Powered By Blogger

четверг, 30 июля 2020 г.

Салфетка - штора.



Доброго времени суток, дорогие друзья! Продолжаю создавать уют в нашей баньке. На входной двери - восьмиугольной формы окошко, практически люк, и надо было его немного закрыть и украсить, с учётом его формы сразу же пришла идея связать круглую салфетку и поручить ей функции шторы. Придумано - сделано!
 

Как раз, кстати, в Инстаграм увидела схему очень симпатичной круглой салфетки у Ирины (irina_tsokalo).

Ниточки Ирис нежно-персикового цвета у меня были в наличии.

Прикрепили "штору" обычными канцелярскими кнопками, предварительно я её постирала и накрахмалила.

На стекле - следы герметика, муж не разрешает их стереть.

По-моему, получилось то, что хотела. Со всех сторон двери приложила, примерила, прикрепили, теперь хожу - любуюсь!



Как вам такое решение?

А под стать моей салфеточке, в той же цветовой гамме в нашем саду-огороде расцвела розочка English Garden (это английская роза Остина).

Сейчас у меня вяжется крючком штора на квадратное окошко и она будет висеть на гардине. Желаю вам, чтобы всё было "в ажуре"!!! До новой встречи!!! 

36 комментариев:

  1. И задумка и исполнение - высший балл! Очень красиво получилось, оригинально и уютно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за такой позитивный комментарий, мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Светлана, вот это да! Как красиво и необычно, я восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хотела попробовать применить вязаную крючком салфетку не по назначению!!! Наконец-то получилось! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Как здорово, необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я в восторге от твоей задумки! Салфетка-штора классная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали!!! Мне понравилась эта идея, которая пришла в голову, как только я увидела это окошко!!!

      Удалить
  6. Света, как необычно используется салфетка! Идея - супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Давно не вязала салфетки, ждала подходящую схему и вот она, нашлась!!! Получилось то, что хотела!

      Удалить
  7. Ух ты!!! Как красиво и оригинально!!!Прекрасно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Мне очень приятно читать такие комментарии!!!

      Удалить
  8. Светик, какая прелесть! Очень оригинальная "занавесочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!! А ты заметила, что на салфетке тюльпанчики имеются?

      Удалить
  9. Класс! Очень здорово придумано! Красивая кружевная салфеточка-занавесочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, замечательная шторка получилась. Роза красивая.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная идея с салфеткой - очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, как здорово смотрится! Как будто ажурная паутинка на окошке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Да, похоже на паутинку, классное сравнение!

      Удалить
  13. ох как я такое люблю! Вроде бы всего лишь салфетка, но сколько уюта с ней!!! Умница, Света!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная идея и отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, окно выглядит уютно, тюльпанчиковая салфетка очень хороша!
    English Garden великолепна :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Теперь буду квадратное окошко облагораживать. Роза уже отцвела, жду новой партии бутонов.

      Удалить
  16. Оригинальная идея и очень красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Правда уютно и красиво. Я бы в такой баньке вообще поселилась.

    ОтветитьУдалить