Powered By Blogger

пятница, 6 сентября 2024 г.

Как я провела август.

Всем здравствуйте! В этом году отпуск удалось взять в августе и последний месяц лета оказался очень комфортным. 1 августа мы отправились в небольшое путешествие на автомобиле.

Неделю провели на море. Три дня отдыхали в Витязево. Детский курорт оказался очень шумным, тесным, многолюдным, у меня в глазах рябило от количества людей. Полдня заняли экскурсией на кипарисовое озеро. Необычное место. 32 кипариса растут в воде.


Затем переехали в хутор Джанхот, который находится недалеко от Геленджика. Вот там было душевно. Наша уютная бухта:

Совсем рядом с Джанхотом находится Прасковеевка со скалой Парус, где мы поплавали на своём каяке, который брали с собой, я поняла, что на реке я в нём чувствую себя увереннее и спокойнее.

Четырёх дней нам хватило, чтобы налюбоваться волшебными закатами, полакомиться барабулей и найти райское местечко.





Райским местом я назвала Голубую бухту и пляж Голубая бездна. Вот там было самое лучшее купание, плавали с масками, я расслабилась так, что наконец-то научилась лежать на воде, именно там надо снимать стресс и напряжение и можно забыть обо всём!!!


А дальше была дорога домой и отдых в деревне по системе "всё включено"!!! 

А именно, включены были огородные заботы, сбор скромного урожая, немного консервирования, тихая охота, посадка новых растений, составление небольших букетов, велосипедные вечерние прогулки. 
Яблоки сорта Мельба собрали с молодой яблоньки, которую посадили в прошлом году.

Кабачки и капуста кольраби удались на славу, некоторые переросли, правда.

Одной гортензии в саду мне показалось мало и я запланировала поездку в питомник растений за новыми.

Приобрела красотку сорта Лаймлайт и ещё два других сорта, которые пока не цветут - Фантом и Лидия Самарская. Вместе с гортензиями я привезла клематис Президент фиолетового цвета, он на первом фото поста.

Один из летних букетов.

За грибами сходили один раз и очень удачно. Давно скучали по такой "тихой охоте". Набрали белых грибов, подосиновиков, подберёзовиков и немного лисичек.





Малина в августе только начала поспевать. Немного заморозила.

Почти созрела единственная гроздь винограда. Если бы я её не сорвала, то стадо воробьёв склевало бы её полностью.

 Мои баночки:


Роза сорта Фальстаф очень ароматная, запах ощущается за несколько метров, это приобретение начала лета.

Ну и ещё один букет.

Ложка рукодельного в бочке повседневного - весь август я любовалась деревенскими шторами, которые я наконец-то дошила в конце июля!!!


Вот так и прошёл мой жаркий август, хороший был отпуск, вспоминаю с улыбкой. До новой встречи!

16 комментариев:

  1. О, отличный август!
    Мы встречаем осень в тех местах, где вы отдыхали....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Классное совпадение! Хорошего отдыха!

      Удалить
    2. А мы тоже собирались в конце августа в эти места,но отложили до следующего года))
      Так что посмотрю у вас,как оно там)

      Удалить
    3. Ну надо же!!! Ирина, в Джанхоте нам очень понравилось, там тихо, спокойно, в следующий раз мы бы поселились там в эллингах, прямо в 10 м от пляжа. А в этот раз жили в домике на базе отдыха "Море сосен", у нас был новый домик, вполне приличные условия, но по ночам приходили еноты толпами, они скакали по крыше нашего домика, резвились и хулиганили и начиналось это в 12 часов ночи. Я сплю, как убитая, мне было всё равно, но если сон чуткий, то проблема.

      Удалить
  2. Замечательный август! Шторы очень уютные, так красиво смотрятся!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какое великолепие во всём!
    Дачные букеты очень хороши! Полюбовалась шторами, сначала подумав, что это фото из ресторана)))
    Присмотрюсь на следующее лето к морским местам, спасибо, что написала названия.
    И добро пожаловать в осень!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Про фото из ресторана рассмешила!!! Знала бы ты, как долго я шила эти шторы, какая я тянучка!!!
      В этот раз поехали на море на неделю и я поняла, что по времени дольше и не надо и больше мы любим на камешках отдыхать, вода чище, с масками поплавать можно, очень много людей на сапах плавали, но мы пробовали раньше на них плавать, я не могу устоять на волне, даже небольшой. И очень засматривались мы на эллинги и мечтали, что пожили бы в них с удовольствием, ведь так классно засыпать и просыпаться под шум моря.
      Осень началась роскошно!

      Удалить
  4. Света,как уже написала выше,собирались поехать в Прасковеевку, но остались здесь,благо,что погода в сентябре как летом!
    Хорошо вы отдохнули,но да,народа в этом году очень много было на юге,мне знакомые рассказали,что некоторые отдыхающие уезжали раньше окончания своего отпуска,так как не протолкнуться было)
    Красиво на даче, и дел там всегда полно.
    Я на новые гортензии тоже поглядываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, погода у нас в этом году шикарная, не помню такого жаркого лета. Жаль, что дождей мало было, растюшкам тяжело. В Витязево очень многолюдно и странное ощущение меня преследовало, что будто в стране ничего не происходит, сплошное веселье, танцы, песни, фейерверки и прочее, устала за 3 дня от этого места, решили, что больше туда ни ногой. В Прасковеевке, кстати, многое изменилось, были там примерно в 2013 году, сейчас несколько многоэтажек там построено, пляж больше, более благоустроен и людей намного больше, чем раньше.
      На даче самый лучший отдых. Жаль, что в нашей деревне водоёма нормального нет, поплавать негде. Меня в этом году на гортензии потянуло, как-то я прониклась их очарованием и красотой.

      Удалить
  5. Джанхот - особое место! Раньше частенько его навещали, когда бывали в Дивноморском под Геленджиком. Очень уютное место и скала-парус :)). Хороший август, уютный, насыщенный, летний :))) Шторы красиво получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мы в Джанхоте раньше не бывали, странно даже, только в этом году открыли его для себя. Август порадовал нас этим летом, восхитительный был, запомнился!!!

      Удалить
  6. Хороший отпуск получился, разнообразный - и море, и дача, и грибы. Морские кадры очень классные. Цветы красивые, и малина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Многое успели сделать в отпуске, а вот рукодельничала мало, зато вдохновения набралась надолго!

      Удалить
  7. Светлана, как всё красиво и на море замечательно, и на даче кругом красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Стараемся видеть красоту в простых вещах, окружающих нас.

      Удалить