Powered By Blogger

суббота, 27 июня 2015 г.

Салфетка - цветок.

Привет, мои дорогие подруженьки!!! Я с детства люблю вязать салфетки крючком. Сегодня за окном дождь, а у меня голубой цветок связался. Схему взяла из спецвыпуска журнала "Diana КРЕАТИВ" за 2014 год. Ниточки Ирис.  Крючок № 1.25. Диаметр салфетки 43 см.

Вот она во всей красе:
Серединка покрупнее:
Позирует моя любимая шкатулочка с петушком от Наташи блог "Маленький домик":
А я всё ещё вышиваю тюльпаны от "Алисы"!!! Уже много планов ждут своей очереди, в том числе и серьёзный заказ от мужа поступил, но я себе обещала вышить тюльпаны, а потом всё остальное!!! Хорошей погоды вам и побольше времени на любимое занятие!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Светик, такая нежная красота получилась!!! Любуюсь и мечтаю так же научиться))

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная красота!!! Света, у тебя золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! изумительная салфеточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Только цвет салфетки на фото не совсем правильно передался. На самом деле она голубая, а здесь больше в бирюзовые оттенки отдаёт.

      Удалить
  4. Хорошенькая!!!! Такая ажурная нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ,Оля!!! Мне она тоже понравилась из-за того, что ажурная!!!

      Удалить
  5. Света, какая же она нежная, цвет очень приятный!
    А я совсем недавно увлеклась салфетками и так затянуло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Цвет у неё голубой, на фото бирюзовый получился. Я согласно, что вязание салфеток - очень увлекательное занятие, затягивает ещё как!!!

      Удалить
    2. Уже весь Интернет обыскала )))

      Удалить
    3. Я в интернете тоже нашла недавно схему салфетки классную, сейчас вяжу её.

      Удалить
  6. Красивая кружевная салфеточка, приятный цвет и интересный узор! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Я старалась!!! Эту салфетку давно заприметила в журнале.

      Удалить
  7. Приятная уютная салфеточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Венера!!! Мне очень приятна твоя оценка!!!

      Удалить
  8. И у вас дождь:)))
    Салфеточка - чудо, как хороша! Вся такая ажурненькая и аккуратненькая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Да, у нас тоже дождь, но пока нас не затопило до такой степени, как показывают по телевизору в некоторых городах.

      Удалить
  9. Света, замечательная салфеточка, отлично выполнена!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, салфетка потрясающая. Так хорошо сложились воедино цвет и рисунок. Любоваться ею одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за такой позитивный комментарий!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить