Powered By Blogger

понедельник, 30 декабря 2019 г.

Совы не то, чем кажутся!


Привет, мои дорогие подруги, читатели и просто гости блога. Весь этот год я провела в компании с совами. Да и сама я по сути своей сова. И что хочу сказать? Год был иногда неожиданным, иногда непредсказуемым, иногда сюрпризным, но в целом - приятным и без потерь, а это самое главное!!! А компанию мне составляли совы от Лесли Тиер и я этому очень рада. Вчера я завершила вышивать сэмплер и теперь могу показать всех совушек. Ура!!!



Вот они, мои любимые красавицы!!! Вышивалось интересно, с большим желанием и с удовольствием. Результат мне нравится, совушки забавные, буду оформлять их в багет.

Немного поближе небольшими группами: январь, февраль, март.

Апрель, май, июнь.

Июль, август, сентябрь.

Октябрь, ноябрь, декабрь.

Последних трёх совушек я ещё не показывала, так что это их дебют! Октябрьская вся в оранжевых листочках, в симпатичном берете и шарфике, как у художника, и с полосатой кружкой с тёплым и вкусным напитком, наверное облепиховый чай пьёт.



Ноябрьская в пижамном колпачке в цветочек, уютных тапочках и со свечой, спать собирается, сплюшка.



Ну и декабрьская совунья, конечно, с ёлочкой и в компании со снегирьком!!! Пришла нас поздравить с Новым годом!!!






Ну а теперь мы с Дедулькой Морозом хотим поздравить вас, девочки, с Новым годом!!!

Дорогие мои, 2020 год уже на пороге, он будет красивым ( какой набор цифр!!!), он будет високосным ( без уважения к нему нельзя!!!), он будет годом Крысы (а это родственник Хомяка!!!), он будет грандиозным (по-другому никак - ЕГЭ, поступление, юбилей!!!)  Девочки, желаю вам крепкого здоровья, душевного равновесия, эстетического наслаждения, творческого настроения, неиссякаемого вдохновения, огромного удовольствия от рукоделия и самое главное:
Пусть подарит этот Новый год
Много ярких и счастливых дней,
И пусть будут рядышком всегда
Те, кто всех дороже и родней!!!
Ура!!! Ура!!! Ура!!! С Новым годом!!!  До встречи в 2020!!!

28 комментариев:

  1. Света, замечательные совушки!Интересно рассматривать каждую из них!С Наступающим новым годом!Пусть он принесет радость и успех во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксения! Мечтаю оформить совушек в Новом году. С Новым годом!!!

      Удалить
  2. Чудесные совушки! Поздравляю с завершением! И с Наступающим!!! Новых проектов, впечатлений и вдохновений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! С Новым годом! Пусть он будет творческим и плодотворным!

      Удалить
  3. Доделала, ура!!! Совам новогодний привет!!! С наступающим, Света! Пусть год только радует. Пусть все твои желания и желания дочки исполнятся. Ну и УДАЧИ в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, завершила!!! Прямо под Новый год! Хорошенькие!!! Повесила на стену, любуюсь!
      Спасибо, Саша! Очень надеюсь, что хотя бы некоторые желания исполнятся. Мне много не надо. А удача нам не помешает!!!

      Удалить
  4. Света, какие они классные!!!Супер! Новогоднюю можно и на открытках повторить)
    С наступающим!Пусть он будет добрым и счастливым для тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!! Надеюсь, что год будет хорошим.
      Совушек обожаю, это сэмплер удовольствия для меня. А декабрьскую сову можно и на открытку повторить, это хорошая идея.

      Удалить
  5. Очень симпатичные совушки получились!
    С наступающим! Всего самого наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Совы прелесть! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, совы великолепны! Очень симпатичные и милые :).
    Поздравляю тебя с Новым годом! Пусть он станет для тебя счастливым и успешным во всем! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ксенечка! Совы - мои любимки, были со мной весь год, надо их достойно оформить!
      Надеюсь, что год с такими красивыми цифрами не подведёт и оправдает наши надежды.

      Удалить
  8. Света, с Новым Годом! Всех благ! Здоровья, удачи, благополучия и творческих успехов!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, чудесный семплер, великолепное совиное собрание!
    С Наступающим Новым годом!
    Пусть 2020 год окажется счастливым, богатым, красочным, мирным, здоровым и волшебным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие чудесные пожелания, Елена!

      Удалить
  10. С Новым Годом!!! Урааа!
    Как интересно увидеть сразу всех сов. Мне больше всех нравятся январь, март и октябрь. Непременно облепиховый чай! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Урааа!!! Мне мартовская сова с первого взгляда понравилась, а потом июньская очень полюбилась, октябрь, конечно, бесподобный!!!

      Удалить
  11. Совушки необыкновенной красоты! Ну просто очень!
    И поздравления прекрасные!
    С Новым годом, Света! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Я очень рада, что успела вышить совушек до Нового года!

      Удалить
  12. Светлана, очень красиво вышиты совушки. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, совушки хороши! Рассматривала и восхищалась! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю тебе побольше времени на любимые занятия, творческих успехов, счастья, благополучия, здоровья и любви! :-))
    Очень красивые совушки! Проект был шикарный, добрый и милый, а результат отличный! У тебя такие очаровательные, милые и красивые совушки теперь есть, будешь любоваться ими и радовать своих близких! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поздравление и за такие приятные слова и добрые пожелания!
      Совушки мне ооочень нравятся и вышивать их было одно удовольствие!!! Завтра хочу отдать их на оформление.

      Удалить