Powered By Blogger

воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Гусеница.


 Как только я увидела у Виктории Морозовой анонс СП по вязанию свитера Oversize Fasion, то сразу поняла, что свяжу этот свитер Кате. С удовольствием присоединилась к группе девчат, купила пряжу Andes от Drops и начала вязать спицами №7. 

Виктория создала 3 видео  по вязанию этой модели, все инструкции были чёткими, понятными и наглядными, вязала вместе с нами и комментировала весь процесс очень подробно. Сложностей не возникало, но если бы они были, то Вика всегда была на связи и подсказывала всем участницам.

Так вот, свитер я вязала довольно быстро, пряжа объёмная, спицы толстые, размер 42 - 44, вяжется регланом сверху. Прицепила бирочку для пущей модности! По ходу вязания были примерки.


Холодало. Приближались серьёзные морозы. Кате в воскресенье надо было уезжать на учёбу. Я забросила все свои дела, рукодельные и домашние и старалась завершить свитер к моменту отъезда, сидела до поздней ночи в пятницу и субботу. Следуя точно инструкциям, завершаю буквально за час до отъезда Кати. Решила, что свитер пока без ВТО обойдётся, главное, что он тёплый, ребёнок не замёрзнет. Примеряем:


Моська кислая и недовольная. Вижу, что не нравится. В чём проблема никак не пойму, молчит.

И вдруг выдавливает из себя: "Я в нём, как ГУСЕНИЦА!!! Длинный!!!" Понимаю, что носить не будет, а мне не нравится как я закрыла резинку снизу, фалдит, закрывала спицами.

Катя уехала без свитера, а я разозлилась, распустила нижнюю часть и тут же перевязала, закрыла низ при помощи иглы, получилось гораздо лучше. Постирала свитер, разложила на горизонтальную поверхность, высыхал ровно неделю!
Вчера Катя приехала из Рязани на выходные домой и первым делом, как только разделась - примерка. Смотрю - довольна. А сегодня гулять в нём улетела уже! 

Вот такая вредная Гусеница, всегда знает, что ей надо и ни за что носить не будет то, что ей не нравится. Еле успела сфотографировать, спешила встретиться с друзьями.





В итоге, у меня осталась пряжа, ещё на шапку или на варежки. Посмотрим, как себя покажет в носке этот свитер. А я зареклась вязать что-то Кате, не знаю, надолго ли меня хватит.

Вике Морозовой большое спасибо за СП. Кстати, у неё много бесплатных МК на канале и все модели интересные.

Всем желаю тепла и уюта. До новой встречи!!!

32 комментария:

  1. девочки такие девочки :))
    Но Катя права - второй вариант лучше :) и пряжа еще осталась на шапку\варежки - это тоже классно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я подумала, что главное, чтобы носила, иначе зачем же я вяжу. Так что выхода не было, надо было укорачивать.

      Удалить
  2. Очень стильная вещь получилась. И мне больше нравится длинный вариант, но молодежь считает иначе. Модель всегда права! А нам главное чтобы носили и нравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Согласна, главное, чтобы носила. А длинный вариант так хорошо попу прикрывал и утеплял, но увы.

      Удалить
  3. Ой, Катя! И так хорошо, и так. На такой хорошенькой девушке все отлично смотрится. Мама, свяжи ей еще шапочку из остатков. Здорово получилось, узоры очень красивые у свитера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! Зареклась Кате ещё вязать, а придётся!!! Или шапку или варежки, пряжа-то осталась, жаль, если лежать без дела будет.
      Узоры мне тоже нравятся, Вика их так скомбинировала, что они очень гармоничны в этом свитере.

      Удалить
  4. Очень красивый и свитер и хозяйка! Глупышки не понимают, что попу надо в тепле держать) Им бы все покороче)) Мне первый вариант больше по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Этим глупышкам не докажешь, что надо о тепле думать, им главное, чтобы красиво было!!!
      Я бы себе свитер оставила в первом варианте, но он мне мал.

      Удалить
  5. Шикарный свитер, красивый, интересный, и доченьке он очень идёт! Светочка, ты умница! Настоящие золотые руки! Мне оба варианта понравились, но, если дочке нравиться покороче, то, это её выбор и он отличный!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Я ж не сама эту модель свитера придумала, это Вика, я всего лишь по МК вязала. Мне понравилось вязать из этой пряжи, очень комфортно и быстро получилось.

      Удалить
    2. Светик, у Катюши отличный вкус, и в этом твоя заслуга! ;-)

      Удалить
    3. Оксана, ты меня засмущала, спасибо большое!

      Удалить
  6. Нет - гусеницы нам не нужны! Я за короткий свитер!...Но в длинном уютнее и теплее...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Короткий, так короткий!!! Главное, чтобы носила!!!

      Удалить
  7. Ха-ха, гусеница :)))
    Светлана, какой шикарный свитер получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!!! Мне эта модель с первого взгляда очень понравилась!!!

      Удалить
  8. Короткий вариант лучше! Молодец Катя, что разглядела. ;-) Прямо стал законченный и гармоничный вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Короткий вариант красивее, а длинный - теплее.

      Удалить
  9. Какая красота! Короткий вариант действительно выглядит лучше! Тут Катя права))). Но я сама люблю длинные - теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Короткий вариант уже носит, а длинный лежал бы.

      Удалить
  10. Света, красивый свитер получился! Мне оба варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! По крайней мере он тёплый и из натуральной по составу пряжи.

      Удалить
  11. Светлана, замечательно, что получилось исправить так, что дочке свитер понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, уж эта мода!.. Из-за неё я не могу купить в магазине ни одной нормальной кофты, ни одного нормальной длины свитера, и даже футболки все короткие ужасно. Я называю такие вещи - лифчик с рукавами.
    А свитер получился очень крутым, объёмная вязка очень красивая. Мой вариант - первый!
    Света, знаешь, мне почему-то кажется, что ВТО портит вещь (хотя у тебя на этом свитере этого нет). Я вот просто замираю, когда держу в руках только что связанную вещь, какая она живая, ниточка объёмная, узор вязки виден. А после ВТО вещь как будто умирает. Я, конечно, не вязальщица, профан в этом. Но когда я стираю вязаные вещи, я их сушу и подсжимаю даже, чтоб они не распрямлялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с тобой полностью согласна по поводу ассортимента теперешних магазинов, ненавижу джинсы с низкой посадкой, футболки до пупка и тому подобное!!! Но больше всего меня бесит акрил, куда не посмотришь, в составе 100% акрил, а цена, как за натуральную пряжу!!!
      По поводу ВТО - всё зависит от пряжи, некоторые ниточки после ВТО раскрываются и полотно приобретает лучший вид, а бывает и так, как ты сказала. Я как-то вязала финские носочки - вот здесь пост про них - http://isaevasvetlana.blogspot.com/2018/11/blog-post_30.html, такие пухляшики получились забавные, а после стирки все ребристости разгладились и вид потерялся, хотя пряжа по составу очень хорошая была.

      Удалить
  13. Света, супер! Какая ты молодец, что не остановилась и переделала! Он действительно получился лучше и более современным! Такой объемный, выдающийся! Очень красивый! И цвет приятный! А уж бирка - так вообще отпад!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!Свитер настолько объёмный, что под верхнюю одежду с трудом помещается. А цвет приятный, согласна.

      Удалить
  14. Света, ты молодец!
    Мне вот первый вариант больше нравится! Попе теплее))) моя мама всегда такие длинные вязала, ну у нас на севере в коротком никак) Даже платье вязаное было, но колючее и я его почти не носила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Молодёжь не понимает сейчас длинных вещей и доказать невозможно, они упёртые, на своём стоят.

      Удалить
  15. Ах какие косы! Как красиво смотрится реглан с этим узором! Мне хоть и лет много, но первый вариант я бы тоже не надела :)))) Не люблю такую длину. Надо либо вязанное платье либо укороченный свитер. Купила себе как-то "попу греть".... лежит почти новый, надеваю дома в межсезонье и то редко. Так что дочка умница - выбрала самый красивый вариант :))). Из остатков хорошо бы шапочку, если хватит, и если дочка вообще шапки носит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Соглашусь, конечно, короткий вариант Кате больше идёт. Остатков на шапку должно хватить, носит, свяжем.

      Удалить