Powered By Blogger

четверг, 4 апреля 2024 г.

Моя медитация.


Всем здравствуйте. Вязание крючком меня успокаивает, всегда так было. Сейчас этот вид рукоделия мне жизненно необходим. Получаю антидепрессант без побочных эффектов и эстетическое удовольствие одновременно. Навязала много разного и остановиться пока не могу. 

Я вам показывала в прошлый раз белый воротничок, следом связала такой же из ниток пудрового цвета, очень нравится. Пуговка здесь тоже симпатичная.


Потом связала воротничок на завязках молочного цвета.

Все схемы воротничков и других изделий из этого поста я нашла на видеоканале Оли Odri Studio.

Потом я купила себе вельветовое платье под эти воротнички, но оказалось, что на имеющийся вырез горловины нужно воротничок меньшего размера по внутреннему краю. Значит будут ещё воротнички, обязательно.
Я переключилась на мини салфетки. Приглянулась в форме сердца. 

Очаровательные и вяжутся быстро. В работе ничего сложного нет, а результат радует. Да и остатки от клубка ниток после вязания воротничка надо пристраивать в дело. Размер в длину  16.5 см.


А потом мне встретился он, вернее МК вязания этого листика. Будет комплект из осенних листьев разного цвета. Несмотря на то, что сейчас весна, осенний лист связался с наслаждением! Длина от хвостика до острого уголка 20.5 см.

Рельефных салфеток я ещё не вязала и мне было очень интересно в процессе!!!

Эта салфетка небольшого размера, в диаметре 34 см, но вязала её я несколько вечеров.


А самой первой работой стала квадратная салфетка из мотивов размером 44 на 44 см. 


Все салфетки и воротнички блокировала, а квадратную салфетку и мини - формы ещё и накрахмалила. Вот такой ажур у меня в жизни. 
Желаю нам всем спокойствия и душевного равновесия. До новой встречи!

32 комментария:

  1. Сколько же красоты!!!! Восхитительно!!!! Люди, так владеющими крючком, для меня волшебники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! На самом деле ничего сложного в этом деле нет. А в итоге получается красота!

      Удалить
  2. какая красотаааа!! и воротнички, и салфетки! и платье купила к воротничкам - клааассно, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Ага, и платье, простое, но с воротничком нарядно будет!!!

      Удалить
  3. Света, я в полном восхищении! Как красиво! Какой ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Я с таким удовольствием всё это вязала!!!

      Удалить
  4. Волшебно! Хорошо что вязание успокаивает

    ОтветитьУдалить
  5. Света, сколько красоты! Теперь ждем фото модели в платьях с этими красивыми воротниками:)))
    Листик очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот навяжу новых воротничков, подходящих по размеру, тогда попробую фото на модели сделать. Мне тоже листик очень понравился с первого взгляда, я его вязала точно по МК в две нити, а если в одну вязать, то он поминиатюрней будет, надо попробовать.

      Удалить
  6. Светлана, я любуюсь твоими воротничками и салфетками! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое!!! Будут ещё новые вязаные крючком изделия!

      Удалить
  7. Света, как красиво! Молодец, чудесные работы! А вязание крючком отличный вид деятельности, очень люблю это занятие, хотя давно ничего не вязала. Но, пожалуй, твои шедевры и меня вдохновят сотворить что-нибудь красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, мне очень приятно, обожаю вязать крючком с детства, рада, что тебе захотелось сотворить что-нибудь красивое!!! Надеюсь, увидим что получится!

      Удалить
    2. Посмотрим :). Может, все же возьмусь снова за вязание.

      Удалить
  8. Дорогая Света, поздравляю тебя с днём рождения! Всего самого доброго тебе! Пусть дни будут солнечными и счастливыми! Приятных часов с рукоделием и в цветнике! Обнимаю.
    Воротнички и прочие вязалки очень красивые. У меня тоже имеется салфетка от тебя)) Очень жду фото в платье с воротничком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты что-то рано меня поздравляешь с Днём рождения, он у меня в мае, так что ровно через месяц принимаю поздравления.
      Помню - помню ту салфетку, хотела её повторить, кстати, но пока схему не могу найти, ищу. Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Как в мае? Аааа, точно, в мае! Ну, прости, поторопилась в этот раз)))

      Удалить
    3. Ничего страшного!!! Даже очень приятно!

      Удалить
  9. Очень красивые работы. Такие изысканные воротнички. Благородство, скромность и аристократичность) Очень хочется посмотреть на весь образ целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне всё время видится образ тургеневской девушки, когда я смотрю на эти воротнички, очень нравятся они мне.

      Удалить
  10. Вся кружевная красота очень мне нравиться!!! Чудесно! Воздушно! Нежно!
    Светочка, молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, очень красивые воротнички и салфеточки. Действительно, вязание крючком успокаивает, а еще и польза в виде замечательных изделий.

    ОтветитьУдалить
  12. Да,крючком вязать затягивает))
    Света,ты очень много красоты навязала!Воротнички в разных оттенках хорошо смотрятся!
    Листик осенний когда-то давно связала,хотела несколько,но переключилась на другое. А ещё можно снежинки вязать,я так по одной в месяц вяжу,хочу к своим уже имеющимся довязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Затягивает, ещё как!!! Снежинки тоже у меня в планах, две уже связаны, но такое количество схем снежинок в сети, что вязать, не перевязать!

      Удалить
  13. Красота какая! Сначала хотела восхититься воротничками, но по мере прочтения поста поняла, что тут все вызывает восхищение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за добрые слова, мне очень приятно! Продолжаю вязать крючком!

      Удалить
  14. Хорошо иметь такое хобби, и нервы успокаивает и результат радует. Сколько красоты ты навязала! Давно не вязала маленьким крючком, на твои работы посмотрела и аж руки зачесались😜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Это здорово, что руки зачесались, значит ещё красоты прибавится!

      Удалить