когда совершенно нет времени на вышивку, утонула в работе по самую маковку, любуюсь на вышитый клочок и тоскливо вздыхаю, руки просятся повышивать. Знаю, что впереди короткий отпуск и надеюсь на него очень.

      Удалить
  13. Светлана, фото с радугой и сеном очень понравились. А насчет долгостроя - я давно уже убедилась что каждой вышивке свое время. Бывает что не идет никак работа, а спустя время вышивается на одном дыхании. И я перестала называть свои процессы долгостроями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большущее!!! Я соглашусь с таким мнением про долгострои!!! Буду ждать вдохновения!!!

      Удалить
  14. Света, замечательный прогресс, психологически важный, ведь намечены границы работы, пусть вышивается в удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Границы намечены справа и слева, теперь надо верхнюю и нижнюю обозначить, но до них очень далеко.

      Удалить