Powered By Blogger

понедельник, 15 апреля 2019 г.

"Долой долгострой - 4", мои процессы и новые запасы.

Всем привет, девочки! Пора отчитываться в совместном проекте под руководством Ксенечки "Долой долгострой - 4". На этом этапе моя скорость вышивания заметно снизилась. Виной тому другие совместные проекты.  Очередной фрагмент схемы целиком я не осилила, хотя работаю над столешницей, на которой стоит ваза и здесь большие участки вышиваются одним цветом. Но всё же продвижение есть и я этому рада. Смотрите сами.



Было 15 марта:

Стало 15 апреля:

Скорость вышивания снизилась из-за моего участия в двух СП. Первый проект длительностью в год - Совы от Лесли Тиер - в начале апреля вышла в свет схема апрельской совушки. Эта совушка спряталась от дождя под зонтиком сама, да ещё прячет детёныша.

Всего вышито уже четыре совушки. С огромным удовольствием идёт процесс, смакую и любуюсь ими. Ждём майскую.

А ещё я принимаю участие в совместном проекте "Изумрудный город" от "Совиного леса", который проводится в Инстаграм. Не удержалась, проект завершится в ноябре, новые фрагменты схемы выкладываются каждые три недели. За первый этап мне удалось прослушать аудиокнигу "Волкова "Волшебник изумрудного города" (к своему стыду, я не читала её в детстве), с точки зрения взрослого человека, это настоящий триллер и вот что вышила на первом этапе:

А ещё хочу поделиться с вами моими приобретениями, Хомяк стукнул кулаком по столу и сказал: "Мне надо!!!"  В результате этой провокации у меня теперь есть мои любимые гуси от Риолис, волки и три пейзажа от производителя "Овен", ангелок от "Жар-птицы". Ничего не смогла с собой поделать, сорвалась.





Эти наборы были взяты на заметку на весенней Формуле рукоделия, а приобретены только сейчас. Довольна до безобразия. Девочки, а вы видели новинку от Риолис - Павлина??? А маки на фоне горного пейзажа от Овен??? Это же невозможно!!!
До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Люблю смотреть на фото процессов. Долгострой пусть понемногу, но продвигается, а совушки все-таки забавные получаются. Волшебник Изумрудного города был моей любимой книгой в детстве, мы в библиотеке в очереди стояли, чтобы прочитать продолжение. Сейчас дочь читает, и иногда слушаем в аудиоформате на ночь, не перестает нравится. Поздравляю с покупками! Все очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Долгострой всё--таки вышивается и я надеюсь его завершить в этом году, было бы здорово!!!
      Сказка очень интересная. "Совиный лес" знает, какой сюжет выбрать! Столько участников СП, всем процесс нравится.

      Удалить
  2. Какие чудесные процессы! Удачи и быстрых крестиков! Поздравляю с покупками, надо себя радовать и как можно чаще поддерживать Хомяка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Радовать себя, конечно, надо, но место для хранения запасов катастрофически заканчивается, а производители всё выпускают и выпускают нереально красивые дизайны, удержаться от приобретения просто невозможно, никакой силы воли не хватит и ни одна Жаба не остановит!!!

      Удалить
  3. Ого, сколько там еще столешницы шить!Но продвижение хорошее) Совушки такие милые, классный будет сэмплер! Покупки замечательные, все очень красивое, а главное-желанное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я же говорю, что ещё несколько месяцев работы, да ещё скорость вышивания снизилась, садово - огородный сезон начинается, а над розами вверх ещё по одному фрагменту схемы. Миссия невыполнима практически!!! Спасибо за поддержку, Светлана!!!
      Покупки очень желанные, думала, что что-то со временем разонравится, ничего подобного, ещё и ангелок в душу запал!

      Удалить
  4. Светлана, я бы сдулась вышивать такую тёмную столешницу! Пусть время найдётся для каждого процесса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за комментарий. Стараюсь не сдуваться, очень надо завершить долгострой и подарить букет сестре.

      Удалить
  5. Продвижение оооочень отличное! А пейзажи от Овен просто ВАХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Hanna!!! Старалась вышить целый фрагмент, но не смогла! А пейзажи мне ещё на выставке в душу запали, спать спокойно не могла. Особенно нравится Тоскана - горный пейзаж с "катушками" сена.

      Удалить
  6. Картина с розами великолепна!
    Совушки очень милые! Новые работы интересные! Мне все понравились, буду следить за процессам их создания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо!!! Каждый процесс вышиваю с удовольствием и с интересом.

      Удалить
  7. С третьим углом! От финиша отделяет только столешница!
    Совушки очень нежные, цветовая гамма -прелесть!
    Покупки отличные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, но это только первый угол!!! Над вышитыми розами ещё два полных фрагмента схемы!!! И до финиша ой как далеко!!!
      Мне тоже нравится цветовая гамма совушек, поэтому процесс идёт гладко и ровно, подолгу любуюсь крестиками.
      Покупки мои любимые!!! Когда же пенсия??? Нужно время, чтобы вышить все запасы!!!

      Удалить
  8. Света, нижний край вышивки уже виден! Я ведь правильно понимаю?
    Дизай волшебника изумрудного города - очень милый!
    Новые наборы - почти все не маленькие)) Пусть найдется время для каждого. А лавандовое поле я бы сама вышила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, нижний край и нижний левый угол стали видны, обозначились! Ура!!!
      "Совиный лес" мастерски создаёт сказочные сюжеты!!!
      Новые наборы не маленькие, приличные. Пейзажи довольно небольшие по размерам, 20 х 20 см. На лавандовом поле такой очумительный бэк, просто взрыв мозга!!!

      Удалить
  9. Света, прекрасное продвижение! И очень красивая работа получается, молодец!
    Совушки очаровательные, не видела раньше такого календаря. Очень интересно посмотреть на него, когда ты его полностью вышьешь.
    И поздравляю с приобретениями! Новые наборы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка!!! Если бы не параллельные процессы, то вышила бы целый фрагмент схемы, как и планировала, но увы, всё хочется охватить!!!
      Новые наборы очень нравятся, тем более, что я видела вживую отшивы всех, эффектно смотрятся!

      Удалить
  10. Прекрасные отшивы и заметное продвижение во всех проектах! Очень нравятся красивые и восхитительные розы, замечательный отшив! Совушки славные, трогательный и нежный проект, красивый отшив каждого фрагмента! Поздравляю тебя с новыми наборами! Отличные и красивые наборы! Светочка, молодчина!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Глаза разбегаются, хорошо, что все проекты поэтапно следуют друг за другом, но на розы гораздо меньше времени остаётся. Я твоими павлинами любовалась, отличное продвижение, прямо рывок за этот этап произошёл.

      Удалить
  11. Картина с розами великолепная! Апрельская сова очень трогательно смотрится! А я свою только начала вышивать.
    Покупки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Апрельская сова с детёнышем, поэтому сама забота и нежность. Ровных крестиков тебе.

      Удалить
  12. Светлана, хорошее продвижение роз если сравнивать с постом от 15 марта, но в этом посте почему-то все три фото роз одинаковые, или я что-то не поняла? Совы красивые. Представляю, как приятно будет зимним вечером распаковать один из этих замечательных наборов, вышивать и слушать аудиокниги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Действительно, все три фото одинаковые, хотя были разные, какой-то сбой произошёл. Завтра вечером отредактирую.
      Пожалуй зимой и буду вышивать эти наборы, раньше не получится.

      Удалить
  13. Света, какие классные наборы!!! И продвижение в вышивке тоже хорошее, по моему мнению наборы от фирмы "Золотое руно" вообще тяжело отшиваются)))
    Кастилия-Ла-Манча, Тоскана и Прованс - чудо, как хороши!
    А я вот у фирмы "Овен" положила глаз на набор "Август", вот прямо запала на него. И еще "Мгновение остановись", но когда все это вышить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий, вот не знаю, когда это всё вышивать, это самый сложный вопрос. Раньше думала, что на пенсии, а теперь и до пенсии не дожить.
      "Август" хорош, масштабен. "Мгновение остановись" мне тоже нравится, сразу, как впервые увидела, понравился этот набор.
      В запасе наборов много, а я с розами ковыряюсь уже который год. Не хочу начинать новые наборы, пока букет не вышью.

      Удалить