понедельник, 16 октября 2017 г.

Осенний сплин и Долгостроище!!!

Привет, девчонки! Как-то быстро пролетел месяц и уже пора вновь отчитаться о борьбе с долгостроем!!! Ксенечка, твой проект "Долой долгострой" просто незаменим, это огромный стимул для нас и я буду участвовать в продолжении обязательно, потому что у меня не долгострой, а долгостроище!!! (почти что тараканище!!!)
Вот что за месяц у меня получилось, это полная ширина работы, она составляет 33.5 см, было - стало:
Надеюсь, что за осень и зиму продвижение будет достойным и значимым, потому что огородные дела, которые отвлекали меня от вышивки, отложены до следующего сезона.
А теперь про осенний сплин!


Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем, совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.    С.А.Есенин

Садово-огородный сезон почти закрыт, остались некоторые моменты, которые требуют недолгого пребывания в деревне. Холодно, ветренно, сыро, дождливо, неуютно. По пути в деревню любуемся на  прекрасные осенние пейзажи, хочется останавливаться и снимать на каждом шагу, но дождь не  допускает этого.
   Вместе с такой непогодой пришли хандра и сплин!!! Хандра - унылое, мрачное настроение. Сплин -  уныние, хандра, тоскливое настроение. Недавно с изумлением узнала, что моя коллега - ровесница не знает что такое сплин, хотя про него мы все читали у Пушкина в романе "Евгений Онегин":
  Глава I  Строфа XXXVIII
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу;
Он застрелиться, слава богу,
Попробовать не захотел,
Но к жизни вовсе охладел.
Как Child-Harold, угрюмый, томный
В гостиных появлялся он;
Ни сплетни света, ни бостон,
Ни милый взгляд, ни вздох нескромный,
Ничто не трогало его,
Не замечал он ничего.
  Правда, и на нашей улице бывает праздник и иногда выглядывает голубое небо и появляется радуга, а вместе с ними оптимизм и хорошее настроение!!!

Желаю всем прекрасной уютной осени, хорошего настроения, побольше позитива в жизни, приятного времяпрепровождения с ниточками, иголочками, спицами, крючочками, лоскутиками!!! До новой встречи!!!

34 комментария:

  1. какие красивые фото с сеном)
    небо красивущее)

    продвижение небольшое, но вполне заметное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне приятно, что фото понравились!

      Удалить
  2. Шикарная работа, впечатляет! Красивые осенние фотографии, не способствующие появлению сплина, или хандры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Фотографии и задумывала радостно-осенние сделать. Очень хотела клёны поснимать, но они потеряли все листья за неделю.

      Удалить
  3. Света, отличное продвижение, молодец! Очень рада, что ты составишь мне компанию и в следующем году :).
    А снимки очень красивые! Особенно с радугой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Моих долгостроев ещё не на один проект хватит!!! И мне одной с ними не справиться!

      Удалить
  4. Красивые осенние пейзажи. И цветочки хорошо выросли, так держать.

    ОтветитьУдалить
  5. Розы растут! и это здорово! Долгостроище двигается к завершению, меееедленно :)
    Поля с "катышками" шикарны! В Беларуси похожие пейзажи, но этой осенью и у нас сплошные дожди. И пасмурно. С солнцем и радугой очень красиво!
    Про сплин и я не знала :) Во времена чтения "Евгения Онегина" мне такие настроения ни при какой погоде не были знакомы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надя, до завершения ещё очень и очень далеко!!!
      А про сплин мне почему-то запомнилось со школьных времён.

      Удалить
  6. Света, как красиво получается! Мне кажется, сложность этого букета в обилии темно-зеленого цвета?
    У меня тоже был осенний сплин в этом году. Весь сентябрь и начало октября у нас лил дождь ежедневно, а если и не лил, то было угрюмое серое небо. Я такого сентября не помню за целую жизнь. Но когда в октябре прояснилось небо до кусочков голубого цвета, радости моей не было предела. Пушкин, видимо, о такой тоске и писал.
    Фото с полей чудесные! У нас тоже есть такие поля вокруг Железногорска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! По-моему здесь сложность в мелкой канве и в том, что вышивается в одну нить. С цветами проблем нет.
      У нас сегодня впервые выглянуло солнышко и то ненадолго, да и в рабочее время, насладиться не успели.
      Сейчас наверное такие поля везде, наше современное сельское хозяйство. А мне нравятся такие поля!

      Удалить
  7. какие хорошие скатки сена! Из головы выскочило как это правильно называется (у меня бывает). Я вот тоже по дороге на дачувсе караулила, когда скосят рожь и я смогу пособирать солому для клубники. Фиг! Скосили вместе с соломой! Только несколько колосков подобрала, фотаю их вот теперь;))))
    Света, молодец, что продвигаешься! Мне вот надо петуха дошивать, но совершенно не до него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы их катушками называем. С ними здорово разные фотосессии устраивать, особенно если разбудить фантазию в себе.
      Я решила в следующем сезоне под клубнику чёрный акрил положить, чтобы трава не росла.
      Петуха надо шить!!!

      Удалить
    2. прямо АКРИЛ???! Это ты радикально решила к вопросу подойти;)))))

      Удалить
    3. Ну вот этот самый укрывной материал, он и белый и чёрный бывает, мне кажется он называется акрил. Да, хочу радикально с травой бороться!!!

      Удалить
    4. я называю агроволокно:)))) акрил-все-таки это другое. Я нынче одну грядку клубники посадила на агроволокно (черное), другую-обычно. Чот не в восторге я от этого агроволокна... На зиму оставила как укрывной материал, но, наверное, весной уберу

      Удалить
  8. Погода навевает такое настроение. Но зато в такие моменты хорошо вышивается)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Я тоже так думаю! Всю дорогу любовались.

      Удалить
  10. Необычно - осенью радуга! А "осенний недуг" я думаю всем хорошо знаком...))
    Но этому есть замечательное лекарство, мне очень помогает, стоит только заняться пересмотром своих рукодельных запасов-залежей и сразу находится чем заняться хмурыми осенними вечерами и такими же хмурыми выходными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже показалось необычным то, что вышла радуга осенью и она была очень яркой.
      О, занятий невероятно много для осенних и зимних вечеров!

      Удалить
  11. Красивые цветы, с удовольствием слежу за продвижением работы)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, долой хандру и сплин!:) Смотри, какая красивая осень!:)
    А розовый букет получается очень нежным и воздушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! В этом году совсем некогда любоваться осенними красотами, то дела какие-то, то уже поздно - листья облетели!

      Удалить
  13. Как мне нравится этот дизайн! удачного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Сейчас настал такой противный период, когда совершенно нет времени на вышивку, утонула в работе по самую маковку, любуюсь на вышитый клочок и тоскливо вздыхаю, руки просятся повышивать. Знаю, что впереди короткий отпуск и надеюсь на него очень.

      Удалить
  14. Светлана, фото с радугой и сеном очень понравились. А насчет долгостроя - я давно уже убедилась что каждой вышивке свое время. Бывает что не идет никак работа, а спустя время вышивается на одном дыхании. И я перестала называть свои процессы долгостроями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большущее!!! Я соглашусь с таким мнением про долгострои!!! Буду ждать вдохновения!!!

      Удалить
  15. Света, замечательный прогресс, психологически важный, ведь намечены границы работы, пусть вышивается в удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! Границы намечены справа и слева, теперь надо верхнюю и нижнюю обозначить, но до них очень далеко.

      Удалить