Powered By Blogger

вторник, 15 декабря 2020 г.

Долой долгострой - 5. Декабрь.

Доброго времени суток всем, кто зашёл в гости в мой блогодомик! Сегодня отчёт в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 5". Процесс продвигается медленно, но верно. За последний месяц у меня было всего восемь вышивальных дней, потому что увлекло вязание. Минимальное количество крестиков, сделанных за один  день - 9, максимальное - 624. Работа выполнена на 24.87%. 


Стало:

Я надеюсь на продолжение проекта, потому что вышить Николая Чудотворца надо до августа 2021 года.

Желаю всем плодотворного окончания 2020 года. До новой встречи!!!

10 комментариев:

  1. Светочка, я желаю тебе вышить икону Николая Чудотворца к августу! Успехов тебе и побольше времени! Чудесная икона!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, на канве какого каунта шьете?

    ОтветитьУдалить
  3. Света, прекрасная работа! Проект будет продолжен, так что сможешь дошить в следующем году. Буду рада, если он тебе поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Я очень рада, что продолжение следует!!! Ура!

      Удалить
  4. Светлана,главное есть продвижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, Ирин! Не стоит на месте работа и это главное!!!

      Удалить
  5. Какая потрясающая и серьезная работа! Желаю успешного продолжения!

    ОтветитьУдалить