Powered By Blogger

четверг, 21 марта 2024 г.

Ажурный воротничок и новое цветение фиалок.

 

Всем здравствуйте. Весна вдохновила меня на вязание крючком. Вяжу воротнички. Не могу остановиться. Много МК нашла на видеоканале Odri Studio, Оля просто кудесница с приятным голосом, огромное ей спасибо.

Вот эта модель очень понравилась, на мой взгляд идеальная.



Вязала из 100% мерсеризованного хлопка "Ромашка" ПНК им. Кирова крючком 1.9. Настолько приятный процесс, что я отдыхаю и получаю удовольствие.

А ещё продолжаю любоваться фиалками и сегодня покажу новое цветение. Вновь радует ЕК - Берендеево Царство:

И первые цветики появились у ПТ - Первое свидание.

А на что вас вдохновляет весна? Желаю нам весеннего творческого романтичного настроения. До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Боже мой, почти забытое в рукоделие-вязаный воротничок! Прелесть прелестная!:) Света, покорила сердце вязанием...
    Фиалки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, а мне так нравятся эти воротнички и вязать их очень нравится.

      Удалить
  2. Очень красиво! Мне кажется, что у таких, мастерски выполненных воротничков, вторая волна популярности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мне кажется, что сейчас их многие умеют носить и это классно.

      Удалить
  3. Света, воротничок очень красивый, мне нравится, что он как бы двухэтажный. И фиалки. Моя зелёная пропала несколько лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В моём гардеробе нет платья, с которым можно носить этот воротничок, вот незадача!!!
      Кажется я подружилась с фиалками, по крайней мере они начали у меня цвести!!! Надеюсь, что это надолго!

      Удалить
  4. Светлана, здорово, что тебя увлекло вязание. Воротничок у тебя просто замечательный получился. 1,9 - мой любимый размер крючка, я таким игрушки вяжу.
    Очень понравилась фиалка Берендеево Царство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ну надо же, а я думала, что игрушки вяжутся крючком меньшего размера! Удивилась!
      Да, необычная фиалка.

      Удалить
  5. Интересный рисунок. Очень красивый вороничок!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какой красивый воротничок! Многослойный и ажурный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие воротники по ссылке! мама дорогая, как красиво!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Вот и я пропала в этой стране ажурных воротничков!

      Удалить
  7. Очень красивый воротничок!! Сразу хочется наряжаться и держать спину прямо! Фиалки красавицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,как я полюбила кружевные воротнички! Один вязала года два назад и даже немного поносила)
      У тебя отличный воротничок связался! Обязательно носи его!))

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина! Заказала себе платье, подходящего не было в гардеробе, целая проблема!

      Удалить
  9. какой красивый ажурный воротничок! А как пуговка ему идет!!
    фиалочки красивые, берендеево царство похоже на капусту :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Пуговка очень подошла, хотя планировала сюда другую. И правда, цветок фиалки на капусту похож!

      Удалить
  10. Воротничок очень красивый, отлично получилось! Молодец, Света! А фиалки очень хороши, сказочно красивые!
    Меня весна вдохновляет гулять как можно больше :). Этого сейчас очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, столько прелестных схем воротничков обнаружилось, что я не могу остановиться и продолжаю их вязать!
      Прогулки весной - это особое удовольствие, я с тобой согласна!!!

      Удалить
  11. Светлана, очень красивый воротничок. Фиалки замечательно цветут на радость хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  12. Ах. какой нежный и красивый кружевной воротничок! Очаровательно и элегантно, словно из далекого прошлого, когда воротнички носили дамы и девочки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, что-то меня потянуло на вязание воротничков, наверное весна так на меня действует.

      Удалить
  13. Ах, воротничок прелестный, воздушный, просто чудо!

    ОтветитьУдалить