Powered By Blogger

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Моя любимая чашка.

Всем привет. Дальше тянуть уже некуда. Флешмоб у Танюши - Ласточки завершается на днях, а я только собралась с силами и мыслями поучаствовать в нём. Первый флешмоб я пропустила, но второй никак не могу пропустить, так как у меня тоже есть любимая чашка и она на первом фото!!!



Это были две чайные пары и это был подарок на мой День рождения от моей двоюродной сестры Жени. Если не ошибаюсь, это было лет 13 назад. Мне кажется, что эта чашка была со мной всегда, всю мою жизнь, я с ней сроднилась. Правда одна такая разбилась, осталось два блюдца и одна чашечка, она из тонкого фарфора. Обожаю. Пью из неё чай тогда, когда у меня хорошее настроение или для того, чтобы было хорошее настроение.

Вот как сегодня. Испекла пирог со сливами, нынче урожай жёлтых слив, да ещё брат в обмен на жёлтые сливы принёс вкуснейший терновник. Надо урожай перерабатывать. Дай, думаю пирог испеку по типу шарлотки, только со сливами. Приготовила сливы, поместила их в форму, поставила в духовку потомить, сама тесто взбила, достала форму со сливами, залила тестом, поставила обратно в духовку, сижу - радуюсь, и вдруг мой взгляд падает на стол, где стоит стакан с мукой - тадададам!!! - это ж надо было мне на работе так мозг вынести, что я пирог без муки соорудила!!! Испекла это чудо - юдо, смузи - сливузи, потом всё по-новому, по тому же сценарию, только с мукой, оп-ля и пирог готов! Достаю свою любимую кружку, наливаю чай, пью с пирогом вприкуску и всё забываю, настроение повышается, жизнь налаживается, вкусненько, душевно и гармонично. Вечер удался.

Если меня спросить: "Чай или кофе?", то я без раздумий отвечу:"Конечно, чай!", поэтому и купила вот эту чашечку, которую полюбила с первого взгляда, купила в Ашане, когда мы жили в Краснодаре, скорее всего это был 2012 год, то есть ей уже 6 лет. По объёму она самая большая из всех моих любимых чашек, миллилитров 350 будет.

Кофе тоже пью, но реже. Ну как реже, каждый день со сливками утром обязательно и всё, один раз в день. Моя утренняя чашка для кофе та, что слева и ей уже более 17 лет, мне и мужу две такие чашки подарили его родственники из Уфы, тогда ещё Катя была в животике, а сейчас ей уже 16.5 лет. Обе чашки живы и здоровы и пью из них только я.

"Вязаные" чашечки розовая и салатовая были куплены мной в этом году в "Пятёрочке", давно хотела что-то подобное, присмотрела в другом магазине, но всё муж не давал их купить, а тут без него зашла за молоком, а купила ещё и кружки. Как же я и без "вязаной" кружки. Ещё одна на примете есть. Но теперь муж отгоняет меня от витрин с кружками, так как ставить их уже некуда.

Салатовую отвезла в деревню, там и оставила.

А ещё у меня недавно появилась вот такая эксклюзивная кружечка для кофе, неожиданно у неё оказалась очень эргономичной ручка.Да и название на ней прямо про меня. Всегда была эгоисткой.

Всё, отчиталась, теперь я спокойна. Танюша, спасибо за этот флешмоб. Затейница ты и нас стимулируешь, это здорово!!! Желаю всем нам уюта и домашнего тепла, а также любви наших близких и взаимопонимания с ними! До новой встречи!

20 комментариев:

  1. Нееее, чашки чашками, а вот как это без муки пирожок форму держит?:))) Пиши рецепт))) --- бЭз муки)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без муки форму не держит!!! Яйца, сахар и сливы, я же говорю, что получилось чудо-юдо, смузи - сливузи, оно в тарелке стоит в сторонке!!!

      Удалить
    2. Ээээээх, а я обрадовалась))).

      Удалить
    3. Ложкой ели сегодня. На вкус ничего, а на вид - ужасно.

      Удалить
  2. Света, ну какая же эта чашечка красивая! все правильно, должны быть у нас такие чашки. Или во время или для)))
    Посмеялась про пирог со сливами, смузи-сливузи)))) Со мной тоже подобный случай был. Кто-то принес деревенский творог. А мы его нее. пахнет и все такое. В общем, думаю, куда же творог то девать. пропадет ведь, жалко. Большой мешок. Решила печеньки испечь мятные. Что-то меня отвлекло.. Короче, когда печеньки уже были в духовке, вдруг мой взгляд упал на все еще лежащий мешок с творогом на столе((((
    "Эгоистка" ты наша))) Ни в жисть не поверю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,вот какая нелюбовь к творогу, так и остался в сторонке))История посмешила)))

      Удалить
    2. Ира, и не говори! Главное мешаю. мешаю тесто, все муку подсыпаю и думаю: чего это так жидковато то???

      Удалить
    3. Вот-вот, я тоже тесто взбиваю и думаю, какое оно хорошее по консистенции, всегда густое, а сегодня самое то!!!
      Чашка-любимка моя! А ещё я забыла сфоткать свою чашечку с работы с кроликами, ну ладно, в следующем флешмобе будет что показать.

      Удалить
  3. Светлана,очень первая чашка понравилась!Сама нежность!
    Пирог посмешил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Мой пирог всех насмешил, это факт! Едим его сегодня ложкой.

      Удалить
  4. Красивые чашечки! Первая, вообще, завораживает!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые чашки! Все хороши по-своему, но больше всего вязаные понравились. Если бы увидела - себе бы точно такие купила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. А мне ещё одна вязаная в душу запала, фиолетовая.

      Удалить
  6. Чудесные чашки...первая очень нежная, я такие люблю) еще вязаные классные.
    Про пирог насмешила.
    Заметила на столе скатерть вязаную, очень милая...обожаю скатерти на столе.а вязаные особенно, но жадничаю и редко стелю свою красавицу...Гоша пока еще свин, а стирать её часто очень трудоемко и жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Это не скатерть, это квадратная салфетка, я её теперь исключительно для фотосессий использую.

      Удалить
  7. Светлана, красивые чашки, особенно первая. А с пирогом главное результат, пусть не с первого раза, но пирог был испечён.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, первая чашка -такая нежная, утонченная
    А в пироге самое важное -вкус :)

    ОтветитьУдалить