Powered By Blogger

вторник, 17 января 2023 г.

Осенняя птица.


 Всем здравствуйте! Вы удивитесь - зимой осенняя птица? Да!!! Потому что весь её бэк не поместился в рамки осени!!! Птаха вышита и оформлена только в январе! Итак, представляю вашему вниманию первый финиш 2023 года.

Авторская схема Марии Бровко. Я её победила (птицу)!!! Всё вышила по ключу и только теперь с полной уверенностью могу рассказать, что такое авторская схема.Это 43 чистых цвета мулине DMC, 35 блендов и 29 цветов бэка в одну, две и три нити!!! Размер готовой работы на равномерке 32 каунта 17 на 20.5 см.


Вывод мой таков: я не хочу больше вышивать работы по авторским схемам. Имею в запасе ещё одну схему Марии, красивейший осенний сюжет, но пока я не готова повторить рукодельный подвиг. Схема продавалась в формате pdf и вышивала я с монитора ноутбука. 
Покажу некоторые детали. 
Бэк в некоторых местах совсем не виден, как, например, на границе серо-чёрной и рыже-коричневой окраски птички, а он там есть, короткими стежками трёх цветов, на всём протяжении. Один единственный фрузелок белого цвета красуется в глазике.

Оперение птицы - отдельная история, здесь бэк в одну и в две нити.

Чемпионом по количеству бэка и сложности его выполнения  считаю жёлудь!

Фундук на втором месте, бэк здесь на порядок проще выполняется.

Вот этот участок был для меня самым сложным - резной лист, жёлудь и ягоды. А видите пальчики птицы? Они в верхней части листа изящно выделяются.

Результатом я очень довольна, но процесс был неоднозначным, сложным, спорным и оставил неизгладимый след в моей памяти. Возможно, надо было взять более крупный каунт равномерки, тогда глазам было бы легче.

Оформление я задумала давно, ещё в самом начале работы над этим сюжетом и оно получилось именно таким, как я представляла себе. Не вспомню, когда я последний раз посещала "Формулу рукоделия", но оттуда я привезла шкатулку с окошком для вышивки.

В овальный вырез паспарту птица не поместилась. 

Пришлось убрать этот овал внутрь шкатулки. 

Оказалось, что я вполне самостоятельно могу натянуть вышивку на картон довольно ровно. Так увлеклась процессом, что забыла сфотографировать этот этап. Вот что получилось в итоге:

Поставила шкатулку на самое видное место, любуюсь и не вспоминаю сложности процесса. А птицу отправляю в галерею "Малиновки заслыша голосок..." к Танюше.

Желаю в 2023 году всем нам столько финишей, сколько мы запланировали и плюс ещё один! До новой встречи!

42 комментария:

  1. Очень красивая птичка, но к таким подвигам я не готова:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая птичка и оформление ей очень подходит. Процесс конечно не для слабонервных, особенно бэк, я такого разнообразия бэка ещё ни разу не встречала, но я и по авторским схемам мало вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я впервые вышиваю такой бэк и впервые взялась за авторскую схему. Конечно, на меня произвела впечатление сложность процесса.

      Удалить
  3. Очень красивая птичка получилась, и оформление классное. Но такое количество цветов, особенно для бэка... По-моему, перебор для небольшого дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Перебор, полностью согласна, выполняя бэк постоянно ругалась, какой смысл два стежка бэка делать в две нити одним цветом, потом один стежок в одну нить этим же цветом, затем два стежка в одну нить другим цветом, отличающимся на один тон, это вообще незаметно глазу, этим и отличаются авторские схемы от крупных фирм - производителей.

      Удалить
  4. Хорошо птичка примостилась)). Но бек замороченный, ты права. А птичка хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, эта птичка меня вымотала по полной программе!

      Удалить
  5. Птичек очень люблю, получилась красивая птичка! Я по авторским схемам редко вышиваю, в этом году на каникулах купила у Екатерины Волковой и два года назад покупала "Картинную галерею" от Зимней вишни...честно говоря я думаю, что создавая схемы авторы не очень думают о нас, тех, кто будет их вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я впервые попробовала вышивать по авторской схеме, глазам было очень сложно, больше не хочу таких процессов!!! После этой птички хочется что-то вышивать на Аиде 10 каунта!!! А на схемы Екатерины Волковой я долго любовалась, есть нереально красивые сюжеты.

      Удалить
  6. Света, очень красивая птичка! Какие красивые цвета, именно осенние, делающие работу похожую на старинную. Оформление мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, именно готовый результат вдохновлял меня не бросить процесс!!! Я знала что получится в итоге.

      Удалить
  7. Все вместе, Света, потрясающе красиво! Очень богатая шкатулка! Меня вот всегда количество цветов ниток уже отталкивало от авторских схем, плюс часто они там DMC, для меня всегда еще и вставал вопрос цены на материалы в итоге для таких схем. И еще момент, что чаще сами авторы свои схемы не отшивают))) Я тебя поздравляю с таким финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Здесь был ключ в ниточках DMC и ПНК им. Кирова. Частично мулине у меня были, недостающие докупила, но это было так давно, что были старые цены на DMC. Хочу сказать, что некоторые цвета были нужны для того, чтобы вышить всего несколько крестиков и это мне тоже показалось неоправданным.

      Удалить
  8. Ох уж эти авторские схемы! Я давно поняла, что по ним можно вышивать только что-то своем маленькое;) А птица просто шедевральна! да, супер-сложно, проще говоря - подвиг! Он она прекрасна, что и говорить. Света, поздравляю от души! Не каждый сможет! шкатулка получилась такая, что можно по наследству передавать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Таня, а я только сейчас это поняла!!! Хорошо, что у меня авторских схем в запасе почти нет! Обязательно передам по наследству, если внуки будут!

      Удалить
  9. Света, возможно такой подвиг оправдан, если картина получается такая, что дух захватывает. Птичка очень красивая, и что немаловажно - отлично оформилась. Может в овал что-то простое со временем вышьешь :)) Для оформления внутренней части коробочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Может в овал что-то простое со временем вышьешь" - например, инициалы.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Наташа! Думаю, что это штучный "товар" ибо такую нагрузку на глазки оправдать невозможно. А в овал надо что-то придумать, точно, спасибо за совет!!!

      Удалить
    3. Наташа, отличная идея с инициалами!!! Спасибо за подсказку!

      Удалить
  10. Света, результат великолепен! Только любоваться и вздыхать "Ах!"
    Получается, мы с тобой обе подвиговые вышивки под конец года делали (я о своих Рассвете и Закате). Я так поняла, что сложности примерно одинаковые. Плюс у тебя равномерка. Жаль, что такие впечатления, но хорошо, что быстро забываются, а работа остаётся.
    Оформление идеальное! Гораздо интереснее, чем просто в рамке!
    Поздравляю с окончательным завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа!!! Твои работы Рассвет и Закат ничуть не проще!!! Хороший опыт был, теперь понятна настоящая цена авторской схемы, в том смысле, какими силами она вышивается. Впечатления точно забудутся, а работа останется с нами и будет радовать!!! Давно хотела оформить что-нибудь в шкатулку и оказалось не так всё страшно.

      Удалить
  11. Какая красоооооотаааа!!!!!! И какое количество ниток немыслимое! Это просто подвиг!!!! Я бы не смогла. Оформление просто чудо!!!!! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Хорошо, что часть ниток у меня была в наличии. Я силу воли вырабатывала!!! (смеющийся смайлик)

      Удалить
  12. Света, птичка необыкновенна, сказочно-красивая, чудесная! Какое идеальное сочетания основы, вышивки и оформления! БРАВО! Я представляю, сколько терпения и сил тебе понадобилось, чтобы завершить работу... Я редко берусь вышивать авторские схемы, накупила и не вышиваю, в них много ниток и бленда, так и лежат.
    Света, результат прекрасный! Поздравляю тебя!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя за добрые и вдохновляющие слова, прочитав твой комментарий, я готова доставать вторую схему Марии Бровко и начинать её вышивать, честно!!! Тем более, что нитки и равномерка для этого процесса уже приготовлены!!!

      Удалить
    2. Светлана, обязательно надо начать новый отшив по схеме Марии Бровко!;)

      Удалить
    3. Думаю, что начну осенью, если успею отдохнуть от этой замороченной птички.

      Удалить
  13. Светлана, очень красивая птица и оформление замечательное. Все так удачно сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Проект был долгим, может быть поэтому всё сложилось.

      Удалить
  14. Оформление и вышивка ! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Драгоценная шкатулочка и размерчик хороший, много чего можно положить.
    Вышивка смотрится просто шикарно. Количество цветов и работы - это прям, как сейчас говорят, "вызов" всем, но красивооо словами не передать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Akane, шкатулочка станет моим раритетом, это точно!

      Удалить
  16. Света, ты Герой! я бы ни-ни :)) но шкатулочка получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я просто не представляла себе масштаб "трагедии", иначе я бы тоже ни-ни!!! А уж когда начала вышивать и всё подробно рассмотрела и поняла, отступать было некуда! Спасибо за отклик!

      Удалить
  17. Светлана, потрясающая вышивка и ее оформление в шкатулку! Браво тебе мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я очень рада, что моя давняя задумка осуществилась!

      Удалить
  18. Светлана, невероятно красивая работа!!! Снимаю шляпу перед твоей целеустремленностью и терпением! Авторские схемы иногда такие сложные. Ты правильно подчеркнула моменты, которые стоило бы упростить. 43 цвета мулине, я бы даже купить столько не смогла. Это был не набор с нитками, а просто схема? Материалы ты подбирала сама?
    Шкатулка с окошком для вышивки - моя мечта. У нас таких не продают. Паспарту с овалом там явно лишнее. Очень красивая получилась шкатулка - как картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за тёплые слова. Да верно, это была просто схема, ниточки я покупала ещё по старым ценам, равномерку тоже давненько приобрела, а шкатулку я привезла с Формулы рукоделия несколько лет назад, это произведение "Багет CLUB" из Липецка, долго она ждала птицу!

      Удалить