Powered By Blogger

четверг, 2 мая 2019 г.

Чудесный апрель.


Привет-привет! Чудесный апрель в этом году выдался. Погоды стояли распрекрасные. Я радуюсь, что взяла короткий отпуск в конце месяца для того, чтобы навести порядок в саду-огороде. Люблю это время.

Всё просыпается и распускается, любовалась бесконечно. В городе всё происходит раньше, свой микроклимат, каменные джунгли делают своё дело, а в деревне все процессы на неделю - полторы попозже начинаются, таким образом есть возможность продлить этот период времени. Берёза возле нашего дома в деревне распускает нежные листочки.


На ветле - пушистики и нежно-салатовые листики появились.

Жимолость уже цветёт и довольно обильно.

Лилии симпатично закручивают спиральки, дружно так.

НЛО, как вы мне и подсказали, превратилось в белоснежный гиацинт.

Сдаётся мне, что он так и останется низкорослым.

Мускарик просыпается, в этом году выдал три цветика.

Медуница первая начала привлекать жужжащих насекомых. Возле неё такая активность отмечается, просто здорово!

Конечно же, нарциссы не отстают, радовали меня, но уже отцветают.

За время отпуска успела в теплицах всё посадить, в одной - перец, помидоры и баклажаны, а в другой - огурцы, дыни и арбузы. Это промежуточное фото, сейчас уже все растения на местах, осталось уговорить мужа дорожки сделать. Вчера увидела рассаду у моей тётушки, явно секрет какой-то знает, моя по-сравнению с её просто дохлики!

Теперь о сюрпризе! В апреле я получила посылку от Танюши - Ласточки с подарками к Дню рождения (который будет в мае). Очень неожиданно для меня и невероятно приятно! Таня, дружище, спасибо тебе огромное!!! Чайная пара моя-моя, прелесть!!! Удобная, красивая и чай из неё наивкуснейший! Варенье из сосновых шишек пока берегу, открывать не разрешаю, хотя попытки были.

Птички - милота и очарование, такие хорошенькие, солонка и перечница, жалко использовать по назначению. А открытку Таня сама сотворила, замечательная, столько деталей интересных и такие добрые слова и пожелания в ней, очень тронута, спасибо!!!

Теперь я знаю, как правильно упаковывать такие вещицы, Таня, спасибо за мастер-класс!!! Всё дошло в целости и сохранности!!!

Короче говоря, запретила строго-настрого трогать мою чайную пару!!! Вот такой натюрморт у нас на кухне.

А ещё в начале апреля сбылась моя давняя мечта - побывали в Оружейной палате!!! Экспозиция очень понравилась и впечатлила, бесплатный аудиогид помог не терять времени и осмотреть все залы. По пути в музей прогулялись по территории Кремля в быстром темпе.



И, конечно же, немного уделила внимания рукоделию. Вышилась вторая часть в СП "Изумрудный город" от "Совиного леса", у них сейчас, кстати, неплохие скидки на некоторые схемы, каждый день на разные.
Страшила и добрая волшебница присоединились к Элли с Тотошкой.

Процесс очень приятный и в удовольствие.

Немного вяжу крючком.

Вот таким был мой апрель. Буду вспоминать его, глядя на эти фотографии. Надеюсь, что май не подведёт и будет богатым на события, впечатления, эмоции!!! Желаю вам всего самого наилучшего!!! До новой встречи!

26 комментариев:

  1. О! Какой яркий и разноцветный апрель, чудо! Нарциссы просто обалденные! Света, может, гиацинт глубоко посажен? Медуница, да, она первая цветет и над ней всегда жжужание) У нас еще есть медуница из леса, у подружки на солнышке так разрастается и менять ее на пятнистую подруга отказывается, т.к. лесная цветет еще раньше! Семплер намечается очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!!Нарциссы обожаю, жаль, что они так быстро отцветают. Хотя сейчас цветёт другой сорт, а те, что на фото уже отцвели, так что я пока с нарциссами. Может гиацинт и глубоко посажен, мне кажется, что он вообще в землю глубоко уходил, я его несколько лет назад посадила и забыла про него, в прошлом году он не цвёл, просто листочки были, а в этом сезоне выдал вот такое цветение, забыла сегодня его сфотографировать, вытянулся немного. Медуницу тоже люблю, в прошлом году она была стройнее, округлой формы, а в этот раз крот в середине переворошил всю землю и она как бы отдельными кустиками стала расти, так пчёлок привлекает, просто нравится наблюдать за этими моментами. Сэмплер с каждым этапом становится всё интереснее, ждём продолжения.

      Удалить
  2. Света, какой насыщенный апрель у тебя получился! Очень красивые, яркие и солнечные фотографии, где все растет, цветет и распускается! Люблю такие моменты:) Поздравляю с подарками и исполнением мечты! Я бы тоже похожие указания для домашних оставила к такой чайной паре:)) Изумрудный город хорошо так подрос. На схемы "Совиного леса" я тоже заглядываюсь, но познакомиться с ними все не решаюсь, потому что не знаю куда потом применить готовую вышивку. Крючковый процесс заинтриговал;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, апрель запомнится, почти все фото на телефон сняты, некогда было фотоаппарат доставать, столько дел, а сохранить в памяти цветение очень хотелось.
      А я увидела у Ирины, вот здесь - https://chudotvorchestvo.blogspot.com/2019/01/blog-post.html - оформленное в настенное панно Серебряное копытце от Совиного леса и мне ужасно понравилось, думаю, что под Новый год такая работа будет создавать атмосферу ожидания праздника и себе приобрела такую схему.
      Про крючковый процесс попозже расскажу, пока рано.

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку!Оформление в панно очень праздничным получилось. В таком варианте мне "Серебряное копытце" тоже понравилось, а до этого только "Король чертополох" привлекал. Думаю, что для примитивов прикладное оформление самое лучшее.

      Удалить
    3. Согласна по поводу прикладного оформления. А я засматривались ещё на гранатовый сэмплер на Формуле рукоделия, вчера приобрела электронную схему, на неё сейчас скидка и мне очень нравится "Прялка", такая самобытная.

      Удалить
  3. Чудесный, цветущий, ароматный апрель!
    Меня поразила и восхитила нарциссовая полянка - шикарно.
    У вас все-таки теплей, высадка в теплицу уже состоялась, мне нравятся фото тепличных видов)))
    Вышивка такая славная, увеличивается хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня нарциссы растут несколькими полянками, по осени пересадила некоторые, новые полянки развожу, сейчас уже другого сорта цветут с оранжевыми серединками, а те, что на фото уже отцвели.
      В теплице уже всё высажено, сегодня начала мульчировать.
      А на вышивку времени всё меньше и меньше остаётся.

      Удалить
  4. Какие чудесные снимки! Такие яркие, красочные, по-настоящему весенние! Очень приятно на них смотреть.
    Поздравляю с подарками, очень приятно такие получать. И работы твои хорошо идут, молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка!!! У меня каждый год похожие фотографии цветения получаются, а всё равно хочется снять эти моменты, чтобы потом любоваться. Так быстро это время пролетает.
      Подарки невероятные, спасибо Тане!!!
      Представляешь, у меня в этом году пока ни одной законченной вышитой работы нет!

      Удалить
  5. Светлана, очень красиво у вас всё цветет в саду и порядок идеальный. Подарки замечательные. Как хорошо, что сбылась мечта посетить Оружейную палату. Вышивка очень хорошо на равномерке смотрится, а крючком что-то очень интересное вяжется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Хорошо, что получилось короткий отпуск в конце апреля взять, всё неспеша делала, с удовольствием и как-то незаметно всё переделала.
      Я очень рада, что Оружейную палату посетили, ооочень давно мечтала.
      Вышиваю тоже с удовольствием этот процесс, интересно, жду продолжения, до окончания ещё далеко. А крючком вяжу такую вещицу впервые, надеюсь, что получится, расскажу позже.

      Удалить
  6. Ну здорово же! Полноценный апрель получился! Нарциссы у тебя превосходные. Как жаль, что они не цветут летом. Вот вывели бы сорт))), я бы первая побежала покупать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Апрель классный был, погода не подвела! Я бы тоже не отказалась от летних нарциссов!!! Отличная идея!

      Удалить
  7. Чудесные цветы и такое яркое небо. Интересный сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира!!! Остаётся только любоваться этой красотой!!! Что мы и делаем. Согласна, сюжет интересный и вышивается легко.

      Удалить
  8. Светлана, до чего же красивые, весенние и очаровательные у тебя расцвели нарциссы, красота! :-) Поздравляю тебя с прошедшим отпуском, интересным и насыщенным! А ещё от всей души поздравляю тебя с подарочками от Татьяны!!! Очень красивый, душевный и милый подарок! :-)А ещё у тебя отличное продвижение в вышивке, красиво смотрится, добрый дизайн! Желаю тебе, чтобы месяц май был чудесным и волшебным в твой будущий день рождения!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, Оксаночка! Пока цветение продолжается, будем созерцать, радоваться и запоминать! Процессов вышивальных я развела столько, что глаза разбегаются, не знаю за что взяться, всё хочется вышить, а в итоге ни одной готовой работы в этом году. Да ещё и вязать ужасно хочется!!! И лоскутки сшивать, но на первом плане пока садово-огородные работы.

      Удалить
  9. Отличный апрель! И какое мудрое решение с отпуском, чтоб не перегружать себя в выходные.
    Весна распрекрасная!!! Море цветов! И настроение у тебя отличное, это радует и зажигает других!!!
    А подарки - не надо, Света, не береги, пользуйся всем и наслаждайся красотой сразу! Время быстротечно, пусть всё будет во время и в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Отпуск удачно взяла, мне понравилось, всё неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой перекопала, посадила, а цветочки можно теперь на досуге понемногу обрабатывать. И в выходные меньше работы!!! На работу завтра, а мне кажется, что я уже месяц не была на работе вместо двух недель, это с праздниками получилось.
      Хорошо, буду пользоваться сейчас, ты права!!!

      Удалить
  10. Какая красота в деревне!!! Пробуждение весны очень красивое,цветочки просто загляденье!!!
    А вообще здорово ,когда мечты сбываются!!!
    С чудеснейшим подарочком тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Это самый любимый период времени!

      Удалить
  11. Гиацинт возможно просто силу пока не набрал и в следующем году выше будет. Я высаживаю выгоночные гиацинты, купленные ранней весной для красоты в квартире и первый год они или вообще не цветут или цветут хило, зато потом становятся большими и жирненькими.
    Всё нежное, красивое. Оружейная палата - моя мечта. Была там в детстве, всё уже забыла. Планирую по осени сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за информацию о гиацинте, буду ждать, холить и лелеять его.
      Я бы ещё раз сходила в Оружейную палату, прошлась бы по залам без аудиогида, чтобы рассмотреть и другие экспонаты.

      Удалить
  12. Действительно чудесный апрель! И желания сбылось, и подарок замечательный приехал, и рукодельничать получается и красот вокруг. Что еще надо для хорошего настроения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за комментарий, всё есть для хорошего настроения, особенно весеннее цветение, никогда так не радовалась цветочками, как в этом году!

      Удалить