Powered By Blogger

понедельник, 15 марта 2021 г.

Долой долгострой - 6. Март.

 


Всем привет! Пора отчитываться, 15 марта уже. Навышивала не так много, как в прошлый раз, всего около 5% прибавилось. Итого 41.27% готово, а в крестиках это 31701 штука. Отвлекаюсь на другие процессы.

Стало:


Из книги о Николае Чудотворце на этот раз информация о чудесах младенчества. Жития рассказывают о том, что с самого младенчества святой Николай начал самостоятельно поститься. Он вкушал молоко матери по средам и пятницам только один раз, вечером, по совершении родителями обычных молитв. Привыкнув к такому воздержанию с младенческого возраста, Николай всю свою жизнь до самой кончины проводил среду и пятницу в строгом посте. 
Считается, что своё первое чудо будущий святитель Николай сотворил в день своего крещения. При этом он исцелил свою матушку от серьёзной болезни. Младенец неожиданно для всех сам, без чьей-либо поддержки, простоял в купели на ногах почти три часа. Три часа символизировали воздаваемую им честь Пресвятой Троице. Этот факт стал распространённым мотивом русской иконографии. 
А ещё я каждый раз смотрю на вышитый сюжет и мне кажется, что лик Николая слишком тёмный, думала, может ошибка какая в перенаборе для Саги, а в книге читаю: уже в наше время при изучении мощей была сделана реконструкция лица и внешнего облика святителя Николая. Итоги оказались необычными: два антропологических исследования привели их авторов к выводу, что лик святителя был смуглым, есть мнение, что его кожа имела оттенок тёмной "оливы". Так что всё сходится.
Вышиваем дальше. Желаю всем ровных крестиков, приятных процессов и деловой иголочки. До новой встречи!

34 комментария:

  1. Света, отличное продвижение! Очень хорошо изменения в работе видны, так что не думай, что мало вышила. Прекрасный результат!
    И спасибо, что рассказываешь про самого Николая Чудотворца! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Нет, вышила нормально, для меня хорошее продвижение, просто сравниваю с предыдущим отчётом. Мне тоже интересно узнать о жизни Николая Чудотворца.

      Удалить
  2. Как же мне нравится этот дизайн! Светлана, желаю тебе его поскорее закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Хотелось бы к августу вышить, но не уверена, что справлюсь, отвлекаюсь на другие интересные процессы.

      Удалить
  3. Светлана, хорошо, что работа растет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поистине потрясающая икона, сколько смотрю - всё любуюсь...
    Света, молодец! Работа растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Мне у Стоянки Ивановой и другие иконы нравятся и одна даже в запасе есть в виде оригинального набора.

      Удалить
  5. Продвижение заметное! Пусть и потихоньку, но работа растет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Тетяна!!! Пока получается такими темпами вышивать. Буду стараться!

      Удалить
  6. О, Света, а я тоже всегда думала, почему его иконы часто тёмные, как будто побывали в пожаре и закопчёные, а оно вон оно что! Интересно как, здорово, что ты параллельно читаешь историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Представляешь, ещё по преданию в итальянский город Бари привезли икону Николая из Мир Ликийских вместе с его мощами, на которой он был изображён очень смуглым, икона называлась "Никола Чёрный".

      Удалить
    2. Ой, я, кажется, слышала это слово "Никола чёрный".

      Удалить
    3. Да, я тоже когда-то слышала, теперь понимаю, о чём это.

      Удалить
  7. Светочка, замечательно потрудилась! Самая гласная задача икон - это благовестие, рассказать о событиях описанных в Евангелиях, в книгах Ветхого и Нового Заветов. Ты вышиваешь икону и читаешь книгу о Николае Чудотворце. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка!!! Когда узнаёшь новую для себя информацию о Николае Чудотворце, вышивать гораздо интереснее!

      Удалить
  8. Как интересно о цвете кожи. Я бы тоже подумала, что темноват. А оказывается - исторически достоверен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это, как оказалось, интересный и необычный факт о Николае.

      Удалить
  9. Очень красивая работа! И интересные факты.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень красивая работа и прибавление хорошее! Спасибо за исторические подробности, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! С историческими подробностями процесс идёт как-то по-особенному!

      Удалить
  11. Света, главное не останавливаться! Спасибо за рассказ о Николае Чудотворце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Согласна, хоть по ниточке каждый день и результат уже заметен!

      Удалить
  12. Светлана, как мне нравится эта работа! И так приятно видеть, как она продвигается! Легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть по-немногу,но продвигается.
    Очень красивая икона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Это я ещё золотистыми нитями почти не вышивала, будет ещё красивее.

      Удалить
  14. Света, очень красивая икона получается! Я никогда ещё не вышивала святых. Интересно с тобой какие-то чудеса происходят? А потом ты будешь икону освящать а церкви?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Я впервые в жизни вышиваю икону и пока со мной никаких чудес не происходило. Икону вышиваю для моей крёстной, подарю ей на юбилей, если успею вышить к августу. А она уже будет освящать её сама.

      Удалить
  15. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить