Powered By Blogger

суббота, 12 декабря 2020 г.

Остапа понесло...



Привет, дорогие друзья, доброго времени суток. Ещё осенью подруга подарила мне милый картонный коробок с пряжей. В нём было три мотка ALIZE Lanagold - 50% шерсть, 50% акрил серого цвета и вот эта чудесная ALIZE ANGORA GOLD - 20% шерсть и  80% акрил. И так меня этот короб вдохновил, что я с головой ушла в вязание и не могу остановиться. Даже вышивать бросила.


Серая полушерсть превратилась в комплект для Кати буквально за три дня. Есть ещё снуд в два оборота, он в эти выходные остался в общежитии, поэтому на фото только шапка и варежки.

Затем я связала себе капор, вот захотелось, пригодится для поездок в горы. Давно мечтаю связать себе балаклаву, но пока такая модель. Может это баловство, конечно, но мне надо!!! Вязала в две нити, одна - Alpaka Silk от Дропс, другая - пушистая ниточка ангоры из бобины, купленная на одной из Формул рукоделия. 


 Далее появились шапка и снуд, снова мне. Состав тот же, правда снуд только вначале, в верхней части связан в две нити, затем пушистик закончился. Ношу с удовольствием, тестирую в мороз, утром в минус 10-12 не холодно. 

Всегда думала, что шапка-тыква так себе модель, ничего особенного, да и вяжется проще простого, но какая ж она удобная, только сейчас оценила, обожаю!!!

А потом я вспомнила про  толстую "Осеннюю" пряжу от Пехорки - 25% шерсть, 75% акрил цвета Чайная роза, из которой вязала Кате шапку и объёмный снуд ещё в 2016 году, тогда кое-как шапка связалась, по наитию, и у меня оставался один целый моток в 200 г. с небольшим хвостиком. И за пару вечеров связались ещё две шапки Кате.


Бирочки вот здесь приобрела в комплекте с помпонами, акция была. Милота, осталось две штучки.

Вязала на спицах номер 7. Буквально за два часа шапка получается.


Целая коллекция получилась. Кате моя шапка тоже очень понравилась.

Капор вязала по МК, который есть на канале Uroki vyazaniya. В процессе научилась вязать полый шнур и соединять два вязанных полотна совершенно незаметно.

Вообще вдохновлялась на You Tube, на нескольких каналах о вязании, спасибо авторам большое, люблю канал Вики Морозовой, подсмотрела у неё идею шапки с косами, сейчас по её МК кое-что бомбическое вяжу для Катерины, подарю на Новый год.

Есть у меня ещё задумка - шапка и варежки для дочки, опять же по МК с канала Уроки вязания. Даже не одна задумка, коробок-то с пряжей ещё не опустел!!! Вот не могу остановиться и всё! Вязун на меня напал! А Вышивун спрятался куда-то.

Тем временем мой деревянный Дед Мороз появился на полочке, что-то задумал, значит скоро Новый год, надо праздничное настроение притягивать.

Всем волшебного настроения, уютных вечеров с любимым занятием  и крепкого здоровья. До новой встречи.

14 комментариев:

  1. Ух, сколько всего теплого, полезного и красивого! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, стараюсь, утепляться надо, да и хочется чего-то новенького в гардеробе.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ещё бы Вышивун замечательный пришёл, скоро отчёт в СП Долой долгострой, а мне показать почти нечего.

      Удалить
  3. Вот это дааааааа!
    Настоящий вязун напал))
    Очень хорошие шапочки выходят !

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какие замечательные и нужные вещи связаны! А главное, что это еще не все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я в прошлом году хотела Кате семь шапок связать, недельку, но пропало желание очень быстро, а в этом году вот так, даже удивляюсь!!!

      Удалить
  5. Какие классные вещи! Это здорово, что вязун напал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надо утепляться, пока Вязун рядом!!!

      Удалить
  6. Ах, какие красивые, чудесные шапочки, капр, снуд! Мне очень понравилась крупная вязка, красиво! Доченьки очень идёт чудесные вязанные мамины руками головные уборы!:-)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, приятно читать такие комментарии!!!

      Удалить
  7. Света, кричу браво! Вот очень мне понятно твое увлечение! сколько Кате обновок перепало. Примерно такую же шапку с косами я Полине в прошлом году вязала. Носит до сих пор. Про тыкву писала неоднократно. Классная шапка!
    Капор как раз пытаюсь связать, но постоянно отвлекаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я помню твои шапки-тыквы, они просто классные! Надо вязать ещё!!!

      Удалить