Powered By Blogger

пятница, 27 сентября 2019 г.

Формула рукоделия. Осень - 2019.

Привет, девоньки. Сегодня пятница и я в конце учебной недели поощрила себя посещением выставки "Формула рукоделия".
Не хотите ли прогуляться со мной? Приглашаю.
Подходила к павильону в 14.30, очереди вообще не было.




















Овен. Зимние пейзажи великолепны. Охотилась за озером - четвёртым из серии, но его разобрали полностью ещё вчера и в наличии не было, завтра привезут. Значит не в этот раз.


Долго смотрела на маяк, очень долго, несколько раз подходила к нему вновь, хотела приобрести, что-то смущало, сомневалась передумала. Будет маяк от Дим.

Маки на фоне гор бесподобны, пейзаж необычайно хорош, бальзам на душу. Фото с телефона не передаёт и десятой доли красоты этих работ, вживую они гораздо эффектнее.

Рысечка понравилась, очень симпатичная.

Довольная и очаровательная мордашка.

Розовое зефирное милашество. Залипаешь на этих двух работах, прелесть прелестная!!!

Риолис. Долго рассматривала это маленькое чудо, нравится, вышито шерстью с использованием металлизированной золотистой нити. Чуть не купила.

Любовалась павлином. Хорош!!! Почти купила. Жаба сказала:"НЕТ!!! Когда всё это вышивать??? Запасов полно!!! Две панели лежат, ждут своего часа, мальвы и наперстянка. Вышивай их сначала!!!" В следующий раз не сдержусь и Жабу с собой не возьму!!!

Алиса. Симпатичные новинки. 




Енотик - мой любимка!!! Глазки - бусинки.

Басика пока не стала брать, морячок не вышит до конца и пилот в запасе. Но забыть не могу.

У Марьи Искусницы мне показались интересными новинки и ботанические зарисовки.


Снегирь - красавчик.

Понравились работы Александры Александровны Никулиной в лоскутной технике. Душевные. Порассматривала, интересно.


Жар-птица. Вот она, птица - синица!!! Очаровательные сюжеты, оригинальное оформление и цены приятные.


Скоро Новый год!

Потом встретился мне коврик, связанный крючком из полиэфирного шнура. Понравился, очаровал, приятный на ощупь. Мне срочно нужен новый коврик в ванную!!!

Совиный лес. Серебряное копытце, схема которого у меня есть в запасе.

Вот эти пасхальные куличики мне нравятся.

Любимая прялка. Не разонравилась.

Изумрудный город, который многие сейчас вышивают и я в том числе. Осталось два этапа. В ноябре - финал.

Панна. Стою и рассматриваю сыр с мышатами, необычная идея дизайнеров - 3Д эффект, на фото плохо это видно, вдруг позади меня вопль - Сыр!!! Я же про него забыла!!! Рассмеялась, забавная ситуация, все мы немного не в себе!!!

Опять ёлочка. Яркая, нарядная, ощущение праздника. И носочки рядом.


А ещё я попала на показ моделей от  Натальи Кузьменко. Платье с павлинами бесподобно. Остальные платья тоже хороши, правда фото не получились. Почему-то манекенщицы почти не улыбались, какие-то испуганные что ли были или напряжённые.

Ну и на стенд ЭСТЭ, конечно, зашла. Белка вышита и она роскошна!!! Вот белка и ёлочка сказочно красивы!!! Люблю их. Но с каждым разом всё отчётливее понимаю, что не смогу такую грандиозную работу вышить, не осилю!!!



Свою добычу покажу чуть позже. Надо сфотографировать всё не спеша. Желаю вам вдохновения и уютных вечеров за рукоделием!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Отличная награда! Эх, тоже бы сходить... Показывай покупочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро всё покажу!!! Это было ярким событием недели!!!

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Хоть я там и была, я почему-то многое пропускаю и не обращаю внимания.
    Сыр я купила и разыгрываю с сегодняшнего дня для читателей блога. Приходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я также, вижу не всё, а потом в обзорах других девочек и мальчиков рассматриваю детали и удивляюсь, как же я не заметила эту красоту!!! Но теперь я поняла, мы ходим одним днём на выставку и всего лишь на несколько часов,не успеваем объять необъятное, а другие несколько дней подряд посещают мероприятие и рассматривают всё постепенно, замечают гораздо больше, вот в чём секрет!!!
      На сыр приду обязательно, он великолепен, спасибо большое!!!

      Удалить
  3. какие платешки показывали!

    и классно, что очереди уже не было :)) я в следующий раз тоже не в четверг поеду, и не с утра :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже удивилась, что очереди не было, если честно!!! И вообще посетителей выставки было не очень много, можно было спокойно к любому стенду подойти., уже позже народ начал подтягиваться.
      Платья очень красивые были, это правда!!!

      Удалить
  4. Красота! Каждый год с удовольствием рассматриваю фотографии с этой выставки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю обзоры с Формулы рукоделия, у каждого свой взгляд!!!

      Удалить
  5. Спасибо, Свет зафотографии! А елочку МП Студии ты случайно не купила? Я только у тебя ее увидела "в полный рост". Хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ёлочку я не купила, просто она мне понравилась. Рада показать свои фото!!!

      Удалить
  6. Света, огромно спасибо тебе за этот маленький и чудесный показ выставки!!! Бесподобные новиночки, красота невероятная и столько душевных и интересных дизайнов! Буду мечтать и может, когда-нибудь что-то из этих новинок появиться и у меня :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я рада, что понравилось, новинок много и всё хочется купить и вышить, постоянное искушение и как устоять - не понятно!!! Да и когда всё это вышить, просто времени не хватит!!!

      Удалить
  7. Светлана, спасибо за такую замечательную экскурсию по выставке.

    ОтветитьУдалить
  8. белка невероятная, но очень сложная. Я много на нее смотрю и облизываюсь, может быть, когда-нибудь, достигну того уровня мастерства и смогу на нее решиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, белка фантастическая!!! Представляю, как она дома на стене смотрится, наверное всех гостей шокирует в хорошем смысле этого слова. Я бы хотела её когда-нибудь вышить.

      Удалить
  9. Света, я тоже вокруг маяка ходила-ходила, сначала решила не этот их брать, а тот, который круглее:)) Но потом все-таки сила воли победила. Я ж в завязке нынче. Ну почти;))) Вышиваю то, что есть, новенького не покупаю)))
    А со снегирем Марья-Искусница схалявила. Практически повторение фона малиновки. Только фигурки поменяли:((( Я так не играю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, я чуть не нахватала наборов на ФР, хорошо, что ещё здравый разум остался, решила, что маяк мне нужен, но не этот, от Дим Маяк. Скалистый берег мне больше нравится. А фон у снегиря и малиновки я сравнила, ты права.

      Удалить
  10. Света, спасибо за обзор! У Овна мне очень нравится сюжет с красным домиком, уж на что я не люблю зиму, но он впечатлил. И пейзаж с озером тоже очень хочу, так он мне в душу запал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, домики всё чудесны,но сюжет с красным домиком прямо выделяется, там такая классная перспектива. Озеро тоже хочу, но не досталось! Обязательно куплю позже.

      Удалить
  11. Света, спасибо за интересный обзор! А без жабы ходить нельзя. Скоро новые наборы появятся, которые захочется вышить, пусть для них место в закромах и силы останутся.

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за чудесный фоторепортаж,так классно,столько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за интересную экскурсию! В каждой нахожу что-то новенькое и очень нужное! Но мы с моей жабой далеко от ФР, чему она очень рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я рада, что понравилось! Везёт вам с Жабой!!!

      Удалить