Powered By Blogger

пятница, 15 ноября 2019 г.

Вся наша жизнь - борьба!

Привет, девочки-красавицы-рукодельницы-единомышленницы! Во-первых поздравляю вас с прошедшим международным днём вышивальщицы!!! Желаю всем нам вдохновения и творческих побед и пусть на любимое занятие будет чуть побольше времени! Во-вторых, пришло время отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой-4", на дворе 15 ноября уже!!!



На этом этапе я собой довольна, довышивала правый нижний уголок и переместилась вверх. Осталось вышить 2 листа схемы, здесь больше фона, но и розочки есть в небольшом количестве. Маловероятно, что завершу этот процесс в этом году, хотя буду стараться изо всех сил. Итак, было в октябре:

Стало в ноябре:

Немного деталей хочется показать поближе.



Небольшое продвижение вверх:

Непростой процесс, на первом фото видны границы между цветами фона под определённым углом, здесь некоторые участки зашиваются крестиками двух цветов - нижний полукрест одного цвета, верхний полукрест другого цвета и в итоге получаются интересные переходы.

Страшно представить, но эти розы я начала вышивать в 2014 году и думала, что справлюсь с ними довольно быстро, за несколько месяцев! Не тут-то было!!! Букет с характером оказался!!! Желаю всем участницам СП побороть свои долгострои!!! И ура, в следующем году будет юбилейный СП "Долой долгострой - 5"!!! Спасибо, Ксюша, за эту новость!!!До новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Ох, Света! Любуюсь этой работой, какая же она гигантская, сложная и роскошная! Удачи в завершении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя. Я уже сроднилась с этим букетом, теперь сомневаюсь, дарить ли мне его или себе оставить.

      Удалить
  2. Ой, мамочки! А я думала, что там только низ оставалось дошить! Ой-ёй, ничего, набирайся терпения и к 8 марта вырастишь розы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я об этом! До финиша ещё далеко! Эх, размер я не указала, работу уже на станок натянула, к следующему отчёту проведу замеры того, что вышито.

      Удалить
  3. Света, ты молодец! Активно борешься и побеждаешь!)
    Желаю тебе, чтобы оставшийся кусочек оставил о себе лишь приятные воспоминания и вышился легко и быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташа! Мне кажется, что эти розы я вышиваю всю жизнь!

      Удалить
  4. Света, ты молодец! Ну да, кое-что осталось, но это ерунда по сравнению с тем, что уже сделано! зато какое полотно получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Думаю, что больше не решусь вышивать в одну нить мулине. А кое-что буду ещё долго вышивать с учётом темпа нынешней жизни.

      Удалить
  5. Светлана, очень красиво, действительно с таким букетом сложно расстаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Буду думать, но я с ним уже сроднилась!!!

      Удалить
  6. Света, молодец, отличное продвижение! А работа очень сложная, так что не удивительно, что столько времени и сил требует. Легких крестиков тебе! И поздравляю с днем рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка!!! Если бы не твой проект, я бы ещё дольше вышивала, а так отличный стимул есть!!!

      Удалить
  7. А я, увидев правый угол, подумала, что уже всё! Терпения тебе, чтобы закончить эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Нет, ещё не всё, далеко не всё!!! Процесс продолжается!!!

      Удалить
  8. До чего же красивый дизайн! Надо его все-таки одолеть! Желаю удачного и скорейшего завершения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Аня! Одолею обязательно, дело времени!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, розы восхитительны! Я желаю тебе терпения, вдохновения и лёгкой иголочки, чтобы зав5ершить этот прекрасный дизайн! Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! С такой поддержкой завершение процесса гарантировано, не сомневаюсь!!!

      Удалить
  11. Как красиво-то! Это сколько же времени и терпения нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила!!! Терпения надо много!!! А времени ещё больше, ну по крайней мере мне, у всех же разная скорость вышивания!!!

      Удалить
  12. Света, теперь розы прочно стоят на столе и могут свободно расти вверх! Быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я согласна, про то, что теперь розы могут расти вверх и ни о чём не переживать, я не подумала, отличная мысль и хороший стимул для меня! Спасибо большое!

      Удалить
  13. Какой великолепный букет, не устаю любоваться! Удачи в отшиве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Букет с характером, можно сказать, просто вышить себя не даётся!

      Удалить
  14. От четвертой фотографии я просто в восторге!
    Света, работа будет шедевральная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я даже представляю этот букет оформленным.

      Удалить
  15. Света, очень красивая работа! Желаю скорейшего завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Уже очень хочется завершить букет!

      Удалить