Powered By Blogger

вторник, 9 июня 2015 г.

Письмо счастья.

Привет всем!!! А я сегодня  получила письмо счастья от Светланы  Lana Passey!!! Вернее, оно пришло вчера, но я была на работе, дежурила, муж вечером сообщил, что в почтовом ящике обнаружил  пухленький конверт из США, подразнил меня немного!!!

Это настоящий кусочек счастья!!! Смотрела на конверт и не могла поверить, что он преодолел такое невероятное расстояние!!! А внутри так много поместилось, удивительно!!! Пуговки, пластиковая  канва, ленточка, чай, чудесные открыточки!!!
Вот такие храбрые и душевные путешественники!!! Ой, как мне всё нравится!!! Прелесть!!!
Светик, благодарю тебя за подаренное удовольствие и вдохновение и за добрые слова, мне очень приятно!!! А какие у тебя получились тюльпаны!!! Фантастика!!! Первая "ласточка" нашего СП!!! Теперь я точно свои закончу!!!
А ещё хочу показать вам  ирис, который зацвёл у нас в деревне!!! Любовались им в выходные!
Желаю всем побольше радости и счастливых моментов в жизни!!! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. Ой как здорово, я так рада-рада, Светуль! Мне тоже всегда занятно представлять, как маленький конверт океан перелетает))) Хотелось ещё больше плоских вещей найти, чтобы и их сделать путешественниками)))
    А ирис какой у вас пышный!
    Тюльпанами любуюсь, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо ещё раз за письмо с подарками!!! Мне очень приятно получить такое чудо!!! Дочка уже вышила сердечко, красиво получилось, только цвет ниточек серый, думаю, что переделает. Дала ей первые попавшиеся шерстяные нитки, думала, что забросит процесс, а она доделала до конца и довольно аккуратно.
      Ирис красивый, жаль, что такой только один в этом году расцвёл.
      Тюльпаны роскошные, долго будут радовать!!! Я, глядя на твои, вдохновилась и мой процесс пошёл!!!

      Удалить
  2. Ирисы чудесные! люблю их очень))) И поздравляю с подарком!)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю с подарочками!!! Приятно получить привет из другой страны и друзей! :-))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, очень за тебя рада! Чудесное письмо счастья!:)
    Ирисы такие красивые! У нас они уже отцвели, клубника тоже уже отходит, сейчас черешню поедаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! А у нас клубника только цветёт!!! Пока только жимолость созревает.

      Удалить
  5. Света, с подарками тебя!
    Ирис - красавец, бесподобный цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Должен распуститься ещё один ирис, тоже очень красивый и совершенно другой расцветочки.

      Удалить
  6. Ирис бесподобен! Света, поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю с замечательными подарками! Ирис очень красивый, а у меня в этом году почему-то совсем не цвели ирисы:(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! А у нас в этом году ирисы цветут, но не все и маловато цветов.

      Удалить
  8. Поздравляю, все такое красивое)

    ОтветитьУдалить