Powered By Blogger

суббота, 21 декабря 2019 г.

Блогмас: день 11. Совушка. Открытки.


Привет, девчата! Захотелось мне сегодня выполнить задание 11 дня блогмаса. Как сказала Лена, будем шалить. Самое время!!!



Почему-то до сих пор на улице нет снега. Я решила его приманить и начала вязать себе новую шапку из ангоры, которую купила на Формуле рукоделия. Шапка будет двойная, тёплая и пушистая.
А вязать её можно под старый, добрый и сказочный фильм 1996 года режиссёра Норы Эфрон "Майкл ангел" с Джоном Траволта в главной роли.

У меня ещё есть новости. Я стараюсь завершить проект этого года - сэмплер "Совушки" от Лесли Тиер. Вышиты уже все совуньи, остался бэк, пока полностью готова совушка августа.

Глазастая и вся в окружении бабочек!

И очень хочу поблагодарить девочек - блогоподружек за новогодние поздравления! Прилетели ко мне замечательные открытки от Саши:

и от Елены:

Девоньки, спасибо за послания, мне очень приятно!!! Взаимно!!! Я вас обнимаю и надеюсь на реальные встречи в будущем!!! Когда-нибудь развиртуалимся?!!!
Желаю всем вдохновляющих встреч и ярких знакомств в Новом году!!! До новой встречи!!! 

12 комментариев:

  1. О, точно! Классный фильм, надо пересмотреть! О! Давно совушек не было, Светик, показывай сэмплер с совушками, желаю поскорее отбэкать его) какое слово дурацкое, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, будет сэмплер завершён в этом году!!! Вот только отбэкаю и покажу!!! Слово, как слово, нормальное рукодельное, не сомневайся! Спасибо, Светлана!

      Удалить
  2. Свет, и я получила твой конвертик с открытками. Спасибо!!! У меня вчера был "день открыток" - Дима принес из ящика целую пачку. Очень приятно! "Майкл" помню, он у меня еще на кассете был, это так давно было... Надо пересмотреть. Траволта там такой хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я видела вчера твой пост, рада, что открытки добрались к тебе! Я тоже смотрела этот фильм ещё на видеомагнитофоне, мы тогда его купили и надо было несколько видеокассет взять для пробы, среди них была видеокассета с этим фильмом. "Майкл" очень понравился и я его пересматривала не раз.

      Удалить
  3. Светлана, очень красивая совушка августа. Желаю тебе успешного завершения этого замечательного проекта. Шапочка обещает быть тёплой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, совушки одна другой краше, октябрьская мне очень нравится, позитивная такая, и декабрьская классная. А шапочка вяжется очень медленно, наверное снега нам не видать!!!

      Удалить
  4. Света, уютные фото!
    Семплер с совами супер радужный, просто фонтан позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена. Совушки яркие, мне очень нравится их цветовая гамма.

      Удалить
  5. Светочка, поздравляю тебя с новогодними открыточками от друзей! :-) Какие у тебя красивые были в этом году проекты, одни твои совушки стоят восхищения и мне было интересно наблюдать за ними! Желаю тебе успеха в дальнейшим их завершении и в новых творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое. Над совушками продолжаю работать, мечтаю вышить их до Нового года и думаю, что это получится.

      Удалить
  6. Я всегда пользуюсь цитатами из этого фильма: "Очередь? Это я придумал..." ;-)). И мое любимое - "Battle!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный фильм!!! Я тоже буду пользоваться цитатами из Майкла!!!

      Удалить