Powered By Blogger

суббота, 8 октября 2022 г.

Город и кошки. Лето.


 Доброго времени суток. Мой самый долгостройный долгострой завершён. 7 октября я вышила "Город и кошки. Лето" от Риолис. Можно погружаться в осень.

Итак, набор имеет артикул 612. В него входит канва Аида 16 каунта, шерстяные нитки 10 цветов, игла, инструкция. Используются техники счётный крест и бэкстич. Всё просто. Размер готовой работы 13 на 13 см. И это третий набор из серии.


Главные персонажи - коты и ласточки. Коты наблюдают за ласточками, ласточки щебечут, все заняты.



У меня только одно объяснение, почему я вышивала этот небольшой набор четыре с половиной месяца, я растягивала удовольствие!!! И сегодня я открыла набор с осенним сюжетом с кошками и сделала первые крестики. Очень долго рассматривала обложку набора и поняла, что он мне нравится больше всех из этой серии.




Все вышитые в сборе.

Коллекция скоро будет полной. Надеюсь, что осень вышьется быстрее, там такое волшебное дерево и такой славный заборчик.

Желаю всем уютных осенних процессов и отличных идей по их оформлению! До новой встречи!

17 комментариев:

  1. Света, поздравляю с завершением! Серия замечательная. Пусть осенний сюжет пойдет быстрее. Он того стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Постараюсь осенний вышить до наступления зимы, потому что на начало зимы у меня есть классный набор от Алисы, его даже в ноябре можно начать.

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю с завершением! Хорошие сюжеты, каждый со своим настроением. А ты уже придумала, как все это оформляться будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, я очень рада, что летний сюжет вышит!!! По поводу оформления есть мысли, пока склоняюсь к прикладному, загадывать не буду, а то не получится или затянется надолго, но точно не в багет и не в пинкипы.

      Удалить
  3. с завершением!! такая милая серия с котятами :) пусть осенний наборчик вышивается легко и с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя! Осенний набор только начат, но уже есть ощущение, что он вышьется осенью!!!

      Удалить
  4. Смотрю на эту серию и понимаю - как со временем меняются наши вкусы. Раньше нисколько не задерживалась на ней, увидела и забыла, а сейчас она мне не просто нравится, а прямо в самую душу. Такая тёплая, приятная простота... Вдохновения тебе, Света! Буду ждать осеннюю картинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я раньше эти наборы и не замечала, а когда три набора из серии получила в подарок от Оли (блог Луковкина улыбка), то рассмотрела их, приобрела четвёртый и с таким упоением начала их вышивать, что теперь жаль, что они заканчиваются. Вроде бы и примитивы, но такие уютные, столько деталей и с таким настроением, что вышивать одно удовольствие.

      Удалить
  5. Поздравляю с завершением и началом нового! :) Уютные наборы такие ммм!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, поздравляю тебя с завершением ещё одного милейшего дизайна! :) Замечательная серия миленьких городских сюжетов на крыше, симпатично и душевно! Поздравляю!!! Мне всегда нравилась эта серия сюжетов городских крыш, есть в них своя притягательность! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, эти наборы такие замечательные, что хочется продолжения!!! А я раньше на них не обращала внимания.

      Удалить
  7. Светлана, поздравляю тебя с завершением вышивки. Ты большая молодец, что вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне зимний и весенний тоже очень нравятся. Желаю вдохновения на осенний вариант. Даёшь всех котов в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все хороши, согласна, осенний сюжет продвигается прилично!

      Удалить