Powered By Blogger

пятница, 24 июля 2020 г.

Сюрпризная конфетка от Ксенечки получена!


Привет, девчата! В самом начале лета я стала победителем розыгрыша конфетки - сюрприза у Ксенечки. Вчера посылочка была получена!!! Поделюсь радостью с вами и покажу содержимое!!!



Закончив вышивать крестики на "Букете белых роз" от фирмы "Золотое руно", я начала раздумывать, а не прикупить ли мне какой-нибудь ещё набор у этого производителя. За годы работы над розами, я привыкла к процессу, к схеме и уже начала скучать без моих розочек. Открываю посылку от Ксюши и вижу набор от "Золотое руно" с прелестным сюжетом - лирическим летним пейзажем, надеюсь, что его я вышью гораздо быстрее, чем букет!!!

Ксюша, как здорово ты угадала моё настроение, спасибо тебе огромное!!! Есть в этом сюжете что-то тургеневское, классическое, романтичное, мечтательное, дачно-усадебное!!! Моё-моё!!!

Вместе с набором в конфетку вошёл журнал "Формула рукоделия", такого у меня не было и я уже присмотрела в нём одну схему, которую хотела бы вышить и оформить в прикладную вещицу, вот она:

А ещё ко мне приехали невероятно милые и позитивные хрюшечки!!! Руки чешутся сразу открыть набор и начать вышивать!!!

И отдельная благодарность Ксюша, тебе за канву, она обязательно мне пригодится!!! Ленточную я уже давно - давно хотела попробовать, всё руки не доходили, теперь дойдут!!!
Каталоги и вкусняшка мне тоже очень кстати!!!

Вот такое замечательное настроение!!! Ксенечка, спасибо тебе за доставленное удовольствие и за отличный летний сюрприз!!! Желаю всем удачи и комфортной погоды! До новой встречи!!!

17 комментариев:

  1. Света, поздравляю с получением замечательных подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, от всей души поздравляю тебя с чудесной конфеткой от Ксюшеньки!!! Отпадные подарки! :-)) Класс! Благодаря Ксюше, я влюбилась в "Золотое Руно", она всегда дарит мне их наборы, они шикарные! Я поздравляю тебя! Желаю творческих успехов, "лёгких крестиков" и творческого настроения!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе огромное за поддержку! Я обязательно вышью оба набора с удовольствием. Букет белых роз от ЗР был непростым и мне хочется вышить что-то ещё от этого производителя и сравнить.

      Удалить
  3. Света, я очень рада, что моя посылка к тебе пришла, и подарок тебе понравился :). Надеюсь, эти вещи тебе пригодятся в твоем рукоделии, а работа с ними доставит удовольствие. Желаю творческого вдохновения и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже очень рада и довольна получить такие замечательные подарки! Спасибо тебе огромное! Даже не сомневаюсь, что мне всё пригодится, буду пользоваться! Каталог Панна сделал своё дело, я на грани нового заказа наборов!

      Удалить
  4. Поздравляю с таким замечательным и нужным подарком! Легких крестиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Как тебе повезло с новым Золотым Руном! Поздравляю! Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Это так! Повезло невероятно!

      Удалить
  7. Светлана, поздравляю от души! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. С чудесным подарочком!!! Он замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you for sharing this wonderful post keep your awesome work
    Food Blog vietnamese Food is known to be both healthy and flavorful thanks to the rich combination of fresh herbs and green vegetables combined with rice, noodles, seafood, pork and beef. .. I'm a food blog

    ОтветитьУдалить