Powered By Blogger

четверг, 16 августа 2018 г.

Две вещицы.

 Две вещицы подружились и захотелось мне вам показать их вместе. Я давно мечтала связать квадратную салфетку из мотивов и использовать её не как салфетку в интерьере, а как фотофон для небольших прикладнушек.



Размер салфетки 36 на 36 см, соответственно один мотив имеет размер стороны 12 см. Связалась очень легко. Схему я нашла в интернете, вот здесь у Лены-мастерицы целая скатерть связана из таких мотивов и схема есть.

Салфеточка связана из хлопковых ниток "Снежинка", пока это мои любимые для вязания крючком. А крючок Clover №6 1.00 мм помогал мне изо всех сил.

Так вот, квадратная салфетка подружилась с моей новой сумочкой-косметичкой, которую я недавно сшила. Украшением косметички стал вышитый сюжет с Мишаней - девочкой "Все люди, как люди, а я как БОГИНЯ!" Помнится, этот сюжет я вышивала в СП с Ксенечкой и хотела смастерить календарь для настроения, один сюжет с мишками - один месяц календаря, но не завершила эту идею до конца.

Ширина косметички 23 см, высота 27 см, толщина донышка 6 см.

Простегала все детали простыми параллельными линиями для пущей плотности.

Для девочки что является главным украшением? Конечно, бусики и кружево. Ленточка хлопкового кружева пришлась кстати.

Такую сумочку можно использовать для хранения текущих процессов, а я пока спрятала в неё  равномерку.

Конечно, шила я косметичку по МК Юлечки, сто тысяч раз спасибо ей за такие понятные МК для начинающих шить, это мои любимые видео-уроки.

Желаю всем кружевного настроения!!! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. ой, какая красота! И рисунок, и размер, и форма! Света, я смеюсь, наконец-то и ты стала фотографировать на собственных салфетках!:)))) Сумочка тоже очень понравилась. и мишка то в шляпке! прям как ты на отдыхе))))
    А равномерочка то- мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Теперь я сапожник с сапогами!!! Будет мне счастье и фотографии на ажурном фоне!!! Мишаню эту очень люблю, шляпка настоящая, девчачья! Равномерочка пригодится, есть планы!!!

      Удалить
  2. Света, очень красиво: и салфетка и косметичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые и полезные вещицы получились! Очень уютно они вместе смотрятся:) Меня Юлин канал тоже вдохновляет на создание текстильных конвертов, сумок и коробочек для рукодельных процессов и запасов. И с каждой новой сшитой вещью хочется еще и еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Юлины видео вдохновляют на рукодельные подвиги просто нереально!

      Удалить
  4. Как здорово получилось! Форма такая необычная и рисунок интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Я сначала хотела прямоугольную салфетку связать, но потом поняла, что квадратную удобнее использовать, как фотофон.

      Удалить
  5. Прекрасная салфетка! Так ярко смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая салфетка! И косметичка замечательная получилась! Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, красивые получились вещицы, а салфетка просто в душу запала, хочу такую связать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне эта салфетка тоже в душу запала, давно уже, правда в интернете я её нашла прямоугольной, и вот только связала.

      Удалить
  8. Чудные фотографии и работы, которые передают какое-то особое летнее настроение, этакое задумчивое - очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана, за такую оценку, приятно. Настроение, и правда, задумчивое в этом году.

      Удалить
  9. Ох, салфетка чудо! Когда-нибудь, когда мне надоест вышивка, я свяжу себе такую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вышивка тебе никогда не надоест, надо вязать параллельно!!!

      Удалить